Зоелла продает рождественские календари по завышенным ценам, потому что она бизнес

  • 30-09-2020
  • комментариев

Что это такое? Неужели отопление в вашем офисе чрезмерно компенсирует холодную погоду на улице? Неужели ад открывается, чтобы поглотить нас перед надвигающимся ядерным апокалипсисом? Или это огонь, пылающий под Зоэллой, самым известным влогером Великобритании?

Конечно, последнее, потому что перед Рождеством Зоелла выпустила адвент-календарь. Не какой-нибудь адвент-календарь, а 12-дневный адвент-календарь, потому что, знаете, 12 дней Рождества и все такое. Его можно купить в магазине Boots за 50 фунтов стерлингов.

За каждым окном есть небольшой подарок. К ним относятся:

керамическая безделушка с надписью «Веселая и яркая»,

конверт с блестящим конфетти

форма для печенья в форме звезды

коллекция наклеек с брендом Zoella

косметичка

праздничная свеча для печенья с логотипом Zoella

спрей для рождественской комнаты с логотипом Zoella

ручка

другая форма для печенья

блокнот < / p>

еще одна свеча

Содержимое календаря было исследовано Джеком Маате, другим влогером, который имеет привычку шлепать «БОЛЬШИХ» ЮТЮБЕРОВ, несмотря на то, что является постоянным влогером. сам с более чем 300 000 подписчиков.

Он делает несколько важных замечаний по поводу «эксплуатации детей», как и GDFilms, другой влогер с 9460 подписчиками, который стонет в видео под названием ZOELLA, ДОЛЖНО БЫТЬ ОСТАНОВЛЕНО: «Я не знаю» «Не знаю, как вы, но я привык ходить на носилки и покупать фунтовые, потому что, я думаю, календари таковы».

Ню Во-вторых, Зоэлла, у которой болтается молодая фанатка, продает детям безделушки по очень высокой цене, используя свою славу, чтобы уговорить родителей расстаться с большими деньгами. Мало того, что у нее есть высокомерие, что она думает, что брендирование дешевых накидок своим именем повышает статус товаров до их рекомендуемой розничной цены, но она снова выходит за рамки параметров YouTube. Технологические компании постоянно говорят нам, что их цель - вместо того, чтобы продавать рекламу и собирать наши данные для продажи большего количества рекламы, - это демократизировать мышление и речь, дать каждому возможность получить доступ и создать свой собственный материал и поделиться им со всем миром. . Так что для кого-то - кроме этих огромных технологических компаний, конечно, - попытка заработать так много денег на свободно доступном сайте кажется несправедливой. Это произошло, когда она запустила свой ассортимент макияжа, и это происходит снова.

Однако она не единственная, кто зарабатывает здесь деньги - даже люди, критикующие Zoella на YouTube, собираются зарабатывать деньги на своих видео. И она далеко не первая, кто продает бесполезные рождественские куббины. Также примечательно, что пол Зоэллы делает ее более привлекательной, чем ее мужская когорта. Почему-то мы ожидаем от нее большего, чем от ее мужской когорты, например. в сети до сих пор доступно видео, на котором Альфи Дейес обвиняет 10-летнюю девочку в собственном изнасиловании и беременности, и, похоже, никого это не слишком расстроило.

Так почему же всех удивляет то, что Зоелла принимает сделать еще один шаг вперед, создать физический дневник обратного отсчета, чтобы набивать пухом, а не просто видеодневник, чтобы набивать пухом?

У Зоэллы могло быть все кажущееся сходство с девушкой по соседству. Она также может быть фантастическим защитником психического здоровья, помогая научить множество молодых девушек тому, как может проявляться тревога. Но в то время как ее блоги кажутся привлекательными, все, что мы получаем - и, по большей части, все, что мы когда-либо получали - от нее, это продаваемое лицо Зоэллы, то, на которое она может жить, на которое она купила свой дом. . У нее очень успешный бизнес - помните, как она пыталась рассказать историю об эмпатии, используя бренды в качестве примера людей? Это ее точка зрения, и с того места, где она сейчас стоит, она выглядит великолепно.

Если вы признаете, что Зоэлла - деловое лицо Зои Сагг, невозможно рассердиться. Возможно, Зоя чувствует внутреннее смятение из-за двуличности - с одной стороны, она Зоэлла, знаменитый бизнес по зарабатыванию денег, с другой стороны, она озабоченная молодая женщина, которая заработала много денег и славы на зарождающемся формате, который дает нет гарантии, что она получит навыки, необходимые для долгой карьеры. Но эй, она зарабатывает на жизнь прямо сейчас, и кто знает, где кто-нибудь из нас будет через 50 лет?

Безделушки из ее календаря давно изнашиваются, но если земля все еще будет вокруг, одно можно сказать наверняка: мы все по-прежнему будем тратить миллиарды на Рождество каждый год, и, если не будет предпринято что-то серьезное в отношении маркетинга в отношении детей, они будут продолжать настаивать на своих родителях за ерунду, которая будет отвергнута прочь наступил март. Детям уже давно продаются товары с клеймом названия бренда, чтобы оправдать жуткую наценку, и если люди ожидали большего от Zoella, ониследует ожидать большего от каждого бренда, ориентированного на молодых женщин. Им также следует кричать о брендах, продающих полезные и доступные вещи для молодых женщин в это Рождество, а также отметить - смеяться над брендами, эксплуатирующими молодых женщин, намного лучше, чем смеяться над молодыми женщинами, которые поддаются силе маркетинга этих брендов. < / p>

Тем не менее, Зоэлла ни в коем случае не невинна - как бизнес, она должна достаточно хорошо знать свою аудиторию, чтобы знать, что они не попадутся на это легко - и она должна быть достаточно горда как личность , чтобы только штамповать достойные продукты своим брендом. Она научится в следующий раз.

А пока, в эпоху, когда YouTube используется для публикации террористической пропаганды и предоставления платформы для серьезно странных видео, которые пугают многих родителей - и не родителей - Есть вещи похуже Зоэллы и продуктов, которые она продает. Однако есть и намного лучшие вещи, чем Zoella и продукты, которые она продает. Может быть, купите их для молодых женщин в это Рождество.

ОБНОВЛЕНИЕ: Сапоги снизят вдвое цену адвент-календаря Zoella. Так что это ваше всего за 25 фунтов стерлингов! А вот заявление Зоэллы: «Зои невероятно гордится рождественской коллекцией и рада видеть ее в магазине. Однако ценообразование и стратегия продвижения коллекции в магазине, включая календарь, находится под контролем третьих лиц и не устанавливается Зои. '

Вас также могут заинтересовать:

Поклонники Зоэллы стоят рядом с ней в нижнем белье

Мы ожидаем, что женщины-видеоблогеры станут ролевыми моделями, почему не мужчины?

Девушка по соседству Зоэллы - самый продаваемый дебютный роман всех времен / p>

Следите за сообщениями Софи в Twitter @sophwilkinson

Эта статья изначально была опубликована в The Debrief.

комментариев

Добавить комментарий