Я был «Zoolander»: признания настоящей мужской модели

  • 29-04-2022
  • комментариев

Автор, выглядящий красивый.

Я был первым «обнаружил» в моей дневной работе, работающую в отделе домашней меблировки в универмаге Вашингтона D.C. Универсальный магазин под названием Woodward и Lothrop, AKA Woodies. Год был 1987 год.

Девушка, в которой я был влюблен в том, кто работал в раздел драпировки, рассказал модного фотографа друга, которые он должен проверить меня, не говоря ни о ней об этом. Через неделю он пришел, и он пришел и окрасно осмотрел меня, продавая подушки из лайма роз с лаймом зеленым трубопроводом к колокольнику интерьера.

После того, как увидел меня в действии, фотограф сказал мне, что он хотел снимать меня. Девятнадцать восьмидесятых, Вашингтон Д. С. был довольно насильственным местом, и у меня было только одну ночь с женщиной, которая рассказала мне, после того, что она была в отношениях с очень ревным человеком. Мое затуманное суждение заставило меня думать, что этот парень был таким человеком, и что его предложение стрелять в меня было угрозой. Я сразу же поставил его в головло, и сказал сотрудник, чтобы позвонить в безопасность, прежде чем он сможет схватить его кусочку. К счастью, милая дама из раздела драпировщика вмешалась, недоразумение было отсортировано, и семена были посеяны для моей карьеры в качестве мужской модели.

В то время, когда сцена моды D.C. Множество вишневых мошек, боковым Джорджем Буша Хэлэтс и бутики, принадлежащие иранцам, которые настаивали на том, чтобы быть называться персами. Фотограф сфотографировал меня, он почувствовал, будет обращаться к рынку Д. С. Серый костюм, силовой галстук, ласкает почту Вашингтона. Затем он предложил сделать несколько фотографий со мной, носясь без одежды, держа пост, но в более стратегической позиции. Я был молодым и авантюром, и воскресное издание было адекватных пропорций, поэтому я пошел с ним.

Я был полный рабочий день, моделирование где угодно, что я мог - вихрь щечных и абс.

Даже Workomer.

Я привел фотографии агенту, который, комментируя, что я действительно, на самом деле, как и новости, сказал мне, что мой «сексуальный вид»Я работаю моделью. Вскоре у меня была композитная карта фотографий, моими измерениями, только с одним именем на вершине - «Бен».

Мой первый концерт был в парфюмерии Neiman Marcus. Я должен был сидеть на Harley Davidson, наденьте заткнутые кожаные чапы и распыляйте людей с Джином Полом Голььер Кельным, как часть продвижения. Это было неловко; Не только из-за парней, но потому что мой сосед по комнате есть ветер из него и ходил бы к каждые десять минут пения «рожденным, чтобы быть диким» на вершине легких.

Даже если эта работа не Идите так хорошо, больше концертов начали приходить. В то время были подкатегории моделирования; Сначала была печать или взлетно-посадочная полоса, которая находилась на фотографиях против появления по модам. В печати был каталог против высокой моды; В основном появляется в каталоге Sears по сравнению с рекламой Saks. Высокая мода была престижной; Каталог, не так много, но он уплатил хорошие деньги.

Пока я появился в нескольких каталоге объявлений; В качестве полезного латиноамериканского отца на Cookout для JC Penney, как «мой иностранный Валентин» в огромном главном журнале «Мой иностранец Валентина», а в каталоге братьев Брукс, носящий широкие Wale Corduroys, тисненные китами, мою «сексуально-уродливое» парусительность Мода, которая была там, где была основная часть моей работы.

Скоро, я бросил работу в универмага и был полный рабочий день в любом месте, где я мог; Вихрь щечных и ABS.

Из-за моего этнического взгляда, я также получил работу на «городской модной цепи». Я любил рабочие черные волосы экстраваганзас, где черные парикмахерские и дизайнеры, поставили собственные шоу в любом месте от общественных центров к театрам к конференц-центру. У них был специальный талл, все к себе.

в основном, я бы забронировал, чтобы сопровождать большую женщину в шпильках вниз по взлетно-посадочной полосе от сегментов шоу, которые часто были великим финалом Отказ Толпа пошла бы гайки, когда вышли большие девушки, давая отношение, пока воздухнаполнены криками «Работа!» И «ожесточенные!»

