В поисках утраченного вина: где любят выпить писатели в Нью-Йорке

  • 14-01-2020
  • комментариев

Писатели и коктейли идут вместе, как… писатели и коктейли. Предоставлено The Conrad Hotel

Великая литературная традиция выяснять, куда писатели идут, чтобы напиться, так же вечна, как циклический запой, за которым следует время восстановления. Локации могут измениться, и основные игроки в конечном итоге передадут свою эстафету молодому поколению, но интерес к «писательским барам» - это такая же культурная определенность, как и счастливый час с вашими коллегами, который в конечном итоге заканчивается слишком поздно. ночь.

«Литературный туризм», на мой взгляд, был мифом, созданным и распространенным писателями в надежде, что общественность будет обманута и поверит, что есть общий интерес к писательским эфемерам. Но если забота о том, чем занимаются писатели и где они занимаются, является чем-то вроде нишевого времяпрепровождения, одно можно сказать наверняка: водопой, связанный с писателями, как знаменитыми, так и более сдержанными, имеет прочное и мощное очарование. Есть что-то жизнеутверждающее в размышлениях о тускло освещенных залах для бассейнов, которые вдохновили на великие работы, и я имею в виду это совершенно безронично. Определенное письмо отталкивает либо из-за его тона, либо из-за узкой аудитории, для которой оно написано. Бары, однако, могут быть отличным эквалайзером (и, конечно, идеальным местом, чтобы откладывать дела на потом).

Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter

Итак, вот шесть отличных «писательских баров», на которые стоит потратить ваше время.

Просторный салон Diamond Reef. Предоставлено Diamond Reef

Похоже, что консенсус всегда меняется в отношении Diamond Reef, который расположен в Prospect Heights. Он огромен и несколько безличен, что побудило некоторых моих знакомых резко отвергнуть его. Тем не менее, это также неоспоримо идеальное место для размещения совместной именины, если вам нужно разместить два значительно больших писательскую группу друзей.

Напитки хороши, а задний двор известен пещерами; Многие влажные летние ночи здесь перемежаются регулярными затяжками паров Джуула, медленно рассеивающихся во влажном воздухе. Здесь вы будете тереться локтями со слишком большим количеством друзей друзей, чтобы следить за ними, и вы слишком сильно напьетесь, потому что, честно говоря, здесь недостаточно сидячих мест, поэтому единственное, что нужно сделать, - это ходить туда-сюда к бар, пока не устанешь. Пересекающиеся мерцающие огни, несомненно, вызывают боль в глазах.

Одно из тех мест, о которых вы не должны писать, потому что писать об этом убивает (извините!), Люсьен - французское бистро на Первой авеню и Е. 1-й улице, которое, кажется, всегда залито нафтовым освещением и постоянно набит до нитки элегантно одетыми людьми. Его стены свидетельствуют о его наследии: картины известных актеров разделяют пространство со снимками Жан-Люка Годара.

Однажды я проходила там собеседование, чтобы стать хозяйкой, но это работа с высокими ставками, и мне гораздо удобнее прятаться, пить и флиртовать, сидя за узким баром. Жители указали мне на писателя Гэри Индиану, чтобы тот прокомментировал, что делает Люсьена одновременно таким комфортным и таким устрашающим, но Индиана был занят уплатой налогов и вежливо отказался от взвешивания. Это тоже похоже на толпу Люсьена: если вы знаете, вы знать.

Медиа-ландшафт в настоящее время определяется надвигающейся угрозой увольнений, что создает неприятную атмосферу низкокачественного беспокойства, которое никогда не утихает, как угрожающий синтезатор Трента Резнора в саундтреке Дэвида Финчера. Возможно, одним из самых мрачных дней в недавней памяти Нью-Йорка было одновременное уничтожение Gothamist и DNAInfo владельцем миллиардера Джо Рикеттсом, который закрыл сайты в ноябре 2017 года после того, как его сотрудники успешно проголосовали за объединение в профсоюзы. Сотрудники DNAInfo и Gothamist и их друзья впоследствии собрались в «Волшебнике» на Ривингтоне и Эссексе, чтобы облажаться и предать забвению Рикеттса. Дайв-бар до сих пор живет в наших сердцах как место солидарности, заработанного тяжелым трудом негодования и разлива спиртных напитков.

Сиденья у Салли Рутс. Мэгги Шеннон

Если Люсьен - это место, подходящее только для знатоков резких замечаний, желающих отточить свое подшучивание, то карибско-американский бар с барбекю и коктейль-коктейль Салли Рутс - его непропорционально гостеприимный братский близнец: уютный, любезный и совершенно не озабоченный показухой. Расположенный в пограничном пространстве между Риджвудом и Бушвиком, это место, куда можно пойти, чтобы заказать коктейли по щедрым ценам с бранчем (тако - Боже, тако!) И рассказать немного о своей личной жизни тому, с кем вы '' повторно друзья в Твиттере. Пышный внутренний дворик идеально подходит для долгих разговоров, примешанных к сплетням о том, сколько денег зарабатывают безжалостно некомпетентные обозреватели.

Испания, спрятанная на 13-й улице между Шестой и Седьмой авеню, - это место, где вы делаете вид, что уже были, когда вас туда впервые приглашают. Луис Маркес и Хулио Диас, обоим по 80, вместе открыли ресторан и бар и выступили в роли олицетворений своего тезки; отношение Испании живет и умирает из-за их колеблющейся степени колючести.

Кухня лояльна к Галичине, где выросли хозяева, а порции огромные. Я проводил вечера там, мало говоря, в окружении художественных критиков, куда круче, чем я, прикрывая свою застенчивость коктейлем из креветок. Об Испании лучше всего подытоживает писатель-фрилансер Крис Рэндл: «Это похоже на бар в отеле из The Shining, но иногда вам предлагают тапас».

Гуляки спускаются в Starr Bar. Рекс, страница New Visual Collective / Starr Bar на Facebook

Это место, где можно танцевать, впитывать, слушать с увлеченным вниманием выступающего и встречаться с товарищами, которых вы не видели несколько месяцев. Бар Starr заявляет о своих политических предпочтениях своими изобретательными рецептами коктейлей. Однажды я заказал «TDKF (Этот напиток убивает фашистов)», потому что не мог устоять перед этим названием, а затем обнаружил, что с трудом проглотил его текилу, настоянную на халапеньо, простой сироп с добавлением гибискуса и свежий лайм. Это была моя вина; Надо было внимательнее прочитать меню и понять, что даже «немного острого» было бы для меня слишком. Беседы, которые я провел в Starr Bar с друзьями, лучшими друзьями, влюбленными, бывшими влюбленными и редакторами, были наполнены безумным небесным блеском. Если вы хотите провести расслабляющий вечер, оставайтесь дома с крафтовым пивом. Вот где делается дерьмо.

комментариев

Добавить комментарий