Высокая версия аренды взлетно-посадочной полосы направляется в Hamptons этим летом

  • 02-06-2022
  • комментариев

Валентино, Алтузарра и Монике Lhuillier (фото: вежливость)

Социальный календарь большинства новорожденных - это ошеломляющая вещь. Между ужинами с друзьями и коктейлями с датами есть неисчислимые гала, черные галстуки, и многие более причудливые соиреи для рассмотрения. Что поднимает очевидный вопрос: что нужно носить все эти события, без повторяющихся нарядов или нарушения банка?

Введите коллектив Couture, роскошный сервис гардероба, который позволяет своим членам арендовать вне взлетно-посадочную полосу выглядит. Ум на вас, это не арендует взлетно-посадочную полосу; Не только правила намного сложнее, но этикетки дизайнеров гораздо более роскошны.

Roksanda illincic (фото: вежливость)

для того, чтобы стать членом Coco - как Основатель Sallie Giordano Fondly называет это - вы должны быть переданы по электронной почте компанией. Тогда вновь челюстные члены предоставляются доступ к просматриванию и осыпали приглашению багажника. Как только нужный дизайнерский кусок выбран, член будет заплатить 20 процентов розничной цены товара и будет предоставлен пять дат, в ходе которых они могут арендовать их наряд в течение шестимесячного периода. COCO поддерживает целостность каждого произведения, и это их членов, позволяя только пяти людям арендовать тот же предмет каждого сезона. Между арендой платья подвергаются химчистку и хранятся уборщиками Hallak, которые также доставляют и забирают элементы Coco.

Если член должен влюбиться в их аренду, она может заплатить 50 процентов Розничная цена, чтобы купить товар на месте или она может дождаться до конца сезона, чтобы выдержать кусок на 30 процентов от первоначального цена билета.

"Акции Coco хорошо созданные, роскошные бренды, в том числе Хлое, Валентино, Оскар де ла Аренда и Гуччи, - объяснил г-жа Джурдано. «Мы также перец в новых дизайнерах, таких как Prabal Gurung, Erdem, Juan Carlos Obando и Marco di Vincenzo. Это позволяет клиентам делать покупки дизайнеров, которых они знают и доверяют, а также экспериментируют [с] новым, опытным и предстоящим модой ».Компания также планирует продолжать добавлять в свой нынешний реестр; Г-жа Джурдано намекнула, что Питер Пилотто и Софи Гуллет в ближайшее время будут добавлены в их линейку.

Dolce & Gabbana (фото: вежливость)

Что касается предметов, которые привлекают больше всего Внимание в этом сезоне, г-жа Джурдано упомянула «Tirequoise-украшенная крестьянцами от Роберто Кавалли, сексуальное платье для черного кружева из мисони, а также сладкое бледно-белье мини-платье с асимметричными ремнями из Валентино».

COCO запущено только в мае 2015 года, и сайт теперь может похвастаться более чем 100 членами в районе Нью-Йорка и Коннектикута. Они ожидают добавлять еще больше клиентов, поскольку они вводят доставку в хамптонс этим летом. «Мы хотим удовлетворить социальные календари наших клиентов в течение всего сезона. Хэмптонс был очевидным рынком для нас, чтобы расширить и, безусловно, имеет много социальной активности, где высокая мода является обязательным условием », - сказала г-жа Джурдано.

Она привела к тому, что события Хэмптон Музей Midsummer Party, в дополнение к бесконечным газонным вечерам, в качестве ключевых событий их клиентуре будет использовать Coco на этот лето. С таким большим количеством дизайнерских вариантов под рукой, для относительно низкой стоимости, набор стилей Hamptons, безусловно, будет заниматься лучшими одеваемыми списками этим летом.

Dior (фото: вежливость)

комментариев

Добавить комментарий