Внутри бутика одежды в Остине, где царит мода

  • 16-03-2019
  • комментариев

Покупки в бутике могут прожечь дыру в нашем кармане, но принесут много радости в наши сердца. И хотя онлайн-шоппинг стал очень популярным, нет ничего лучше, чем личный опыт, который предлагают местные, обычные магазины.

Наш новый фаворит? Аделанте в Остине, штат Техас. Этот бутик для девочек существует уже 10 лет, и, чтобы отпраздновать это событие, владелица Триша решила, что пришло время переделать его. Дизайнер интерьеров Laurel & Wolf Клэр Зиннекер идеально использовала румяные тона и обои с мраморным принтом, чтобы отразить стильную женственную одежду, которую продает бутик.

Первым проектом, которым хотела заняться Клэр, были полы. «Первым шагом было укладывать новые бетонные полы, поэтому я предложил Трише (владелице магазина) поэкспериментировать с латунной вставкой. Я вырезал латунь на месте и провел слишком много часов, перемещая их, потому что я хотел, чтобы у вас было очевидное заявление, когда вы входите. Бетонные парни думали, что я сошел с ума! » говорит Клэр.

Но именно этот тип проекта в первую очередь привлек Клэр к этому проекту. «Мне нравятся коммерческие помещения, потому что я думаю, что можно быть немного смелее и экспериментальнее, чем в жилом помещении. Мне лично нравится прикасаться к поверхности вещей, чтобы создать этот холст », - говорит Клэр.

Клэр и Триша согласились, что пространство должно быть достаточно простым, чтобы одежда могла говорить больше всего. «Когда вы идете, ваш глаз должен где-то отдыхать, а не подвергаться бомбардировке», - говорит дизайнер.

Каждый элемент был тщательно продуман, чтобы подчеркнуть одежду, а не затмить ее. По словам Клэр, «в последний раз, когда Триша делала реконструкцию, было много принтов с узорами пейсли и цветов, но на этот раз она хотела упростить остальные узоры, чтобы одежда выделялась».

Клэр разработала свои собственные светильники, которые помогли ей сохранить пространство организованным и не загроможденным. Из нестандартных Т-образных стоек и регулируемых полок она создала магазин, который можно было легко изменить, и в который могла бы вырасти Триша. «Большой проблемой было проектирование светильников, которые демонстрируют предметы, не заставляя вас видеть море одежды. Моя цель в любом индивидуальном приспособлении состоит в том, чтобы его можно было использовать более чем одним способом », - говорит дизайнер.

Что покупатели думают о прекрасном преображении Аделанте? "Им это нравится! С добавленными окнами, бетонным полом и свежей краской все думают, что мы добавили пространства. Они даже проводят там конференции по блоггерам, потому что видели это в социальных сетях! » фонтанирует Клэр.

Эта статья изначально появилась на LaurelandWolf.com. Фотографии Молли Винтер Фотография.

комментариев

Добавить комментарий