Ответы на все ваши вопросы об онлайн-покупках во время вспышки коронавируса

  • 13-03-2019
  • комментариев

За считанные дни вспышка коронавируса и COVID-19, вызываемого этим вирусом заболевания, изменили почти все аспекты повседневной жизни. Поскольку количество подтвержденных случаев в США резко возрастает, федеральные, государственные и городские требования о том, какие виды бизнеса могут продолжать работать, резко меняются от часа к часу.

Социальное дистанцирование и работа из дома (для тех, кому посчастливилось работать в тех отраслях, где это возможно) стали новой нормой - и, по-видимому, то же самое и с покупками в Интернете. Некоторые обратились к покупкам как к желанному отвлечению от этих неспокойных времен или как к средству поддержки малого бизнеса, который уже страдает. Другие покупатели отправляют посылки любимым, а некоторым просто скучно. Но если вы добавляете в свою цифровую корзину и, что более важно, нажимаете «купить», вы, возможно, беспокоились о том, может ли вирус распространяться по почте, а также о том, как люди производят и упаковывают заказы, а также по почте перевозчики, доставляющие их, остаются в целости и сохранности.

Мы поговорили со специалистами, чтобы ответить на ваши самые насущные вопросы.

Согласно CDC, существует «очень низкий риск» распространения коронавируса через почту, которая «доставляется в течение нескольких дней или недель при температуре окружающей среды».

«Должно быть меньше опасений по поводу заражения от предметов, которые отправляются в течение [нескольких] дней; большинство инфекций происходит воздушно-капельным путем, например, при чихании или кашле, и в большинстве случаев для заражения требуется большая вирусная нагрузка », - объясняет доктор Фредерик Дэвис, заместитель председателя отделения неотложной помощи LIJ (Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда). больница в районе Нью-Йорка. «Самый высокий риск передачи обычно возникает в течение первых нескольких минут и со временем снижается, так как большинство вирусных частиц начинают разлагаться после выхода из живого хозяина».

Доктор Никет Сонпал, терапевт и гастроэнтеролог из Нью-Йорка и адъюнкт-профессор колледжа Туро, указывает на недавнее исследование, в котором анализируется, как долго вирус может жить на стали, пластике и картоне. Хотя он может прожить до 24 часов на картоне, «это было в идеальных лабораторных условиях, а не при реальной температуре окружающей среды», - объясняет Сонпал. «Не было зарегистрировано ни одного случая, связанного с отгрузкой товаров».

В конечном счете, принятие дополнительных мер безопасности при открытии последней покупки на Amazon или Everlane - это личный, а не медицинский выбор. «Если вам нужно быть более осторожными для вашего собственного спокойствия, вы можете принять другие меры, например надеть одноразовые перчатки при вскрытии почты и выбросить конверты и упаковку», - говорит Сонпал, особенно если вы контактируете с более уязвимыми людьми. «Я считаю, что беспокойство и осторожность действительны, особенно если вы живете или ухаживаете за кем-то с хроническим заболеванием или пожилым человеком».

Хотя риск того, что почтовый перевозчик «просто кашлянул или чихнул на вашу почту перед тем, как передать ее вам» относительно невелик - наиболее вероятный сценарий передачи коронавируса по почте, - говорит Сонпал, - «чтобы не рисковать, откажитесь от старых такие привычки, как держать почту во рту, пока шарить по ключам, или вскрывать пачку зубами; не приближайте лицо к почте или пакету, и как только вы откроете то, что внутри, вымойте руки дезинфицирующим средством ».

