Taste-O-Vision оживает на фестивале Food Film Fest

  • 16-11-2020
  • комментариев

Гости пробуют кулинарные шедевры, наблюдая за ними на экране 10-го ежегодного фестиваля кулинарных фильмов в Нью-Йорке. Фото: Алекс Баррето

Очереди людей едут по лабиринту эскалаторов через пропитанный попкорном воздух на четвертый этаж театра AMC Empire 25, где их встречают киббе из баранины, тако из рубца, лакса с кокосовым карри и трюфельным муссом из грибов Портобелло со сладким полупрозрачным желе из виски. Это 10-й ежегодный фестиваль пищевых фильмов в Нью-Йорке, сенсорный взрыв, происходящий в самом сердце ослепляющих огней и ярких рекламных щитов, кричащих о внимании на Таймс-сквер.

Премьера, и люди хлынут в театр, устраиваясь на удобных красных сиденьях с пивом, вином и лимонадом в руке из открытого бара. Директор фестиваля Джордж Моц выходит на сцену, его неоново-желтые штаны светятся в темном зале вместо прожектора. «Это мультисенсорное мероприятие, не похожее ни на какое другое», - объясняет он. «Это устроено как еда на вашем месте». Понятно, что его голосу не нужен микрофон, но он все равно в него входит.

Пока идут 12 короткометражных фильмов, еда, появляющаяся на экране, также появляется в реальной жизни, так что зрители могут попробовать то, что они смотрят. Думайте об этом как о фиесте для чувств, как обоняние-зрение или, еще лучше, вкус-зрение. Будущее - сегодня.

Директор фестиваля Джордж Моц упивается конфетти в ночь открытия. Фото: Алекс Баррето

Свет гаснет, и пленки начинают катиться одна за другой. Фильмы короткие - до пяти минут. Нет времени отвлекаться или отдыхать в ванной - все глаза прикованы к экрану. Люди топают ногами под ритм «Как подготовиться к безумию с супом в середине зимы» режиссера Саймона Х. Фридмана, насмешливого обучающего видео с сопровождающей песней о том, как приготовить суп. Песня настолько запоминающаяся, что вы можете скачать ее в качестве мелодии звонка.

Рассказчик фильма шутит: «Конечно, вы можете есть помидоры из консервной банки ... но если вы съедите суп в моем доме, вы не будете есть ничего из этого дерьма. Вы будете получать свежие тепличные помидоры ... потому что без свежих тепличных помидоров суп будет дерьмовым на вкус ».

Публика в швах.

В конце фильма в конце каждого прохода появляется поднос, полный супа из чечевицы и красной фасоли Beluga, свежеприготовленного Night Kitchen. Возьми одну и передай вниз. Ложек нет, поэтому публика глотает их прямо из бумажных стаканчиков. Суп сразу же готовится.

Фестиваль динамичен, фильм за фильмом сопровождается причудливыми блюдами, оживляющими клипы. Там нет недостатка пищи порно. В фильме «Жареные свиные хвосты и кукуруза», снятом Дэвидом Шервином, в фильме «Жареные свиные хвосты и кукуруза» есть крупные планы, сопровождаемые, помимо прочего, кусочками жирных хрустящих свиных хвостов и куском жареной на масле кукурузы из «Бруклинской звезды». члены, чтобы жевать. Другие фильмы содержат больше инсинуаций, таких как «Свиная отбивная» Томаса Барнса, повествовательный фильм о женщине из Гонконга с тайным фетишем сырой свинины, и «Фондю» Чарльза Грэнтэма, фильм с участием усатого Ларри Колдуэлла, «первый в мире еда порнозвезда,»как он срывает свою рубашку, а женщина соблазнительно наливает липкий, медленно сочилась сырное фондю по его телу. «Я все время забываю, что мои дети здесь», - смеется Моц в перерывах между показами.

Жареные свиные хвосты и кукуруза от The Brooklyn Star разносят по театру. Фото: Алекс Баррето

Колдуэлл, представленный как «самопровозглашенная помесь Марты Стюарт и Рона Джереми», одетый в комбинезон с американским флагом и темные солнцезащитные очки, вскакивает на сцену и хватает микрофон. «Я хочу поблагодарить себя, потому что, если бы не я, этого фильма не было бы». В толпе разносится смешок между кусочками хлеба Night Kitchen, сбрызнутого, но, к сожалению, не задушенного плавленым сыром (сыра никогда не бывает).

