Насколько больше вильямсбургских разработок может выдержать L Train?

  • 01-01-2021
  • комментариев

У L вот-вот появятся новые соседи с лицами без формового камня.

В разгар вчерашнего безумного освещения в прессе на тему Domino Sugar Refinery, раздавленным пассажирам поездов L можно простить Спрашивая: сколько еще развития может выдержать Вильямсбург? Имея только две гусеницы в системе с четырьмя гусеницами, L не так хорошо наделена, как некоторые линии - так сколько еще Вильямсбург может действительно выдержать L?

Как оказалось, совсем немного. .

L недавно прошел модернизацию своей системы сигнализации, когда MTA установил нечто, известное как управление поездом на основе связи, или CBTC. Установка была полна проблем, что может подтвердить любой ночной райдер L, но теперь, когда это сделано, максимальная пропускная способность линии в час пик составляет до 26 поездов в час. Не самые мощные пути в системе - экспрессы на линии Лексингтон-авеню рассчитаны на 27 - но значительно больше, чем 19 поездов в час, которые в настоящее время ходят во время утреннего пика, или примерно по одному каждые три минуты. (И это далеко не теоретическая максимальная пропускная способность двухпутной системы - некоторые линии Московского метрополитена пропускают колоссальные 40 поездов в час в час пик.)

Максимальная пропускная способность - 26 поездов в час. на L, увеличение на 38 процентов по сравнению с текущим пиковым обслуживанием, потребует некоторых обновлений, но ничего в масштабе установки и отладки CBTC, которые сводили с ума райдеров L на долгие годы.

Во-первых, MTA потребует нужно больше подвижного состава, то есть больше поездов. У MTA уже есть заказ на 300 новых R179, так будет называться следующая модель, а в план капитальных вложений на 2015-19 гг. Будет включен заказ на еще более новую модель - R211. (И хотя американские метро неохотно принимают их, всегда есть возможность купить новые составы сочлененных поездов, которые могут вместить больше людей без необходимости удлинения платформ.)

«И когда мы подъезжаем к - точка, в которой мы курсируем 22 поезда в час, - сказал The Observer представитель MTA Кевин Ортис, - тогда есть проблема тягового усилия, которую нам необходимо решить ». Он не смог назвать конкретную стоимость, но сказал, что это будет «незначительное исправление».

И это только для периодов пиковой нагрузки, когда наблюдается наибольшая посещаемость и самые жесткие ограничения по вместимости. Но вне часа пик у метро практически неограниченный запас избыточной пропускной способности путей и поездов. Если не считать периодов, когда необходимо доработать гусеницы, у MTA не должно быть проблем с тем, чтобы не отставать от широко разрекламированных ночных и выходных поездок L.

Mr. Ортис также подчеркнул, что эти проблемы с производительностью гораздо более серьезны, чем проект Domino Two Trees. Избыточная пропускная способность L измеряется десятками тысяч пассажиров в день, в то время как Джед Валентас только собирается добавить 2284 новых квартиры к набережной - квартиры, которые будут расположены как можно ближе к остановке Marcy Avenue на J / M / Z, как и они находятся на Бедфорд-авеню L.

Что касается офисных помещений, запланированных г-ном Валентасом, то они будут практически «бесплатными» с точки зрения пропускной способности. Рабочим, прибывающим через Манхэттен, будут предоставлены вместительные поезда с обратным пиком, а рабочие, прибывающие дальше на L, выйдут на Бедфорд-авеню, перед самым загруженным участком между этим местом и Юнион-сквер.

Два. Деревья также планируют построить новую паромную переправу в южной части своего участка. Но паромы, хотя и приятные, по сравнению с метро Нью-Йорка - не более чем ошибка округления. К счастью для Williamsburg (и его разработчиков), у поездов осталось достаточно места, прежде чем людям придется выходить на воду.

комментариев

Добавить комментарий