Кампания Tommy's Charity #misCOURAGE направлена на прекращение молчания по поводу выкидыша

  • 17-02-2020
  • комментариев

Каждая четвертая беременность заканчивается выкидышем, но многие из них можно предотвратить. Франческа Дреснер говорит, что когда благотворительная организация по беременности и родам Tommy начинает свою информационную кампанию, она никогда не забудет четырех потерянных детей.

Я до сих пор помню даты каждого выкидыша, потому что это день, когда я потеряла ребенка.

Последний раз это было три года назад, но до сих пор я не могу говорить об этой части моей жизни, не плача - просто. Я бы не хотел, чтобы кто-то прошел через то, через что прошел я. Это изменило меня и показало, насколько я силен. Но в то же время этого я бы не пожелал своему злейшему врагу.

Мы с мужем Эндрю были на седьмом небе от счастья, когда я забеременела в 2008 году, всего через год после свадьбы. Меня рвало по 20 или 30 раз в день в течение почти девяти месяцев, а затем, после тяжелых родов, Гарри прибыл живым и невредимым в апреле 2009 года. Мне никогда не приходило в голову, что он этого не сделает.

К ноябрю 2010 года я снова забеременела, и мы были так счастливы, но через несколько дней после положительного теста у меня пошло кровотечение. Мы пошли к врачам, и мне сказали, что у меня выкидыш. Я был опустошен, но списал это на невезение.

К февралю я уже ждала и не могу объяснить, как это было захватывающе - услышать сердцебиение нашего ребенка во время восьминедельного сканирования. Но когда сонографист подключил меня к нашему 12-недельному сканированию, я ничего не слышал, я действительно попросил ее увеличить громкость. Эндрю взял меня за руку, когда сонограф сказал: «Есть проблема».

Все после этого - размытое пятно, я чувствовал себя таким пустым. Помню, когда мы приехали, я увидел слева небольшую комнату с диванами и салфетками и задумался, для чего она нужна. Я узнал об этом, когда они отвезли нас туда после того, как сообщили нам ужасные новости.

Я плакал и плакал по дороге домой и все время повторял, что мне нужно увидеть Гарри. Дома я сорвала штаны для беременных и выбросила их в мусорное ведро. Я был так зол и сбит с толку. Я чувствовал себя мошенником, что со мной не так? Они не смогли провести ERPC до следующего дня, поэтому я провела 24 часа с мертвым ребенком, что было невыносимо травмоопасно.

После нескольких тестов я обнаружила, что у меня антифосфолипидный синдром, или «липкая кровь», которая может вызвать проблемы со свертыванием крови во время беременности. Для меня это была положительная новость, так как означала, что все это можно решить, верно? В ноябре у меня был еще один положительный тест на беременность, и я сразу начала лечение. После успешных шести- и восьминедельных сканирований самая низкая точка в моей жизни пришлась на 10-недельное сканирование, когда нам сказали, что наш ребенок умер.

Когда врач сказал, что сердцебиение отсутствует, я впал в шок, кричал и плакал. Для меня это был самый ужасный выкидыш. Я был так уверен, что на этот раз все получится. После этого я потерял всякую надежду.

Позже мы узнали, что беременность была «частичным коренным зубом», что означало, что у меня был очень низкий риск развития рака. Но больше всего меня беспокоила не мысль о раке, а то, что мои мечты о ребенке должны быть отложены на шесть месяцев. Потребовалось много времени, чтобы заставить себя попробовать еще раз, и ожидание было большим ударом.

Я снова забеременела, но 10-недельное сканирование в январе показало, что наш ребенок слишком маленький и у него очень медленное сердцебиение. Врач сказал, что он или она вряд ли выживет, и я покинул больницу с ребенком, который, как я знал, умирает. Через несколько дней у меня началось кровотечение, и сканирование показало, что нашего ребенка больше нет, это еще одна хромосомная аномалия.

Как-то удалось собраться и к апрелю я была беременна. Я поговорил со своим врачом, и мы разработали новый план лечения. Я помню, как сидел в зале ожидания для своего девятинедельного сканирования, писал своему другу, чтобы сказать, что мне вот-вот скажут, что у меня был еще один выкидыш. Я был так уверен, что потеряю и этого ребенка, что планировал, что кто-то позаботится о Гарри, пока у меня будет ERCP. Я даже собрал сумку с ночевкой.

Думаю, я только что дошла до того, что не могла позволить себе надеяться, но каким-то чудом наша дочь улетела прочь. Я не могу объяснить ужас моего 12-недельного сканирования, истерического плача и тряски. Сонограф держал меня за руку, и я слышал ее сердцебиение.

На протяжении всей беременности меня преследовала тревога. У меня был синяк в животе от толкания ребенка, моя бедная девочка, вероятно, вообще не спала.

Когда они везли меня на кесарево сечение, я все еще не осмеливался поверить, что это будет нормально, но после девяти сканирований, 323 инъекций и месяцев тревожного ожидания в декабре 2013 года родилась наша прекрасная, долгожданная девочка Поппи. .

Оглядываясь назад, я не знаю, как мы продолжали идти, но я очень благодарен за это.

Выкидыш - это разрушительный опыт, поэтому работа Томми так важна. Их неутомимые исследования помогут меньшему количеству женщин пережить ту агонию, которую пережил я.

Это табуированная тема, и я думаю, что ее нужно сломать. Пока это не случилось со мной, я не знал, у скольких из моих друзей случились выкидыши. Некоторые из них сказали мне, что у них тоже было четыре, но никто не знает. Я был очень откровенен с самого начала, но другие говорили, что боятся реакции людей. И это правда, некоторые люди смешно реагируют и говорят что-то вроде «ну, по крайней мере, это случилось рано». Я знаю, что это сложно, но я просто хотел, чтобы люди сказали, что они были здесь ради меня.

Я до сих пор помню даты каждого выкидыша, потому что это день, когда я потеряла ребенка. Каждый год на Неделе осведомленности о потере ребенка я зажигаю свечи для своих четырех потерянных детей, они всегда будут частью моей жизни.

Благотворительный фонд Томми финансирует исследования проблем беременности и предоставляет информацию родителям. С понедельника, 16 ноября, они начнут свою информационную кампанию под названием Miscourage и будут поощрять людей выражать поддержку или делиться своими историями с помощью хэштега #misCOURAGE в Facebook, Twitter и Instagram.

В этом месяце Tommy's провела опрос среди более чем 5000 британских женщин, перенесших выкидыш. Они обнаружили некоторые печальные истины, в том числе:

80% чувствовали себя неудачниками после выкидыша

70% считают, что их друзья и семья не знают, как их поддержать

65% считают, что они не могут поговорить со своим лучшим другом, а 35% не считают, что они могут поговорить с отцом ребенка.

«Женщины в Великобритании должны пережить три выкидыша подряд, прежде чем их дело будет расследовано», - говорит Джейн Брюин, генеральный директор Tommy.

«В наши дни неприемлемо подвергать родителей стольким страданиям. Мы хотели бы видеть немедленное сокращение буксировки, и в конечном итоге наша цель состоит в том, чтобы каждый выкидыш воспринимался серьезно и расследовался ».

В апреле 2016 года Tommy's откроет крупнейший в Европе центр исследования выкидышей.

Для получения дополнительной информации или участия в кампании по электронной почте: [email protected].

комментариев

Добавить комментарий