СВЯЗАННЫЙ: косметические бренды, которые закрыли магазины, но все еще платят работникам

После осторожного открытия упаковки с новыми нитками, насколько мы должны беспокоиться о возможности распространения коронавируса через ткань? «Согласно CDC, это не основной путь распространения вируса», - объясняет Сонпал. «Кто-то должен был бы заболеть и кашлять по всей одежде перед упаковкой, и посылка должна была быть доставлена вам очень быстро». Однако исследования все еще ограничены, и «в настоящее время не так много данных, чтобы предположить, как долго этот вирус может жить на ткани», - добавляет Дэвис. Так что вы можете подумать о дополнительных мерах предосторожности, прежде чем примерить это удивительное новое платье или пару джинсов. «Поскольку это новый вирус, и мир все еще находит свою опору, когда дело доходит до передачи, вы можете стирать любую новую одежду с моющим средством, если это позволит вам чувствовать себя в большей безопасности», - предлагает Сонпал.

И нет причин быть более осторожными (или даже избегать) поставок товаров, произведенных или обработанных в странах с большим количеством подтвержденных случаев, чем в США, включая Китай, Италию или Испанию. «Я бы следовал тем же мерам предосторожности, что и в отношении любой упаковки», - говорит Дэвис.

Еще один фактор, который следует учитывать: как почтовые работники и сотрудники брендов, которые упаковывают и обрабатывают онлайн-покупки, живут с увеличением количества онлайн-покупок. «UPS, USPS и FedEx заявляют, что внимательно следят за последними новостями от департамента здравоохранения и Центра по контролю за заболеваниями ... это огромные компании, которые должны принимать меры предосторожности, иначе они рискуют потерять значительную часть своей рабочей силы и потенциально заразить другие », - поясняет Сонпал, отмечая, что 6 марта USPS добавила усиленные меры безопасности для своих сотрудников.« Учитывая, что наши почтовые и доставляющие сотрудники здоровы и не работают во время болезни, риск распространения вируса таким образом ниже, чем у человека. к человеку, который действительно спровоцировал вспышку », - говорит Сонпал.

Тереза Ву, глава сообщества Ametti, бренда багажа, предназначенного для прямого доставки потребителю, рекомендует клиентам запрашивать «службы доставки, чтобы уронить посылку на пол, а не передавать вручную», - мера безопасности, уже популярная при доставке продуктов питания, которая сейчас применяется. применяется к покупкам модной одежды, чтобы обеспечить безопасность доставщиков.

Ряд брендов, от крупных мировых компаний до независимых производителей предметов роскоши, заявляют, что они приняли меры для защиты как своих сотрудников, так и клиентов. Для тех, кто работает на производственных и перерабатывающих предприятиях, эти меры включают обязательное социальное дистанцирование, постепенные перерывы и смены, более частую уборку и предоставление своим сотрудникам дезинфицирующих средств для рук и масок.

«Мы увеличили частоту регулярных плановых работ по очистке и санитарной обработке в наших распределительных центрах, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и клиентов», - говорится в заявлении Gap. Компания Nordstrom, штаб-квартира которой находится в сильно пострадавшем районе Сиэтла, поделилась аналогичным сообщением: «Здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов - наш главный приоритет, и мы предпринимаем шаги по всему нашему бизнесу, помня об этом», - говорится в сообщении компании. говорится в заявлении.

По словам Аарона Луо, генерального директора и соучредителя бренда, бренда роскошных спортивных сумок Caraa, производимого в Китае, покупатели задали ряд вопросов по безопасности. «Судя по нашим сообщениям с нашими заводами, ситуация в Китае сдерживалась в течение последних четырех недель», - объясняет Луо, отмечая, что фабрики Caraa приняли рекомендованные меры предосторожности. Луо говорит, что бренд заверил клиентов, что его производство происходит за пределами региона Ухань (где, как считается, возник вирус), и что продукты проходят долгий путь, прежде чем они попадут в дома клиентов, что должно уменьшить опасения по поводу распространения вируса.

Хотя в целом объем онлайн-покупок увеличился, объем продаж варьировался от компании к компании. У лейбла роскошной спортивной одежды Ultracor наблюдается «рост бизнеса с пятницы (13 марта), что мы приписываем [] тем, что люди проводят больше времени в Интернете, а также из-за неспособности или отсутствия интереса делать покупки в обычных магазинах», - говорится в сообщении. представитель бренда.

