Красивое стекло ... Но где скульптура ?!
Определение этого - задача городской комиссии, носящей это имя, и вчера она постановила, что 510 Fifth Avenue, построенная в 1954 году как пятиэтажное отделение банка для палатки производителей (позже «Производители Ганновера», позже «Чейз Манхэттен») , был настолько достоин сохранения, что не только его внешний вид должен быть сохранен в перпетиуты, как это произошло в 1997 году, но и его интерьер. В конце концов, здание, спроектированное Гордоном Баншафтом, было новаторским, потому что это было первое прозрачное стеклянное сооружение в своем роде с четко видимыми внутренностями, смелое сооружение, которое
Председатель Комиссии по сохранению достопримечательностей Роберт Тирни объявили это назначение важным шагом в заботе комиссии о современных зданиях, которые сильно отличаются от своих каменных и кирпичных предшественников (и их всего около дюжины по сравнению с десятками тысяч «обычных» достопримечательностей). «Интерьер такой же замечательный изнутри, как если бы вы стояли на тротуаре и заглядывали внутрь. Его светящиеся потолки, просторные планы этажей, белый мрамор
Но остается ли достопримечательность достопримечательностью, даже если ее кусок, даже небольшой, пропал?
Тем не менее, некоторые защитники природы были встревожены, потому что часть ориентира пропала - действительно ли она была бы такой без нее? Речь идет о скульптуре, созданной Гарри Бертойя специально для этого помещения, которое Чейз снял в октябре, когда покинул здание. В то время Ада Луи Хакстейбл осудила этот шаг в The Wall Street Journal.
Удаление перегородки Bertoia - это извращенная форма сохранения, которая начинается с глубокого непонимания функции скульптуры как важнейшего архитектурного элемента. элемент. Это специфический объект, заказанный, созданный и установленный для конкретной цели в указанном архитектором месте. Его утрата не только безвозвратно нарушает архитектурную целостность здания, но и ставит под угрозу значение скульптуры как искусства. Красоту нелегко определить, особенно в наше время, когда она воспринимается как упрощенная и сентиментальная.
Теперь, когда новый владелец здания, Ворнадо, хочет превратить пространство в магазин розничной торговли, как сообщает The Observer, Лидером этого пространства является Макдональдс канадской моды Джо Фреш - скульптура в любом случае стала бы излишней, просто еще одна вешалка для одежды. Симеон Банкофф, глава Совета по историческим округам, считает, что битва может быть проиграна, но комиссия в конечном итоге выиграла войну в определении интерьера. «По крайней мере, все, что Vornado хочет туда положить, должно быть одобрено сейчас», - сказал Бэнкофф The Observer. «Чейз поступил довольно грубо, просто заполнив эту штуку знаками, так что, надеюсь, теперь мы получим что-то более уважительное».
В конце концов, когда вы имеете дело с гигантской витриной, пустяковые проблемы комиссия по сохранению стала довольно ясной.
комментариев