Администрация порта: Крис Уорд о Всемирном торговом центре и станции Мойнихан

  • 25-07-2021
  • комментариев

Коммерческий наблюдатель: Теперь, когда администрация порта заключила финансовое соглашение с Ларри Сильверстайном, можете ли вы определить точное расписание на строительство комплекса Всемирного торгового центра?

Mr. Уорд: Теперь, когда у нас есть сделка с г-ном Сильверстайном, все графики строительства, которые мы установили в нашей дорожной карте на 2008 год, теперь достижимы. Одной из сложностей остается демонтаж 130 Liberty и строительство Центра безопасности транспортных средств, но наши сроки поставки для всей остальной инфраструктуры остаются.

Проект Ларри Сильверстайна - Башня 2 - будет построен на уровне и тогда будьте доступны, когда появится рынок. Что касается Башни 3, мы профинансируем его проект, когда он получит якорного арендатора определенного размера и финансовых обязательств, и мы должны знать это не позднее, чем к концу 2012 года, потому что тогда он будет на подиуме от пяти до шести этажей. уровень. И если он не заключил сделку с арендатором, он бы остановился на этом.

Очевидно, что когда арендаторы уйдут на рынок, мы надеемся, что Ларри закрепит за собой якорного арендатора и башня получит построен. Если он будет построен с арендатором сегодня, он может быть построен в середине 2014 года. Последняя башня - Башня 4 - мы надеемся, что его работа будет завершена в конце 2013 года.

< / p>

Сыграл ли Дуглас Дерст роль в привлечении Condé Nast в центр города, или администрация порта имела дело с Durst Organization и Condé Nast независимо?

Позвольте мне сказать, что переговоры по Durst велись отдельно от Condé Nast, и его предложение основывалось на его подходе к One World Trade. У него был, как мы бы назвали, очень продуманный способ внести свой вклад в проект и разделить риски с администрацией порта по всем направлениям. Наши переговоры с Condé Nast были полностью отделены от переговоров с Дугласом Дерстом.

Теперь, однако, у нас есть письмо о намерениях с Condé Nast и сделка с Дугласом Дерстом - очевидно, есть некоторые большие знания, опыт и осведомленность о компания, в которой Дуглас Дерст и его команда очень помогли.

Но в процессе отбора эти двое не пересеклись.

Там много всего. офисного строительства планируется построить в центре Манхэттена. Если все эти рабочие места придут в центр города, как и планировалось, будет ли создана транспортная инфраструктура, в том числе долгожданный железнодорожный туннель из Нью-Джерси в Нью-Йорк?

Я думаю, что сейчас в регионе наблюдается потенциальное замедление темпов роста. регионального портового туннеля. Губернатор Кристи смотрит на ценник на это, и я думаю, что у него были некоторые опасения. Так что этот проект может иметь серьезные разветвления, если он будет значительно отложен или даже остановлен. Но я думаю, что транспортный доступ к остальной части региона - выход на Ист-Сайд, Вторая авеню и улучшения Пути - придает нам всем хорошую форму.

[Примечание редактора: 7 октября, после нашего интервью вместе с г-ном Уордом губернатор Кристи фактически отменил портовый туннель.]

Насколько внимательно администрация порта отслеживает дноуглубительные работы на Панамском канале?

Мы, очевидно, хорошо осведомлены о сроке поставки в 2014 году. Президент Панамы подтвердил 2014 год. Мы считаем это очень важным нововведением в мире судоходства, когда два канала смогут принимать большие суда, и наше долгосрочное планирование - не только Байоннский мост, но и наше долгосрочное планирование порта в целом - будет учитывать, как мы можем перехватывать азиатские грузы, которые идут через Тихий океан, а затем через Панаму на восточное побережье. порты. Мы думаем, что это принесет значительную пользу региону.

Беспокоитесь ли вы о конкуренции, скажем, со стороны Чарльстона или Балтимора?

Да. Портовый бизнес - это чрезвычайно конкурентный бизнес. Мы не управляемый государством порт, как, например, Норфолк, который позволяет им устанавливать цены на свои услуги ниже рыночных. Поэтому нас очень беспокоит неэффективная производительность конкурирующих портов.

Расскажите мне, что происходит с аэропортом Стюарт?

Стюарт действительно имел парочка интересных историй. Он очень высоко ценит удовлетворенность клиентов. Мы видели длинный путь европейских туров, посвященных Стюарту. Все это к лучшему. Мы думаем, что Стюарт станет крупным игроком в мире авиации.

Тем не менее, мы также признаем, что авиационная промышленность сейчас находится в упадке. … Но, в конце концов, Стюарт станет важной частью нашей пятилетней портовой системы. Мы готовим несколько проектов для работы с TSA и таможней. Надеюсь, через Стюарт будет совершаться больше международных поездок.

В международном аэропорту Кеннеди только что завершилась замена взлетно-посадочной полосы в заливе. Оглядываясь назад, как ты относишься к res?ults?

Это был, наверное, самый сложный авиационный проект по закрытию самой большой взлетно-посадочной полосы в США и полной ее реконструкции за четыре месяца, и мы сделали это раньше срока и в рамках бюджета. Если бы у нас возникла ситуация, когда авиакомпании должны были бы переделать все свои расписания, это было бы огромной проблемой. На составление этих графиков ушло два года, поэтому мы ужасно гордимся тем, как реализовали этот проект. Мы только что завершили Фазу II этого проекта, которая заключалась не в взлетно-посадочных полосах, а в строительстве и подъездных путях к взлетно-посадочным полосам, и мы закончили это вовремя и с опережением бюджета. И я думаю, что очень важно, чтобы подобные проекты получали признание.

Знаете, публика так цинично относится к тому, как мы строим и где мы строим, и к тому факту, что мы можем продемонстрировать, что наши 400 долларов миллионный проект можно построить вовремя и в рамках бюджета - это просто большое достижение в восстановлении доверия общественности.

Что нового в отношении станции Мойнихан? Будет ли это когда-нибудь сделано?

Мы добились больших успехов на Этапе I. Мы хотим для начала превратить это в транспортный проект, а не в проект недвижимости. Таким образом, мы провели переговоры с нашими партнерами по совместному предприятию и федеральным правительством о начале Фазы I, которая должна начаться, вероятно, в конце октября. И после успешного завершения Фазы I демонстрация этого проекта будет продолжена. У нас были хорошие связи с Вашингтоном по вопросам финансирования и партнерства для этапа II.

Но ошибки с ранней станцией Мойнихан заключались в том, что она была перегружена затратами и сложностью, и было ясно, что мы должны ее сломать. перейти к управляемым строительным проектам и со временем получить преимущества транспортировки, а затем реализовать крупномасштабное развитие недвижимости.

Я слышал, вы большой поклонник музыки. Что вы слушали в последнее время?

На самом деле, я слушал много джаза. Моя любимая группа - Mekons, и Джон Лэнгфорд приезжает в город со своей группой Skull Orchard. Думаю, я фанат изрядной доли рэпа. И я слушаю новый альбом Arcade Fire.

Он неплохой, правда?

Хорош, но первый мне нравится больше.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий