Больше мужчин, чем когда-либо, рассматривают косметические процедуры, такие как филлер и ботокс. Мы спросили их, почему ...

  • 08-10-2018
  • комментариев

«Я решил, что получу ботокс, когда вез свою девушку в клинику для нее, - говорит 33-летний Даррен Мосс, личный тренер из Уиднеса, - я никогда особо не отдавался этому раньше». Даррен - один из растущего числа мужчин, которые обращаются за косметическими процедурами, с Save Face - национальным регистром для людей, которые предоставляют нехирургические косметические процедуры - заявляя, что сейчас их сайт посещает больше мужчин, чем женщин.

Результатом также является увеличение количества жалоб от мужчин, которые теперь страдают от осложнений, связанных с неправильными процедурами, согласно органам стандартизации. Опрос BBC также показал, что 50% мужчин в возрасте от 18 до 30 лет «могут подумать» о том, чтобы пройти процедуру. Исследование проводится в тот момент, когда правительство собирается начать кампанию в Англии по борьбе с неудачными косметическими процедурами.

Министерство здравоохранения Англии намерено выяснить, насколько хорошо информирована общественность при поиске как инвазивных, так и неинвазивных косметических процедур после того, как все большее число людей обращались за бразильской подтяжкой ягодиц за рубежом - сообщалось о второй смерти британца в результате этой процедуры в октябре.

Кампания надеется научить общественность обращаться за хорошо информированными профессиональными советами относительно ботокса, филлеров и прочего. С тех пор агентство Save Face заявило, что мужчины с большей вероятностью будут плохо себя вести из-за неудачных процедур, потому что они менее склонны открыто обсуждать лечение. По словам Эштона Коллинза из реестра, «все еще существует препятствие, чтобы говорить об этом открыто с друзьями, как это сделали бы женщины, что может привести к тому, что они будут плохо себя вести и попадут в чужие руки».

«Множество мужчин заходят в социальные сети и находят самую дешевую цену, с которой они сталкиваются, - сказала она BBC, - что неизбежно приводит к осложнениям».

Для Стива Кинга, 50-летнего писателя и актера, который начал принимать ботокс около 20 лет назад, сейчас молодых людей, ищущих косметические процедуры, гораздо больше сбивает с толку. «Вначале это всегда было молва, потому что люди не афишировали, что они предлагают ботокс, - сказал он Грации. - Теперь он доступен на каждом углу, вы можете пойти в любой салон красоты, парикмахера, стоматолога, и это так запутывает новичков, потому что вы доверяете кому-то уколоть вам в лицо что-то, что потенциально может причинить много вреда, а в некоторых случаях - обезображивание ».

Стив начал получать ботокс, работая в индустрии женских журналов, когда подобные процедуры были, по его словам, секретным лечением, которое проходили только знаменитости. «Основная причина заключалась в том, чтобы сохранить немного молодости, чтобы вы почувствовали себя немного лучше, и эти причины все еще актуальны, - сказал он, - мы говорим о давлении на девушек и женщин, чтобы они хорошо выглядели, но в равной степени это давление распространяется на мужчин. Теперь у женщин более высокие стандарты, и у геев тоже. Таков мир: люди ожидают, что люди будут лучше заботиться о себе.

«Я обычно получаю их каждые 4-5 месяцев, - продолжает он. - Когда я смотрю в зеркало и вижу эти морщинки, я думаю:« Да ладно, я не чувствую себя таким старым ». Каждый год на моем лице будет еще 5-10 морщинок, от которых не удастся избавиться даже ботоксу, но он снимает с них остроту, разглаживает их и заставляет меня чувствовать себя лучше, когда я смотрю в зеркало. '

Несмотря на давление, с которым, по словам Стива, сталкиваются многие мужчины, он настаивает, что делает это только для себя. «Меня не беспокоит, что другие люди думают обо мне, - говорит он, - меня беспокоит то, что я думаю о себе».

Это мнение повторяют многие мужчины, с которыми я разговариваю о ботоксе, в том числе Джефф *, 29 лет, из Ливерпуля. Он впервые попробовал ботокс, когда его мама стала квалифицированной медсестрой и начала вводить его, и на самом деле он не думает, что когда-либо беспокоился бы, если бы она не начала его предлагать.

