Я агитировал за Хиллари, но президентство Трампа лучше для феминизма

  • 23-09-2020
  • комментариев

В темные, депрессивные дни после победы Дональда Трампа именно в это время в прошлом году я сидел в бруклинском кафе с Леной Данхэм, якобы обсуждая последний сезон сериала «Девушки» , но в основном сравнивая заметки о нашем поствыборном мраке. Мы оба вели кампанию за Хиллари Клинтон - Лена в качестве «суррогата», выступая на митингах для молодежи по всей стране; я в менее публичной роли, звоню избирателям по США из штаб-квартиры Хиллари в Нью-Йорке. Поэтому мы были не только потрясены и потрясены ее поражением, но и ощутили очень личное чувство неудачи.

И было кое-что еще, что мы делились, к нашему большому удивлению: чувство, что, возможно, мы не были бы хорошими солдатами феминизма, какими всегда считали себя. В предвыборный период, если мужчина свистнул или прокомментировал мое появление на улице, я обычно никогда не реагировал. Я нашла это безвредным, даже немного успокаивающим, и не могла понять, почему некоторые женщины находят его таким опасным. Внезапно после выборов я увидел в этом отвратительную структуру сексизма и женоненавистничества, которая напрямую способствовала победе Трампа. Впервые я почувствовала себя обязанной вызывать такое поведение каждый раз, когда сталкивалась с ним.

«Я даже пересматриваю то, как я говорю о себе», - сказала мне Лена. «Я не заинтересован в публичных шутках о том, как я выгляжу, или о желании, чтобы какой-то парень схватил меня за задницу, потому что я чувствую, что эти шутки увековечивают что-то небезопасное». Мы поняли, что у нас было, невольно поддерживал и увековечивал систему, которая унижает, унижает и лишает женщин прав.

И Дональд Трамп несет прямую ответственность за мою недавно возросшую нетерпимость к плохому поведению на свиданиях. Нью-Йорк - жестокое место для свиданий и в лучшие времена, но теперь, когда я чрезмерно чувствителен к сексизму и женоненавистничеству, я не беру пленников в свою личную жизнь.

Даже если мне кажется, что мужчина гнилой. , Я не могу не слышать, чтобы он сказал что-то хоть отдаленно некрасивое; назовите меня бесчувственным и откровенным, если хотите, но корректирующая лекция будет быстро прочитана. За время моего очень короткого пребывания в знакомствах с приложениями я обнаружил, что составляю длинные сообщения, в которых очень подробно объяснял мужчинам, которых я никогда даже не встречал (и теперь никогда не буду), почему их привидение было таким оскорбительным и неприемлемым. В другой уик-энд бывший интриган напился на вечеринке. Я попросил его уйти, а когда он этого не сделал, вывели его из помещения. И когда недавно бывший любовник попытался возродить вещи, я обнаружил, что неоднократно отвергал его предложения, пока, наконец, мне не пришлось объяснять, что я изменился.

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: От модели к FLOTUS : Эволюция стиля Мелании Трамп

В течение четырех лет я был доволен нашими непринужденными отношениями без каких-либо условий, хотя они в основном велись на его условиях. Он мог быть требовательным, а порой и трудным, вызывать меня к себе в очень нелюбимые часы и злиться, если я отказывался. Так что большую часть времени я капитулировал, пока, в конце концов, не закончил дела. Его недавние попытки воссоединения заставили меня со всей ясностью понять, что я не та девушка, которой была раньше, и как бы ни был удовлетворен секс, я просто не могу поддерживать отношения, связанные с таким неравенством.

Моя Работа включает в себя собеседование с лучшими звездами, и поэтому за последние несколько недель у меня случился крах индустрии развлечений, поскольку титаны Голливуда обвиняются в сексуальных домогательствах и нападениях.

Друзья были спросил, почему именно сейчас? Почему, если эти хищники злоупотребляли своей властью на протяжении десятилетий, никто раньше не расследовал слухи и не привлекал их к ответственности? Частично это сила в цифрах: благодаря громким делам, таким как дело Билла Косби, против которого десятки женщин предъявили обвинения в изнасиловании, есть большая уверенность в том, что обвинения будут приняты всерьез, и меньше опасений, что репутация женщин и карьера будет испорчена негативной реакцией и обвинением жертв.

Но все актрисы, с которыми я разговаривал за последние несколько недель, согласны с тем, что теперь, когда Трамп в Белом доме, Харви Вайнштейн, выбрал правильный момент времени. , Кевин Спейси, Луи С.К., Эд Вествик и другие обвиняются в сексуальных домогательствах (Эд Вествик категорически отрицает обвинения в изнасиловании). Избрание мужчины, который сам хвастается сексуальным насилием и хвастается тем, что хватает женщин «за пизду», является оскорблением для женщин во всем мире.

И гнев, который мы испытываем к Дональду Трампу, направляется на демонтаж сексизма режимы и кодексы принуждения и молчания в других местах. Я не преувеличиваю, когда говорю, что это похоже на кардинальные перемены, начало нового мирового порядка. Патриархат не рушится, он рушится, вздымается собственной петардой.

Все жетьфу, это горькая пилюля, ничего из этого, я подозреваю, не случилось бы, если бы Хиллари стала президентом. С женщиной в Белом доме мы бы поверили, что битва в основном выиграна, так же как избрание Обамы на восемь лет создало иллюзию, что США являются пострасовыми.

Конечно, мне все еще хотелось бы, чтобы результат был другим, но Трамп непреднамеренно зажег новый феминизм. Действительно, мы проснулись - даже если это означает, что в обозримом будущем я, вероятно, буду спать один.

комментариев

Добавить комментарий