Дебаты по аукционирующему аэропорту взлетают и права посадки

  • 15-02-2022
  • комментариев

Администрация Буша хочет потребовать авиакомпании на аукцион отдельных оставшихся посадочных и взлетных времени в аэропортах Нью-Йорка. Некоторые, в том числе сенатор Charles Schumer, не являются наименее счастливыми. (Подробнее о предложенном аукционе здесь.)

противников говорят, что план аукциона не сможет решить основные вопросы задержки и потенциала, и в конечном итоге совершать более дорогими для клиентов; уменьшить свои варианты путешествий; и сократить обслуживание небольшим городам.

"Нижняя строка заключается в том, что нью-йоркские башни разбиты, контроллеры выходит на пенсию в толках, и наши контроллеры воздушного движения продолжают работать с оборудованием, который более 50 лет, - , Шумер сказал в показателе сегодня перед домом подкомитетом, согласно электронным заявлению. «Если точка и Фаа не предпринимают меры по обновлению технологии, улучшают емкость в аэропортах Нью-Йорка и прокат, поезду и сохраняют более полный рабочий день контроллеров, то все, что мы можем с нетерпением ждем, чтобы еще больше заложенных и проблем».

MR. Schumer представила законодательство, подкрепленное авторитетом порта, заблокировать «ошибочный план», запрещающий Федеральному депутату транспортировки от прогулов на аукционе в любом коммерческом аэропорту во всей стране, в соответствии с заявлением; И директор авиации в авторитете порта Уильям Декота оспаривал законность реализации плана без одобрения в Конгрессе.

Никто не оспаривает катастрофическое состояние дыхательных путей. Г-н Шумер заявил, что почти 30 процентов всех рейсов были задержаны в течение последнего летнего путешествия, некоторые из худших задержек, когда-либо зарегистрированные ФАУ, и процитировал доклад, выпущенный в прошлом месяце, который нашел стоимость пассажиров, авиакомпании и экономике США Более 40 миллиардов долларов.

Он предупредил, что Airways будет «в полном объеме Gridlock» за пять лет, если был одобрен план аукциона, и если точка не сосредоточена на улучшении технологии и повышения персонала в нацииАэропорты.

"Нижняя строка состоит в том, что башни Нью-Йорка недоумеются, контроллеры выходят на пенсию в толках, а наши контроллеры воздушного движения продолжают работать с оборудованием, который старше 50 лет, - сказал г-н Шумер. «Если точка и Фаа не предпринимают меры по обновлению технологии, улучшают емкость в аэропортах Нью-Йорка и прокат, поезду и сохраняют более полный рабочий день контроллеров, то все, что мы можем с нетерпением ждем, чтобы еще больше заложенных и проблем».

Генеральный совет DOT, DJ Гриббен, защищал план в своем собственном свидетельстве.

"Хотя рыночные механизмы являются наиболее эффективным способом выделения дефицитных ресурсов, подобных интервалам - мы предприняли очень консервативный подход к внедрению этих механизмов с этим предложением , - сказал г-н Гриббен. «Подавляющее большинство почасовых операций в аэропорту, до 90 процентов или более, было бы« дедушками »и арендовано к существующим операторам для неденевого рассмотрения. Рыночный аспект нашего предложения включает в себя аукцион от аренды только для ограниченного числа оставшихся слотов ».

комментариев

Добавить комментарий