Быстро развивающийся Вест-Сайд Нью-Йорка оставляет судьбу его галерей в подвешенном состоянии
Вид на улицу Челси с Хай-Лайн. ЕВА ГАМБАХ / AFP / Getty Images
В отличие от Верхнего Ист-Сайда или Мидтауна, участок земли, начинающийся в районе Гансевоорт и простирающийся до Гудзон-Ярдс, не имеет названия - указание на его относительную незначительность до сих пор. Три квартала, заполняющие это пространство, - район Митпэкинг, Челси и Гудзон-Ярдс - тридцать лет назад располагали гаражами для такси, поездами и торговцами наркотиками. Это было настолько неважно, что, пока не было продлено 7 поездов до Хадсон-Ярдс, многие жители города даже не знали, что это такое.
Сегодня Хай-Лайн, парк, построенный на надземной грузовой линии, соединяет эти районы, которые были перезонированы под жилые и многофункциональные здания. Это туристическое направление, которое включает в себя множество коммерческих галерей, известных своими регулярными выставками музейного качества, Художественный музей Уитни и открывающийся в ближайшее время Сарай, спонсируемый городом центр искусств стоимостью 500 миллионов долларов, который будет заказывать оригинальные произведения искусства. по всем дисциплинам.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts
В этой трансформации больше частей, чем можно разбить, не говоря уже о соединении. Но что можно сказать наверняка, так это то, что изменения, которые привели в движение превращение этого района в район искусств, теперь как раз и угрожают его существованию как месту, где могут процветать галереи. Его присутствие в качестве культурного центра можно закрепить, но что это значит для арт-рынка? Ниже мы рассмотрим элементы, формирующие будущее арт-сцены Вест-Сайда.
Прилегающий к Гудзону район, который охватывает кварталы с 14-й по 34-ю улицу, почти не узнаваем от Челси пятилетней давности. То, что когда-то было галереями и заправочными станциями, теперь превратилось в многоэтажные дома и модные частные школы. Возможно, единственное, что привлекает внимание за эти годы, - это постоянное строительство и менее гостеприимный район. Как недавно заметил Остин Томас, художник и житель Челси: «Новые здания есть повсюду, но вы все равно не можете выпить чашку кофе».
Нью-йоркские застройщики роскоши применили эмиратовский подход к застройке района. Район галерей Челси остается строительной зоной, изобилующей многоквартирными домами и рабочими, вынужденными занимать бордюры и тротуары во время обеденных перерывов. В «Нью-Йорк Таймс» Майкл Киммельман сделал аналогичные наблюдения в Хадсон-Ярдс, назвав его «Расомон» в своем обзоре новой разработки.
По выходным в более крупных галереях, таких как David Zwirner, Hauser & Wirth и Gagosian, хочется посетить MoMA. Они переполнены как никогда, в основном туристами. Между тем, большинство посещений галерей видели снижение посещаемости, и меньшие площади продолжают страдать.
Галереи, которые раньше инвестировали в Chelsea, наживаются. По данным Bloomberg News, Андреа Розен и Luhring Augustine Gallery получили 1650% прибыли от объединенного пространства площадью 10 000 квадратных футов, купленного в 1997 году за 1,6 миллиона долларов. Многие предполагают, что Cheim & Read тоже продаст свою собственность. Тем временем, на Западе 21-го, Дэвид Цвирнер стал акционером проекта Ренцо Пиано, разработанного Casco Development Corp. «Раньше это была галерея, которая продавала своих старых мастеров сзади, или Лео Кастелли [продавал] старых мастеров в в задней комнате, а в передней был Джаспер Джонс, - сказал Томас Observer. «Теперь вы продаете свои квартиры сзади, а современное искусство впереди».
Добавьте это к работе арт-дилера, которая в первую очередь была непростой. В этих районах наличие капитала для инвестирования в недвижимость на раннем этапе является обязательным условием любой надежды на успех. Теперь некоторые галереи покидают Челси, потому что не могут позволить себе арендную плату, в то время как другие просто уходят, чтобы окупить свои ранние инвестиции.
Отвечая на критиков, утверждающих, что галереи, наживающие на своей собственности в миллион долларов, продают художников и окрестности, Салли Морган, соучредитель и владелец галереи в Челси, Морган Леман возразила: «Кто вы такие, чтобы говорить, что они должны остаться? ? Эти парни, которые занимаются этим уже 30 лет, и им все еще приходится надевать костюмы и каждый божий день сидеть в галерее и отвечать на вопросы вроде «Где Гагосян? Какой ближайший вход к Хай Лайн? А у вас есть общественный туалет? Это смешно."
Вид на Хай-Лайн в августе. Спенсер Платт / Getty Images
Туристы, которые когда-то гуляли по улицам и просматривали Saks Fifth Avenue, Tiffany's и Bergdorf Goodman из-за их близости к богатству, теперь получают удовольствие от роскоши через галереи. Можно сравнить Хай-Лайн, который переносит этих покупателей и искателей досуга в их искомые культурные впечатления, на Пятой авеню прошлого. Но Томас считает, что дорога другого типа может быть лучше. «Это как i-405», - сказала она Observer. «Удобно, но на нем надо ехать в три часа ночи. У [The High Line] есть душа, о чем мы и говорим в «Челси». Там, где он существует, меньше мест »
Есть ли связь между галереями, диверсифицирующими холдинги, бумом элитной недвижимости и здоровьем продаж предметов искусства высокого класса? Нет, по словам экспертов, с которыми я разговаривал, хотя все согласны с тем, что диверсификация потоков доходов помогает развивать любой бизнес и снижает подверженность риску. Джонатан Шварц, основатель и генеральный директор компании по доставке предметов искусства Atelier 4, привел в качестве яркого примера Башню музея МоМА. «Если я правильно помню, поток доходов от продажи этих жилых кондоминиумов исключительно состоятельным людям должен был создать бесплатный вход в музей. Между прочим, этого никогда не было. Observer не смог найти источник обещания MoMA, но музей действительно предлагает льготы для жителей, включая неограниченный бесплатный вход и три каталога.
Джонатан Лавуа, лицензированный агент по недвижимости в Stribling и бывший арт-директор галереи I-20 полностью отверг это сравнение. «Я не считаю, что распространение элитной недвижимости здесь является признаком роста продаж на рынке элитного искусства. Я думаю, что это скорее результат работы, и годы, проведенные галереями на этих субрынках, создали ценности. Галереи либо наживаются на этом, либо остаются, потому что они построили всемирно признанный художественный эпицентр, либо уезжают, если арендная плата становится слишком высокой. Тогда будет новый рубеж - и это то, что меня интересует ».
Первое мероприятие Observer Business of Art, которое состоится 21 мая в Нью-Йорке, станет главным событием для профессионалов арт-индустрии. Присоединяйтесь к нам, чтобы провести полдня в переговорах, живых дебатах и сетевых сессиях с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые арт-фирмы, галереи, музеи и аукционные дома объединятся, чтобы поделиться тем, что сегодня разрушает индустрию. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас
комментариев