Местный: код красного цвета на черном пятницу
"Каждый раз, когда вы приходите сюда, вы должны, - сказала она, просмотрев участок сумочки Бергдорфа Гудмана в субботу со своим мужем на буксире. «Вы не можете помочь себе». P>
Лимас и другая пара получили «Лучшее дело» в выходные дни в отеле Embassy Suites в городе Батареи Батареи, она сказала: 250 долларов за ночь на Делюкс Люкс с видом на парк, с завтраком на заказ и бесплатные напитки во время коктейля, включенный в стоимость. "Ты можешь выдержать это?" Г-жа ЛИМА спрашивает в тишенном, заговорном тоне. P>
Хотя она сказала, что она скидка охотника от природы-мс. Лима купила черный кашемир, шерсть шерсть, которую она носила субботу, например, за 75 долларов в этом году не нужно быть особенно взыскательным покупателем, чтобы найти сделки. По иронии судьбы, она приобрела старинный кожаный кошелек на сцеплении «с самыми мискими защелками, которые вы когда-либо видели» от Delfino за 100 долларов. P>
"У вас просто есть бюджет, - сказала мисс, как экономический Спад повлиял на свои торговые привычки. «Вы придерживаетесь своего бюджета и хорошо проводите время в рамках бюджета». P>
Другие потребители, по-видимому, преследуют аналогичные правила расходов по рецессии как самый большой день покупок года, Черная пятница, подходы. < / p>
"Вещи немного медленно, - сказал консультант гардероба Джули Бьянди во время охоты на клиентов в Барнис с другом. «Многие из них полагаются на меня, чтобы делать покупки более методично. Раньше люди позвонили бы мне, чтобы делать покупки для них в магазинах, но теперь они делают больше покупок в своем шкафу. " P>
, а затем купите новое платье для вечеринок в этом сезоне, она помогает клиентам скучить за свои шкафы Отличное черное платье и аксессуары его с помощью костюма ювелирных украшений, таких как Вера Ван Банч. p>
Хотя нынешний четвертый квартал 2008 года предположительно один из самых худших в розничной торговле со времен Великой депрессии, элитные манхэттенские универмаги были упакованы с покупателями на выходных; Пятая авеню была Аглоу с праздничными огнями; и город выдал свойПервый настороже в сезоне. p>
"Я никогда не видел это так много с таким количеством продаж и универмаги, в рубежах, - сказал Бетси Рейнольдс, посетитель из Алабамы, который прогулился через барни с Воздух родного Нью-Йорка. Г-жа Рейнольдс, 57, делает две поездки в год Манхэттену со своей 19-летней дочерью, Лорен. P>
Мать и дочь согласились, что это было их самые «разочаровывающиеся» розничные экспедиции, и они Предпочитаю делать покупки, когда «все в мире [не] в продаже». «Переезд в Бергдорф, который мне - это классический универмаг, который там когда-либо был, вы знаете, что мы поднялись туда, и весь магазин был в повратке, как универмаг с низким классом». P>
"Я бы Скорее покупайте по обычной цене, чем пройти все это, «ее дочь шул. P>
p>
Роскошные бренды, что год назад никогда не будет соизнатываться, чтобы поставить знак« продажи »в своих окнах До того, как новый год в настоящее время в «режиме выживания», по словам Рене Копеля, директором маркетинга для 122-летнего ювелиров Уильяма Бархмана в финансовом районе. Прогулка трафика резко упала с сентября и, во второй год подряд, их корпоративная подарочная галерея соревновалась против знакового Blue Box: Тиффани открыла 12 000-квадрат-футов на Уолл-стрит в октябре 2007 года. P> < P> MS. KOPEL начал циркулировать электронную почту, призывающую давние клиенты - многие из них от сжимающихся финансовых услуг-сектора - покупать подарки Уильяма Бартамана во время того, что, вероятно, будет самой аскетической зимой в годы, а также реклама от 20 до 40 процентов от большинства товаров. «Мы чрезвычайно учитываемся государством экономики, и мы хотим попробовать, - написал г-жа Копель в электронном письме. «Подарочная подача будет неизбежным, независимо от состояния экономики, так что это может быть так же доступен как можно более доступным и таким же безболезненным». P>
в прошлую среду, г-жа Копель успешно увидела голову Нижняя манхэттенская стоматологическая практика, которые защищены до Тиффанив прошлом году, и был занят готовим заказ. «Я назвал его и сказал:« Тиффани] - большая цепочка, и им не нужна ваша помощь. Я делаю: «Она сказала. «И он вернулся». P>
Для хорошей меры, г-жа Копель также предложила сократить цену 18 orrefor Crystal Ornaments от 40 до 15 долларов каждого. Ей придется идти в ногу в новом году, если Уильям Бартман, чтобы избежать увольнения сотрудников или дальнейшего сокращения своих часов. P>
Корпоративный сотрудник на Gucci, который занимался покупками на их пятой авансовой ветке, Сказанные сделки рисуют клиентов к универмагам в дворах. «Я был просто в саксе на днях, и было невероятно», - сказала она. «Я никогда не видел ничего подобного. Это сумасшедший, потому что вы знаете, что их продажи не делают так хорошо, так что есть лишние 50 процентов. « P>
Она настаивала на том, что люди находятся в этом году, они все еще готов платить за это «немного Гуччи». «Все еще покупают», - сказала она, но когда при нажатии на подробную информацию о продавах продаваемых товаров она зарезала пальцем через горло, чтобы заставить меня выключить рекордер. P> Там Есть несколько пятен в роскошном секторе, который отказывается от сокращения цен. Eugene Venanzi, индивидуальный портной, который владеет одноименным бутиком на Западной 56-й улице, верит в «Holding True для вашего стандарта», независимо от климата. P>
«Мы никогда не делаем продаю», - сказал Г-н Венанзи из того Он назвал шведский, неоклассический бутик, который он открыл три года назад. «Вы должны смотреть на вещи из своего фокуса. Если вы открываете такой магазин, вы говорите, что ваш большой ассортимент основан на качестве и эксклюзивности и классицизмом исключительности. Наш подход классический. Мы не Prada. Мы не выходим с новым дизайном каждые четыре-шесть месяцев. ... Для меня, чтобы взять сухопутный костюм ВМС, давайте скажем, составляет 4000 долларов и делает его доступным за 2500 долларов, а затем заменить его через два месяца и выложить его за 4500 долларов,Ничего не доказывает. p>
До сих пор "купить меньше, купить лучше" Философия "не было слишком плохим", - сказал он. Готовые костюмы Venanzi начнут на $ 2700, а на заказ можно пройти от 15 000 до 20 000 долларов. «Это звучит вульгарно», - сказал г-н Венанзи, - но это правда. " P>
Хотя их средние клиенты, которые зарабатывают от 250 000 до 500 000 долларов в год, в последнее время более осторожны, в последнее время много давних клиентов еще готов Разлучиться на костюм. Около трех недель назад, например, американец, который живет за пределами города, разместил заказ на 80 000 долларов, которые включали в себя TOPWOAT на 45 000 долларов, сделанные из самых высоких классификаций рафинированной шерсти, Vecunia. P>
комментариев