Low Line привлекает поддержку, но роботизированные животные и сбор средств на сумму 55 миллионов долларов остаются недостижимыми
Мечтайте.
Всем нравится Low Line! Если оставить в стороне страхи перед джентрификацией, кто бы не хотел, чтобы заброшенный троллейбусный терминал Вильямсбург превратился в подземную лужайку с пышной растительностью и деревьями, питаемыми солнечным светом, поступающим с улицы?
Проект, также известный как Delancey Underground формирует растущий список сторонников, среди которых есть совет местного сообщества и практически все выборные должностные лица, обладающие какой-либо юрисдикцией над проектом. И теперь они мобилизуются, чтобы вырвать контроль над космосом у MTA: на прошлой неделе New York Press сообщила, что коалиция выборных должностных лиц направила письмо в Корпорацию экономического развития, призывая ее работать с MTA, чтобы передать терминал
Дэн Бараш, который вместе с Джеймсом Рэмси возглавляет проект, сказал The Press, что запрос, подписанный сенаторами штата, представителями Конгресса, Скоттом Стрингером, Рози Мендес и Маргарет Чин, был « важная веха »в создании Low Line.
Есть только одна небольшая, но назойливая проблема: собрать от 42 до 72 миллионов долларов, необходимых для создания парка. (Сам фонд намеревается собрать 55 миллионов долларов, а оставшаяся часть поступит из открытых источников.)
На данный момент проект оказался достаточно популярным, чтобы привлечь немного денег с помощью онлайн-кампаний по сбору средств. Прошлым летом Бараш и Рэмси сумели собрать 150 000–75 000 долларов США через онлайн-взносы и 75 000 долларов США в виде соответствующих средств от ангела-инвестора.
Но даже когда они закладывают основу для парка, создавая поддержку сообщества и работая над убеждением. MTA, чтобы передать пространство - все еще существует проблема сбора огромной суммы денег, необходимой для его строительства, не говоря уже о его содержании. Прошлой зимой Lo-Down сообщил, что основатели ожидали, что парк будет самодостаточным, собрав от 2,4 до 4 миллионов долларов, необходимых для ежегодного обслуживания, за счет концессий, спонсорства и аренды мероприятий - подвиг, который очень и очень мало парков в город в состоянии снять. Даже Хай-Лайн и Центральный парк, несмотря на большие суммы частного финансирования, по-прежнему получают деньги от департамента парков.
К чести, по крайней мере, основатели признали, что финансирование проекта будет сложной задачей, даже если Тем не менее они уверены, что парк «обязательно появится через пять-восемь лет», как они заявили The Observer в прошлом году. (Так что сделайте это от четырех до семи.)
Если бы мы были мистером Барашем, мы бы позвонили Джошуа Рехницу. Мы знаем, что таинственный разработчик любит проекты реконструкции пещерного типа - он купил «Bat Cave» в Гованусе. И теперь у него есть 50 миллионов долларов после того, как его планы построить велодром в Бруклине провалились.
Между тем, пока вы мечтаете о диковинных мечтах, вы также можете мечтать о большем - как местные старшеклассники, чьи дизайнерские идеи для космоса включали летающих собак и механических животных-роботов. Почему бы и нет?
комментариев