«Мексиканская кухня» режиссера Фрэн Гихаро знаменует середину вечера, наполняясь драматической музыкой, поскольку она рассказывает о влиянии латиноамериканского сообщества Калифорнии на ресторанные кухни Америки. Кусочки козлятины в сытном соусе из крота, покрытые свежей кинзой, приготовленные шеф-поваром Энджи Мар из The Beatrice Inn, разносятся по вкусу. «На моей кухне мы действительно говорим о душе и страсти, а также о том, как мы вкладываем их в еду», - страстно говорит Барнс. «Когда я впервые посмотрела мексиканскую кухню, я плакала. Я вижу гордость на лицах моих поваров ». Она поворачивается к двум своим поварам, стоящим рядом с ней, и ее голос срывается. «Спасибо, что поделились со мной своей культурой».

Овощ: друг или враг? служит комическим рельефом, используя манерную анимацию, чтобы показать преступность помидора, описывая его как «величайшего хищника человека» и «адские яблоки». Кульминацией фильма является убийство «красных ублюдков», чтобы запечь из них томатный пирог, «восхитительный вкус мертвых помидоров». Сразу по команде в театр идут ручные томатные пирожные от Dirt Candy, и они - лучшая смесь ночи - мягкий пирог с глубоким дымным ароматом, завернутый в тонкую и соленую обезвоженную томатную бумагу, напоминающую полосочку джема из фруктов. кожа.

«Моя жена владеет Dirt Candy. Она все делает, я просто смеюсь над этим », - говорит режиссер фильма Грейди Хендрикс, муж шеф-повара Аманды Коэн, когда публика кудахтала. «Мы овощной ресторан, а не вегетарианский. Мы ненавистно убиваем и пытаем овощи каждый божий день ».

Заканчивая сладкой нотой, Брюс Беккер из кафе-мороженого Flushing Max & Mina's присоединяется к Моцу перед театром после показа фильма Крис Бреартон «Мороженое Пикассо», в котором Беккер играет главную роль. «Только Брюс Беккер может показать меня в отделе одежды. , - шутит Моц, его желтые штаны сталкиваются с вельветовым блейзером Беккера с лососево-розовым цветом.

Нет ничего лучше завтрака для пустыни. «Давайте все поднимем наши ложки в воздух», - призывает Беккер, когда маленькие чашки мороженого Max & Mina с кленовым сиропом, испещренным кусочками блинов и шоколадной стружкой, плывут по проходам, включая столовые приборы на этот раз. Пончики кружатся и вертятся на экране в фильме Скотта Питтса «Доброжелательный пекарь: мини-пончик с верхним горшком», в котором сладкие глазированные пончики от Top Pot Donuts, посыпанные фисташками, идут в театр, чтобы завершить вечер.

Мини-пончики с фисташками от Top Pot Donuts привносят сладкую нотку в вечер. Фото: Жаклин Кукко

After party предлагает еще больше изумительных кулинарных шедевров - жареные сэндвичи Spamstrami, оладьи с хонейнутом и гамбургеры с черепахой, котлету из индейки в форме черепахи с конечностями хот-дога и панцирем бекона. Моц вплетает и выходит из толпы, пробираясь во внутренний дворик с видом на возвышающиеся здания с рядами окон, освещенных, как леденцы в небе. Режиссеры и повара останавливаются, чтобы пожать ему руку на пути к разложению глубоких темных шоколадных пирожных и блинного мороженого на столах, разбросанных кусками конфетти и блесток и очерченных сказочными огнями.

В конце ночи люди один за другим набегают в лифт, сжимая в руках красные бейсболки с надписью «Сделай бургеры снова великолепными» и мешочки с конфетами, наполненные карамельной кукурузой из чайника чеддер. 18 человек забиты, как машина клоуна, пока одна женщина в самом конце не вытолкается наружу. «Выпусти меня, это неправильно», - говорит она молодому лифтеру. «Вы переполнены!»

Он нажимает пальцем на кнопку закрытия двери. "Уже нет!" - ухмыляется он, когда она исчезает между раздвижными металлическими дверями, за которыми стоит запах попкорна.

комментариев

Добавить комментарий