Эмили Ратаковски защищает своего мужа от обвинений в том, что он не платит арендную плату

  • 08-12-2019
  • комментариев

Эмили Ратаковски стоит рядом со своим мужем, защищая его якобы за неуплату аренды. Стивен Райан / Getty Images для Gray Goose

Несколько недель назад мужа кинопродюсера Эмили Ратаковски, Себастьяна Беар-Макларда, обвинили в том, что он постоянно кошмарный арендатор. Модель-актриса хранила молчание на эту тему, но теперь ее взяли в социальные сети, чтобы защитить его.

Все началось в начале марта, когда New York Post сообщила, что Медведь-Маклард якобы проживает в своей квартире на Бликер-стрит площадью 1100 квадратных футов на втором этаже с 2017 года, без арендной платы, благодаря лазейке в законе штата. Loft Law, как это известно, запрещает арендодателям выселять художников и жителей с низким доходом, которые ранее незаконно проживали на коммерческих чердаках по определенным причинам, в том числе если у здания нет свидетельства о проживании. У здания Bear-McClard нет этого сертификата.

Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter

Ратаковски переехал в лофт год назад. Пресли Энн / Getty Images

Любой, кто когда-либо сталкивался с катастрофой при попытке найти половину приличной и доступной квартиры в Нью-Йорке, поймет, что соседи и домовладелец очень состоятельной пары не в восторге от использования ими Закона о лофтах. Арендодатель Bear-McClard, Антони Гош, который сдает квартиру в субаренду паре, утверждает, что продюсер занимает квартиру с 2013 года, но срок аренды истек в 2017 году и что Bear-McClard не платил за аренду в размере 4900 долларов в месяц. поскольку. Арендодатель утверждает, что ему задолжали более 120 000 долларов.

Сообщается, что Гош пытается выселить Беар-Макларда и утверждает, что он далеко не идеальный сосед, который любит устраивать ночные вечеринки и зажигать музыку.

Адвокат Макларда, Майкл Козек, сказал The Post, что «мистер Маклард борется за спасение своего дома, в котором он жил много лет ». Он добавил: «Он художник. Родившийся и выросший житель Нью-Йорка и ребенок художников, которые сами боролись за спасение своих домов, в том числе по закону о чердаках ».

Их домовладелец не в восторге. Автор: Диа Дипасупил / Getty Images

Ратаковски поделилась серией твитов на эту тему, начиная с поправки, касающейся возраста ее мужа - она хотела бы, чтобы вы знали, что ему 38, а не 31.

Мужу 38, а не 31. Он независимый кинопродюсер, поэтому люди, которые думают, что он богат, действительно хороши, но не на самом деле. Он вырос в районе, в котором живет сейчас, оба его родителя - художники, цены на которые не у них дома в центре Нью-Йорка. Я переехал с…

- Эмили Ратаковски (@emrata) 25 марта 2019 г.

Модель и актриса также утверждали, что ее муж на самом деле не так уж и богат. «Он независимый кинопродюсер, поэтому люди, которые думают, что он богатый, действительно хороши, но не на самом деле», - написала она в Твиттере. «Он вырос в районе, в котором живет сейчас, оба его родителя - художники, цены на которые были не в их домах в центре Нью-Йорка».

… Его год назад. Я горжусь, что он ведет хорошую борьбу с конгломератом недвижимости, который купил здание, в котором он живет, за 40 миллионов и продолжает распространять дезинформацию среди своих арендаторов с целью получения прибыли. Нью-Йорк так сильно изменился, и очень жаль, что люди…

- Эмили Ратаковски (@emrata) 25 марта 2019 г.

… Тех, кто работает в творческих сферах, вывозят из города.

- Эмили Ратаковски (@emrata) 25 марта 2019 г.

Тем не менее, даже если он не миллиардер, трудно поверить, что Медведь-Маклард, чей следующий фильм, «Неограненные драгоценности» с Адамом Сэндлером и Лейкит Стэнфилд, изо всех сил пытается сводить концы с концами.

Но Ратаковски заступается за мужа. «Я горжусь, что он ведет хорошую борьбу с конгломератом недвижимости, который купил здание, в котором он живет, за 40 миллионов долларов и продолжает распространять дезинформацию среди своих арендаторов с целью получения прибыли. Нью-Йорк так сильно изменился, и очень жаль, что людей ... которые работают в творческой сфере, вывозят из города ».

Как отмечает журнал W, Ратаковски не заходит так далеко, чтобы признать, что ее муж не платит арендную плату, но она также не отступит от давления, которое оказывает пара, которая не голодает художников ни при каких обстоятельствах. , должны платить полную арендную плату за свой дом.

комментариев

Добавить комментарий