Бруклин, район: наш город

  • 20-01-2022
  • комментариев

«Нет сомнений, что те, которые в их двадцатых и начале тридцатых годов - я думаю, что только с быстрых внешних видов сегодня - это значительная часть явки сегодня, и в прошлом году тоже. Так что это, очевидно, что-то происходит. «

Я прогулился вокруг парка Бороза, приостановившись на продавцах, которые настроили магазин для ежегодного фестиваля, который входит в третий год. Столы предложены сваи и груды новых и старых тем, все от детства до взрослой литературы. В настоящее время у меня был настоящий собрание литературного, художественного и общественного и общественно-ориентированного класса. Там тоже было много детей.

Дискуссии на протяжении всего дня предложили такие как Джоан Дидион, Джонатан Летема, Терри Макмиллан и Турстон Мур, чтобы назвать несколько. Я догнал Thurston, недавно совсем не создал волны: пост-панк. Метро. Нью-Йорк 1976-1980 годы, прежде чем он взял на сцену в колледже Святого Франциска с IAN Mackaye (из незначительной угрозы и Фугази), чтобы обсудить пересечение панка и публикации. Я спросил его, его мысли о том, что именно происходит в литературном Бруклин в эти дни.

«Я думаю, что каждая сцена в Бруклине сняла, а не только литературная сцена», - сказал он. «Я думаю, что это вид корреляции с музыкальной сценой и искусством сцены. Я думаю, что это потому, что большинство писателей нет много денег, так что это доступно жить здесь, как было 35 лет назад в Манхэттене. Манхэттен - это как Лос-Анджелес. ,

"насколько литературной сценой взлетает,« Thurston продолжил: «Если у вас есть независимая издательская компания, она имеет больше смысла быть здесь из-за экономики. Здесь здесь больше персонажей, и они являются персонажими, которые живут творческий образ жизни, в отличие от вида либеральных белых вещей яппи.

Brooklyn - это определенно сокровищница вдохновения и полная новых персонажей на каждом повороте , Хотя, может быть, некоторые из этого яппи либеральных белых вещей тоже. Агема, парк склон. «Даже Кейт [Кристенсен], ее книга великого человека, я помню, читая это, когдаЯ был в моем магазине однажды », - сказал Кристина Онорати, владелец Word Word Moosting GreenPoint Book.« И эта женщина вошла в голову, и в моей голове я был похож, «О, мне интересно, если это этот персонаж» и понял, Боже мой, это роман! «Ты почти забываешь. Бруклин настолько большой и так отличается от одного конца к следующему, здесь так много происходит, есть тонны корма. "

" Я разговаривал со многими писателями В последнее время, - сказал автор г-жа Кристенсен, чья эт ее тома в зеленой точке. «Мы все говорим, все мы без какой-либо иронии, что Бруклин - лучшее место для живого писателя; И для писателя, чтобы сказать что-то неирочно, что всерьез, мы должны означать это ».

близкие кварталы, бесконечное разнообразие перспектив и литературное наследие дают Бруклину некоторые из самых уникальных характеристик, а также Молодые люди движутся здесь, в толках, чтобы наслаждаться этим.

"Я не могу полностью объяснить это, но там есть история, - сказал Храм Джонни, издательство Акашические книги и организатор книжного фестиваля. «И я думаю, что люди чувствуют себя, когда они движутся в Бруклин, они являются частью исторического художественного континуума».

"Я разговаривал с Ян Маккеей по телефону пару недель назад Он придет сюда, потому что я устроил свою программу, и он немного погрузил на меня о том, сколько людей из округов поднялись до Нью-Йорка, и он был легким об этом, но он в основном говорил, что Нью-Йорк сосал Музыкальная жизнь из постоянного тока «

Может быть, это потому, что они прочитали так много отличных книг о месте.

комментариев

Добавить комментарий