Иногда возникли творческий вариант по формуле для финала. Однажды, 300+ фунтов. Производитель / комментатор одного из шоу, человек по имени Hervae с жаркой скручиваемости и эго, чтобы соответствовать его талии, решил, что вместо главной большой девушки он вышла бы в сопротивление.

Когда это произошло, я стоял в стороне, слушая комментарий охранников, когда он взял взлетно-посадочную полосу, завернутую в фиолетовое, спичечное платье.

Пока было приятно быть «сексуально-уродливым» «В маленьком пруду я знал, что настоящие деньги были в Нью-Йорке, поэтому я решил добраться туда быстрее, чем вы могли бы сказать:« наплечники и складки ». '

Безопасность Охранник:" Человек, что Девушка в порядке!

Охранник два: "Человек, который не девочка ..."

Безопасность Охранник: "Это верно. Она леди.

Моя другая любимая память работала в Конгрессе Black Coucus Wives Fashion Fashion Show, огромное событие D.. В основном коллекция отверстий с достаточно простой тканью, которая соответствует областям изследий.

Мы были запутанно хорошо приняты 400 Wives, присутствующими, и моя фотография сделала его в раздел «Вашингтон». Я пришел полный круг; Бумага, которую я буквально когда-то использовал, чтобы покрыть мои вещи, если бы сейчас в печати, накрыл мои вещи.

Хотя было приятно быть большим «сексуальным уродливым» в маленьком пруду, я знал реальные деньги Был в Нью-Йорке, поэтому я решил получить там агент и переехать быстрее, чем вы могли бы сказать: «Большие наплечники и многократные складки». Я начал выступать последующие комедии, и мой план был для моделирования для моего дохода до тех пор, пока мой талант в качестве комика не был признан, и я ракутил славу и больше не нужно было моделировать. Почему бы это не работало?

Поскольку удача будет иметь его, после нескольких поездок в Big Apple, хорошо созданное агентство в Сохо подписала меня.

Основной букватель казался оченьВзволнованные о моих перспективах, хотя у меня всегда были проблемы с пониманием ее толстого европейского акцента.

«Я собираюсь отправить вас в Милан в течение сезона. Вы идеальны для Versace. Я уже говорю с Джанни и Донателллом о тебе. Я попустил ее, вы тестируете фотографии. Они любят тебя. Вы делаете Versace, то верните Нью-Йорк, ты будешь работать как сумасшедший. Вы уйдете через два месяца. Тем временем вы должны подготовиться. Вы курите? "

" no "

" Начните "

" ОК "

" Вы бьете каждый день? "

"Я имею в виду, в значительной степени ..."

"Стоп. Один раз в неделю только отделка. Джанни любит красивое лицо. Донателла нравится грубое лицо. Вы делаете оба и быть довольно грубым. "

" O.k. «

« Последнее и самое главное; Держитесь подальше от Брэда. "

" Брэд? Кто это? "

" Брэд! Брэд! Что ты ешь; Буханка Брэда "

" О, хлеб. Нет хлеба?! Вообще? В Италии? Это все, что они едят там! »

" нет. Они едят макароны. "

" Могу ли я иметь макароны? "

" Нет. Нет. "

" Что я ем, когда я голоден? "

" У них есть сигарета, затем кофе, затем другая сигарета. Теперь вы чувствуете себя полным; Только что голодное - твое сердце ... за стартую. Да? "

" Да "

Я чувствовал себя ужасно и выглядел как самоубийственный поэт с моно, но в моих черных анархистских джинсах, но я был готов к Милану.

Максимальная подъемность

Это было то, о чем говорилось Нью-Йоркские мечты; жертва. Вы хотите заставить хлеб, который вы должны перестать есть Брэд, независимо от того, насколько он вкусно он вкус.

Я спасил свои копейки, перестал едить, начал курить, и переехал в Нью-Йорк в ранних девяностых местах.

Я впервые жил в свалке в Бронксе, где все мои соседи думали, что я был полицейским. Затем, когда мой агент сказал мне, что у нее есть друг, который нуждался в соседей по комнате, я оказался в Times Square, в одной спальне железнодорожные апартаменты, напротив авторитета порта, рядом с Sedy Show «Ride Emporium», называемый шоу-миром.

Друг моего агента и мой новый сосед по комнате, Джим, был геем канадским стилистом, которыйЛюбил делать вещи, такие как пить пивят пиво, смотреть хоккей, а порядок в мужских эскортах из кабельного доступа к телевизионной программе под названием «Шоу-шоу Robyn».

Robin Byrd был бывшей звездой, которая выглядела как Ларри Птица и большая птица имели дочь.

На шоу, стриптизерши (некоторые из шоу мира) будут танцевать, г-жа Бирд хвалит свои гонады, а затем, когда они завернули свои набор, их телефонные номера будут мигать Через экран, и любой зритель мог заказать их как китайскую еду. Как китайская еда, когда Джим заказывал бы один, танцор появится в нашей двери менее 20 минут. Тогда Джим скажет мне в схвате, и мне придется прогуляться по Таймс-сквер, пока бизнес не завершился, который варьировался от десяти минут до двух часов, в зависимости от того, как далеко не взять бюджет 40 долларов.

Очень религиозное здание суперинтенданта, которая жила по всему залу, часто бывает ловли меня уходить, а затем прибытие гостей Джима.

Она предположила, что Джим, и я был парой и Позвонил бы меня в сторону в коридоре, чтобы посоветовать мне: «Папи, он не очень хорош! Он все время обманывает вас с помощью этих Sucios! »

В это время я приземлился на несколько рабочих мест, пока я ждал, что предстоял предстоящий версий. Я был в тренировке, как скалистые, тестируя ограничения моего тела. Вместо того, чтобы пробивать мясо и бегать по лестнице, я ел грейпфрут, салат и сельдерей, курил цепь, как суицидальный парижский, и переливает мои эритроциты с галлонами эспрессо.

Я чувствовал себя ужасно и выглядел как Суицидальный поэт с моно в моих черных анархистских джинсах, но я был готов к Милану.

Тогда, один розливый день, я пошел в агентство, чтобы забрать чек и нашел замок. Мой Букер столкнулся с бразильской мужской моделью половины ее возраста, и забрал все деньги с ней.

Я рассчитывал на эти деньги и был опустошен. У меня не было ничего в банке. Ни одно другое агентство не приведет меня; Мне сказали, что «сексуально-уродливый» был сейчас «вне», и был заменен«Мужской WAIF».

Я зашифровал на работу днем ​​и начал ударить больше комедийных микросхем ночью. Это было так, как это было тестом, и если бы я держал глаза открытым, я бы увидел знак.

Тем временем, Джим бросил мне биты и произведения работ, помогающих ему на своих модах. Однажды он позвонил мне и сказал, что он заплатит мне, чтобы забрать собаку из деревни и принести ее на съемку в Columbus Circle. Когда я добрался до квартиры в Западной деревне, собака оказалась большим пуделям.

Пудель с мехом окрашена смурф-синий.

Владелец сказал мне собаку был назван Белом воздухом и предупредил, чтобы я не добился его мокрых, потому что он мог бы запустить. "

Я кивнул и сел рядом со мной в очередь. Водитель начал громко протестовать, но я убедил его, чтобы позволить собаке остаться.

Как мы ездили, каждый, кто видел собаку, пошел с ума; Туристы, полицейские, тощие дамы во всех черных, даже другие кабриогиты. Они засмеялись, указали, закричали и пытались сфотографироваться.

Я должен сказать, что собака обрабатывала его знаменитость с измеренным уравнением.

Когда кабина наконец-то упала на 59-й улице Не было никаких признаков стрельбы Джима.

Был, однако группа создает для демонстрации PETA, знаки, красной краски, работы. Они заставили меня, и несколько пожилых женщин подошли, крича: «Как бы вы хотели, если кто-то сделал это для вас?! Окрашены волосы синим! Ублюдок! "

" не мой. Я этого не делал. "

" трус! Лин! Вы даже не признаете это. "

Вещи получали джинги. Я слышал рычащие. Они не были Бел-Air's.

Тогда дверь в здание, которое я стоял рядом с открытым, и прошел мужчина в темновом костюме с волнистой смесью светлых волос.

Все внимание повернулось к нему.

Это был Дональд Трамп.

Он остановился, свернул Бел-Айр, подмигивал на меня и сказал: "Отличная собака!" Прежде чем попасть в ожидание лимузина и исчезнуть в трафик.

Я до сих пор не знаю, какой знак, который был, но я сделал это, чтобы что-то значить, как:«Нью-Йорк - это хорошее место, чтобы быть забавно».

В тот вечер, на сцене в баре на нижней восточной стороне, я получил большое смех от маленькой толпы, говорящего о моем сумасшедшем дне.

По дороге домой, после шоу я сделал то, что я не сделал в течение длительного времени. Я купил буханку из теплого хлеба и съел все это.

комментариев

Добавить комментарий