НАЗВАНИЕ

  • 10-08-2021
  • комментариев
Телевизоры на метро ... за 104 доллара в месяц 11x11x11x

Станция работает бейсбол, а автомобили метро были оштукатурены с рекламой от колес до комнаты. Для этого настоящего опыта отбеливания сиденья внутри автомобилей были сделаны, чтобы выглядеть как на стадионе Yankee. MTA Boss Jay Walder поехал на выступление в заявлении как решающее дополнение к агентству 127 миллионов долларов (и растущего) рекламного портфеля:

MTA зарабатывает более 100 миллионов долларов в год от продаж рекламного пространства, в основном через Традиционные печатные СМИ, но эта традиционная реклама пострадала в результате рецессии. Наши неопределенные финансы означают, что мы должны творчески думать, чтобы максимизировать ценность наших физических активов. Один из способов мы делаем это, это создавая более динамичные рекламные возможности.

The Times говорил с одним аналитиком банка Джерси, который сказал, что он смотрю на то, что он мог бы. «Жаль, что я могу взять этот поезд, только одна остановка, - сказал Энтони Полини, сказал серой леди.

, будет ли бортовые телевизоры, выкатываемые в систему - может быть, они могли бы начать отображать фильмы на Лин, как это делает его бла-бла-бла-оставшимся, чтобы увидеть. Возможно, там не было больше, потому что, поскольку мистер Уолдер предлагает в своем заявлении, никто не имеет никаких денег, чтобы купить рекламу в данный момент. (Не шучу!)

Агентство дебютировало схемы подобных объявлений на Times Square ранее, таких как завернутые машины и реклама турникета, но они еще не распространяются. Это смешанное благословение. Нью-Йорка действительно нужно подвергаться нападению еще более вездесущей рекламы? Затем, еще раз, что-то, что нужно сделать дальнейшее проезда прогулок.

Действительно, похоже, что этот последний Gambit не будет достаточно, чтобы сохранить MTA от того, как еще раз подниматься неограниченными метразами, как отчет о пост и время Отказ По-видимому, было мало интереса к предлагаемой 90-х году, 99 «неограниченному» карте, поэтому Агентство, скорее всего, поедет с по-настоящему неограниченной картой в ранее объявленном $ 104.

Окончательное решение не будет принято До октября, но считайте, что агентство еще не отступило с карточного похода. И эта карта теперь будет в три раза в течение многих лет, с 76 долларов в месяц в 2008 году. Это увеличение на 37 процентов, или 12,33 процента в год. При этом MetroCards будет стоить 232 доллара к концу десятилетия. Вот надеясь, что MTA может продать много эфирного времени до того.

комментариев

Добавить комментарий