Куомо вкладывает большие деньги в инфраструктурные проекты, но кто оплачивает счет?
Визуализация одного потенциального проекта для новой станции в Пенсильвании (фото: офис губернатора Эндрю Куомо).
За одну неделю губернатор Эндрю Куомо мог бы стать одним из самых известных специалистов по недвижимости девелоперов в Нью-Йорке.
В преддверии своего обращения к штату на этой неделе демократ второго срока обнародовал планы на миллиарды долларов в инфраструктурных проектах в Готэме. Эти изменения включали практически новую станцию в Пенсильвании и расширение конференц-центра Джейкоба К. Джавитса более чем наполовину. Он также пообещал установить Wi-Fi на всех станциях метро Нью-Йорка и дополнительный путь на железной дороге Лонг-Айленда, чтобы уменьшить загруженность пригородных поездов. Эти объявления последовали вслед за другими предложениями, такими как новый аэропорт Ла-Гуардия и новый мост Таппан-Зи, каждый из которых, как ожидается, будет стоить 4 миллиарда долларов, а также дополнительный железнодорожный туннель под рекой Гудзон.
Хотя некоторые из этих проектов являются продолжением существующих планов десятилетней давности, некоторые в сфере недвижимости приветствовали эти объявления, хотя остаются вопросы о том, откуда поступают деньги. Экономика города в настоящее время процветает, частное строительство активно развивается в Манхэттене, Бруклине и Квинсе, поскольку расходы государственного сектора демонстрируют признаки отставания. В город приезжает все больше людей, что еще больше нагружает и без того разрушающуюся инфраструктуру Нью-Йорка.
«Это место процветает», - сказал Ричард Андерсон, президент Строительного конгресса Нью-Йорка, о текущем строительстве города. рынок. «Требования к транспортировке хорошо задокументированы. Метро как всегда переполнено. Пассажиропоток растет практически на каждой линии. Пробки на дорогах, скопление пешеходов: все это продукты быстро развивающейся экономики частного сектора ».
Подробнее читайте в нашем родственном издании, Commercial Observer.
комментариев