С другой стороны, современный бренд L'Agence, известный своими костюмами и джинсами, закрыл свои обычные магазины в понедельник и отправляет только онлайн-заказы, которые задерживаются. «В эти выходные мы стали свидетелями спада в нашем бизнесе электронной коммерции, и мы чувствуем, что, когда шок от новостей на выходных уляжется, продажи вырастут», - объясняет генеральный директор и креативный директор L'Agence Джефф Рудес.

Другие предприятия беспокоятся не о заказах, а о выполнении заказов. Хотя многие из них еще не повлияли на время производства или доставки, некоторые готовятся к тому, что это произойдет в ближайшее время: 44% розничных продавцов ожидают задержек производства из-за коронавируса, а 40% ожидают дефицита запасов в ближайшем будущем, согласно опросу, проведенному маркетинговая фирма Digital Commerce 360. «Наши поставки клиентам осуществляются вовремя без задержек; наша фабрика находится во Вьетнаме, но мы определенно внимательно изучаем, как это может повлиять на график пополнения запасов », - говорит Бри МакКин, основатель и генеральный директор онлайн-бренда нижнего белья Evelyn & Bobbie.

Согласно февральскому отчету UBS, H&M и Zara являются двумя европейскими розничными торговцами, подвергающимися наибольшему риску воздействия коронавируса из-за их зависимости от Китая в производстве и продажах. Закрытие итальянской модной и текстильной промышленности стоимостью 107,9 млрд долларов уже заставило многих иностранных покупателей брендов отменить заказы. Кроме того, в конце года, по прогнозам, доставка товаров в решающие сезоны возвращения в школу и на каникулы будет серьезно затруднена из-за кризиса общественного здравоохранения и проблем с цепочкой поставок.

Patagonia добровольно приостановила производство, но по-прежнему будет платить своим сотрудникам - как тем, кто может работать удаленно, так и тем, кто не может, например, продавцам в своих магазинах: в пятницу, 13 марта, бренд поделился запиской о на своем сайте подробно описывается решение о полном прекращении деятельности как минимум до 27 марта, закрытие всех магазинов и офисов в США, Аргентине, Чили, Японии и по всей Европе, а также онлайн-заказы.

СВЯЗАННЫЙ: Nordstrom просто выставляет все на продажу на неопределенный срок

Малый бизнес (модный или другой), вероятно, пострадает быстрее и, возможно, сильнее всего из-за закрытия второстепенных предприятий, приказов о предоставлении убежища и рекомендаций, подобных комендантскому часу, уже введенных в действие во многих городах и штатах, от Нью-Джерси до Калифорнии. Дизайнер ювелирных изделий Мелисса Джой Мэннинг готовится к быстрым изменениям из-за требования Калифорнии, согласно которому все второстепенные предприятия должны быть закрыты, и, что еще более важно, постановление о приюте на месте от 16 марта в районе залива, где происходит ее производство. «Моя студия погаснет, ожидается, что электронная связь будет ждать 3 недели; Я понятия не имею, как это закончится, - делится Мэннинг. «Тем не менее, я надеюсь, что покупатели по-прежнему будут поддерживать малый бизнес, даже если им придется ждать [поставки] продукта. Без этой поддержки никто из нас не переживет длительное закрытие ».

На данный момент просмотр и покупка в цифровом виде - самый разумный и временно единственный шаг, как говорит Бри Маккин из Evelyn & Bobbie: «Социальное дистанцирование - это реальный фокус здесь, делая покупки в Интернете более безопасным вариантом».

Пандемия коронавируса разворачивается в режиме реального времени, и правила меняются каждую минуту. Мы обещаем предоставить вам самую свежую информацию во время публикации, но, пожалуйста, обращайтесь к CDC и ВОЗ за обновлениями.

комментариев

Добавить комментарий