«Поскольку это то, что меня интересовало, я просто подумал:« Почему бы и нет? », - говорит он, - я не чувствую никакого давления, чтобы получить это, и если бы я не смог когда-либо снова, я бы не потерял сон, но я чувствую я стал более позитивным о себе после того, как получил его, и это только незначительно. Я просто вижу это как поход в спортзал, загар или стрижку, каждая мелочь помогает ».

Кажущееся отсутствие мыслей - это обычная тема для мужчин, с которыми я разговариваю, как в случае с Дарреном, который не думал об этом, пока не отвез свою девушку на ее встречу. Он тоже не чувствует давления, чтобы хорошо выглядеть, хотя и отмечает, что сфера, в которой он работает, очень сосредоточена на внешности, он просто описывает себя как «довольно тщеславного человека».

«Я не трачу часы на подготовку или что-то еще, но мне нравится заботиться о себе, и я всегда планировал стараться оставаться молодым и здоровым как можно дольше», - говорит он. Я не хочу, чтобы у меня на лбу образовывались эти толстые глубокие морщины, и я знаю, что, как только они появятся, потребуется нечто большее, чем просто простой ботокс, чтобы они исчезли ».

Хотя он заявляет, что у него не было бы филлеров, потому что он считает, что «внешний вид, который они придают, больше подходит для женщин», он все же рассчитывает продолжить лечение ботоксом, а также перенес пересадку волос в прошлом году. Фактически, другому мужчине, с которым я разговаривал, также сделали пересадку волос, в надежде отрастить более густую бороду. Как и многие мужчины, которые искали ботокс или филлеры, он признает, что тоже мало исследовал.

«Я думал о том, чтобы сделать это, может быть, полгода, прежде чем решил продолжить», - говорит Имран Сайед, 32-летний житель Бирмингема. «Я провел очень мало исследований, я просто выбрал первую ссылку, которая возникла. в Google и быстро поискал отзывы о компании ».

Однако, в отличие от большинства других мужчин, он признает, что его выбор в пользу косметической операции отчасти был вызван непреодолимым давлением, требующим соблюдения традиционных стандартов красоты. «У меня есть процедура для собственной уверенности в себе, - говорит он, - но я действительно чувствую давление, чтобы хорошо выглядеть, я думаю, что общество в целом склонно к этому из-за телешоу и рекламы. После процедуры я почувствовал, что проблема решена, я был счастлив ».

Понятно, что изображения совершенства, которыми ежедневно питаются, начинают как подсознательно, так и сознательно влиять на то, как мужчины думают о своей внешности, отчасти, вероятно, из-за роста социальных сетей, основанных на изображениях, и нормализации фотошопа и фильтрации наших повседневных изображений. Откройте фронтальную камеру, и одним движением вы можете изменить свое лицо, чтобы оно выглядело более традиционно красивым (часто по очень сомнительным стандартам).

Доктор Эшо, врач-косметолог из отмеченной наградами клиники ESHO, утверждает, что только в его клинике мужчины составляют 20% его клиентов. Тем не менее, он предупреждает, что государственное регулирование и кампании, подобные объявленной сегодня, необходимы для обеспечения того, чтобы клиенты любого пола посещали уважаемые места для проведения косметических процедур.

«Кожные наполнители в этой стране не считаются безумным медицинским устройством, - говорит он. - Это означает, что люди могут получить их без особого труда, но вред, который они могут нанести, катастрофичен. От гематом до инфекций, абсцессов и некроза тканей (когда кровеносные сосуды блокируются наполнителем, что приводит к гибели ткани в этой области), необходимо учитывать множество последствий,

«Лоббирование, осведомленность общественности и этичность практиков являются ключевыми факторами в том, как мы можем положить этому конец, но правительство должно ввести модель, которая поможет контролировать ситуацию, - продолжает он. - Мы уже наблюдаем рост уязвимости. нового поколения с явлением, которое я описал как «Дисморфия Snapchat». Я опасаюсь, что что-то действительно плохое случится, прежде чем люди обратят на это внимание, поэтому я всегда буду бороться за законодательство. Великобритания находится на переднем крае инноваций в медицине, и мы должны подавать им пример ».

Для таких людей, как Стив, которые получают ботокс с младенчества, законодательство является необходимостью. «Есть так много подводных камней при выборе, где это сделать, и это действительно довольно пугающе, в наши дни почти любой может уколоть вам что-нибудь в лицо».

* имена изменены

Если вы подумываете о ботоксе или любых других косметических процедурах, посетите веб-сайт NHS для получения дополнительной информации.

комментариев

Добавить комментарий