Высокая версия аренды взлетно-посадочной полосы направляется в Hamptons этим летом
Валентино, Алтузарра и Монике Lhuillier (фото: вежливость) p>
Социальный календарь большинства новорожденных - это ошеломляющая вещь. Между ужинами с друзьями и коктейлями с датами есть неисчислимые гала, черные галстуки, и многие более причудливые соиреи для рассмотрения. Что поднимает очевидный вопрос: что нужно носить все эти события, без повторяющихся нарядов или нарушения банка? P>
Введите коллектив Couture, роскошный сервис гардероба, который позволяет своим членам арендовать вне взлетно-посадочную полосу выглядит. Ум на вас, это не арендует взлетно-посадочную полосу; Не только правила намного сложнее, но этикетки дизайнеров гораздо более роскошны. P>
Roksanda illincic (фото: вежливость) p>
для того, чтобы стать членом Coco - как Основатель Sallie Giordano Fondly называет это - вы должны быть переданы по электронной почте компанией. Тогда вновь челюстные члены предоставляются доступ к просматриванию и осыпали приглашению багажника. Как только нужный дизайнерский кусок выбран, член будет заплатить 20 процентов розничной цены товара и будет предоставлен пять дат, в ходе которых они могут арендовать их наряд в течение шестимесячного периода. COCO поддерживает целостность каждого произведения, и это их членов, позволяя только пяти людям арендовать тот же предмет каждого сезона. Между арендой платья подвергаются химчистку и хранятся уборщиками Hallak, которые также доставляют и забирают элементы Coco. P>
Если член должен влюбиться в их аренду, она может заплатить 50 процентов Розничная цена, чтобы купить товар на месте или она может дождаться до конца сезона, чтобы выдержать кусок на 30 процентов от первоначального цена билета. p>
"Акции Coco хорошо созданные, роскошные бренды, в том числе Хлое, Валентино, Оскар де ла Аренда и Гуччи, - объяснил г-жа Джурдано. «Мы также перец в новых дизайнерах, таких как Prabal Gurung, Erdem, Juan Carlos Obando и Marco di Vincenzo. Это позволяет клиентам делать покупки дизайнеров, которых они знают и доверяют, а также экспериментируют [с] новым, опытным и предстоящим модой ».Компания также планирует продолжать добавлять в свой нынешний реестр; Г-жа Джурдано намекнула, что Питер Пилотто и Софи Гуллет в ближайшее время будут добавлены в их линейку. P>
Dolce & Gabbana (фото: вежливость) p>
Что касается предметов, которые привлекают больше всего Внимание в этом сезоне, г-жа Джурдано упомянула «Tirequoise-украшенная крестьянцами от Роберто Кавалли, сексуальное платье для черного кружева из мисони, а также сладкое бледно-белье мини-платье с асимметричными ремнями из Валентино». p>
COCO запущено только в мае 2015 года, и сайт теперь может похвастаться более чем 100 членами в районе Нью-Йорка и Коннектикута. Они ожидают добавлять еще больше клиентов, поскольку они вводят доставку в хамптонс этим летом. «Мы хотим удовлетворить социальные календари наших клиентов в течение всего сезона. Хэмптонс был очевидным рынком для нас, чтобы расширить и, безусловно, имеет много социальной активности, где высокая мода является обязательным условием », - сказала г-жа Джурдано. P>
Она привела к тому, что события Хэмптон Музей Midsummer Party, в дополнение к бесконечным газонным вечерам, в качестве ключевых событий их клиентуре будет использовать Coco на этот лето. С таким большим количеством дизайнерских вариантов под рукой, для относительно низкой стоимости, набор стилей Hamptons, безусловно, будет заниматься лучшими одеваемыми списками этим летом. P>
Dior (фото: вежливость) p>
комментариев