Вы бы носили зубной драгоценный камень? Новое лицо Marc Jacobs Beauty

  • 09-11-2021
  • комментариев

Нет, ваши глаза не обманывают вас, новое лицо красоты Marc Jacobs, Adwoa Aboah, носит зубной драгоценный камень. Благодаря и крупному, мода и красоту рекламы продают настроение, а не предмет. В отличие от белых хороших компаний с новым холодильником к ястренку или музыканту с записью, эти этикетки неторопливаются, чтобы сдвинуть один продукт. Вместо этого они продают концепцию. Итак, что мы можем прочитать кампанию Marc Jacobs '2018 года? Эта ностальгия для «90-х тенденций» продают? Мы уже знаем это. Или, что ADOWA знает валюту ее эстетики, а Марк Якобы стремятся заняться защелкой?

«Я так взволнован, чтобы быть новым лицом красоты MARC Jacobs, - сказала модель InstaleyinStyle. «Был в состоянии работать вместе с Марком еще раз по-настоящему вдохновляю. Его внимание к деталям не похоже на нет другого, и вы видите его видение мгновенно ожидать ». В поразительном выстрел, который был захвачен David Sims, она носит жидкую губу карандашом под названием Le Marc и сиреневую соломенную шляпу.

Далеко, поскольку кампании красоты идут, макияж Adwoa относительно сдерживается. Вместо этого, демонстрируя каждый продукт под солнцем, он делает доверие ADOWA и уникальную школу прохлады частью его подхода к продажам. Например, примите ее зубной драгоценный камень, это аксессуар 90-х годов, который делает стоматологам хмуриться, а культурная ассигнованная охрана За последний год было несколько историй о Кэти Перри и Хейли Болдуин, возвращая эту тенденцию Gem. Но, посмотрите на Twitter, и вы быстро увидите, что это украшение зубов вовлечено в дискуссии. Многие из них критикуют истории по темноткам тона-глухими новостями и знаменитостями для присвоения этого аксессуара, как если бы это новое, когда в течение многих лет общины WOC и Latinex были его носить.

Модель, которая следовала тому подобному сыну Винна Райдер и Эди Кэмпбелл Станьте послом красоты MJ у отличительного взгляда. Не только у нее есть бритая голова, татуировки и поведение без чепухой, но у нее есть предпринимательский дух. Как активист гиперфогенный британцы проходитОбсуждение платформы Gurls, которая позволяет обсуждать образование тела, самооценку, сексуальность и психическое здоровье. Любой, кто смотрел на один эпизод следующей топ-модели Америки, знает, что до недавнего времени на чернилах и отношениях нахмуриваются в мире моделирования. Тем не менее, вот абоа, моду, охватываемая звездами, а теперь лицо международной кампании красоты. Она способна забронировать работу, основанные не только на ее красоте и построить, но то, что она стоит за человека.

в прошлом модный дом на основе Нью-Йорка, которого критикирует культурный ассигнование - сначала с их использованием На белых моделях и недавно со своими фетишизацией турбанов и головы на подиуме. Итак, Marc Jacobs Mouse выравнивается с моделью, которая имеет сильную репутацию для использования ее платформы для хорошего, так как она неизбежно протирается на марке.

Изображения вежливость в Marc Jacobs P>

понравилось это? Вы также можете быть заинтересованы в:

Как показывают, как выставка Marques Almeida LFW полностью достигла ожиданий

все взгляды от шоу Erdem, мы надеемся увидеть в их H & M Collab

Какая любимая этикетка Kate Moss и Alexa Chung думают, что мы будем носить следующую весну

Следуйте следовать Люси в Instagram @ ** Lucyalicemorris ** lucyalicemorris

Эта статья изначально появилась на Дебригал.

комментариев

Добавить комментарий