Ферстаппен снова хочет узурпировать Гамильтона с победой в Гран-при Испании
На трассе, где он вошел в историю как самый молодой гонщик, выигравший гонку Формулы-1, Макс Ферстаппен надеется узурпировать чемпиона мира Леви На трассе, где он вошел в историю как самый молодой гонщик, выигравший гонку Формулы-1, Макс Ферстаппен надеется узурпировать чемпиона мира. Льюис Хэмилтон снова на Гран-при Испании. Хэмилтон снова на Гран-при Испании.
На этой неделе все внимание будет приковано к Ферстаппену после его замечательной победы в Сильверстоуне на прошлых выходных. Пилот Red Bull финишировал более чем на 10 секунд впереди Хэмилтона и его товарища по команде Mercedes Валттери Боттаса, закончив серию из трех побед подряд для Хэмилтона и четырех побед подряд для команды.
Немногие ожидали победы, особенно Mercedes, чьи проблемы с шинами из-за жары сыграли на руку ледяному Ферстаппену. У него был проблеск шанса, и он с фирменной уверенностью воспользовался им для девятой победы в карьере - даже пошутил со своим гоночным инженером по радио команды на последнем круге, в то время как другие в гараже грызли ногти.
«Он подшучивал над увлажнением и дезинфекцией рук, - сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. - Но это просто показало, насколько он все контролировал в то время».
Сухой остроумие Ферстаппена так же остро, как и его рефлексы, и это освежающий переход от потока гневных тирад в начале его карьеры.
«Давайте сохраним (комментарий) на этой неделе сюрпризом, но я думаю, что мы должны продолжать его», - сказал голландский водитель.
Учитывая, как Mercedes изо всех сил справлялся с шинами на фоне необычно высоких для Англии температур, надежды Red Bull снова бросить вызов Mercedes в жгучей испанской жаре оправданы.
Mercedes, который доминирует в Формуле-1, как Red Bull в сезоне 2010-13 гг., Прекрасно это понимает.
«Мы использовали последние несколько дней, чтобы лучше понять проблему», - сказал глава отдела автоспорта Mercedes Тото Вольф. «Наша производительность кажется лучше в немного более прохладных условиях».
Mercedes боролся в Испании четыре года назад, хотя по совершенно разным причинам, когда враждующие товарищи по команде Хэмилтон и Нико Росберг врезались друг в друга через три поворота после старта и вышли из игры.
Авантюрист Ферстаппен выиграл эту гонку на своем дебютном выступлении на Red Bull в возрасте 18 лет, ошеломив зрителей Формулы-1 своей бесшабашной дерзостью своего вождения. Он обеспечил еще шесть подиумов в знаменательный прорывный год.
Теперь он хочет получить удар в Хэмилтоне, который говорит, что приветствует постоянные вызовы со стороны Red Bull.
«Это здорово», - сказала британская звезда. «Я хочу, чтобы гонки были сложными».
Хэмилтон гонится за седьмым титулом чемпиона мира, чтобы сравняться с рекордом Михаэля Шумахера, и опережает Ферстаппена, занявшего второе место, с 30 очками в турнирной таблице.
Проблема Ферстаппена заключается в том, что одной опоры на горячие следы недостаточно, чтобы сократить разрыв, учитывая значительное преимущество Гамильтона и сокращение календаря из-за пандемии коронавируса.
Кроме того, Ферстаппену нужны сильные результаты в квалификации, учитывая, что 21 из 29 гонок, проведенных на этом объекте, были выиграны с поул-позиции. Обгон на трассе Барселона-Каталония с ее сочетанием низкоскоростных и высокоскоростных поворотов очень сложно.
Хэмилтону принадлежит рекорд Формулы-1 с 91 поул-позицией в карьере, а у Ферстаппена всего две, что подчеркивает, что разница в скорости между их автомобилями остается неудачей, независимо от того, насколько ослепительной может быть вождение Ферстаппена.
ПЕРЕЗ ВОЗВРАЩАЕТСЯ; НОВОЕ ШАССИ VETTEL
Просидев обе гонки в Сильверстоуне, пока он выздоравливал от коронавируса, мексиканский гонщик Серхио Перес вернется за руль Racing Point.
Руководящий орган FIA дал Пересу полное разрешение после отрицательного результата теста на COVID-19, что положило конец кратковременному возвращению Нико Хюлкенберга в Формулу 1 в качестве его замены в последнюю минуту.
Ferrari тем временем заменила шасси рассерженного Себастьяна Феттеля.
Четырехкратный чемпион Формулы-1 сделал худший старт сезона с 2008 года и еще даже не попал в пятерку лучших. Его последний год с гордым итальянским производителем превращается в ужасный год, и он занимает мрачное 13-е место в турнирной таблице, набрав всего 10 очков.
Возвращаясь к концу прошлого сезона, он не смог финишировать в трех из последних восьми гонок, а его последним подиумом было второе место в Мексике девять гонок назад. Для гонщика с 53 победами это ошеломляюще низкая отдача, даже несмотря на то, что его команда также виновата в непоследовательной стратегии, связанной с неправильным принятием решений и множеством проблем проектирования.
На прошлой воскресной гонке он выглядел безутешной фигурой, сказав им, что они «испортили» их звонки и изо всех сил пытались найти ответы, почему он финишировал 12-м.
«У Себастьяна будет новое шасси, потому что после анализа после гонки в Сильверстоуне мы обнаружили небольшую неисправность, вызванную сильным ударом о бордюр», - сказал руководитель отдела разработки шасси Симоне Реста. «Это было логичное решение. . »
В Испании дела Феттеля могут наладиться, хотя вряд ли они станут хуже.
комментариев