НАЗВАНИЕ
Телевизоры на метро ... за 104 доллара в месяц 11x11x11xСтанция работает бейсбол, а автомобили метро были оштукатурены с рекламой от колес до комнаты. Для этого настоящего опыта отбеливания сиденья внутри автомобилей были сделаны, чтобы выглядеть как на стадионе Yankee. MTA Boss Jay Walder поехал на выступление в заявлении как решающее дополнение к агентству 127 миллионов долларов (и растущего) рекламного портфеля: p>
MTA зарабатывает более 100 миллионов долларов в год от продаж рекламного пространства, в основном через Традиционные печатные СМИ, но эта традиционная реклама пострадала в результате рецессии. Наши неопределенные финансы означают, что мы должны творчески думать, чтобы максимизировать ценность наших физических активов. Один из способов мы делаем это, это создавая более динамичные рекламные возможности. P>
The Times говорил с одним аналитиком банка Джерси, который сказал, что он смотрю на то, что он мог бы. «Жаль, что я могу взять этот поезд, только одна остановка, - сказал Энтони Полини, сказал серой леди. P>
, будет ли бортовые телевизоры, выкатываемые в систему - может быть, они могли бы начать отображать фильмы на Лин, как это делает его бла-бла-бла-оставшимся, чтобы увидеть. Возможно, там не было больше, потому что, поскольку мистер Уолдер предлагает в своем заявлении, никто не имеет никаких денег, чтобы купить рекламу в данный момент. (Не шучу!) P>
Агентство дебютировало схемы подобных объявлений на Times Square ранее, таких как завернутые машины и реклама турникета, но они еще не распространяются. Это смешанное благословение. Нью-Йорка действительно нужно подвергаться нападению еще более вездесущей рекламы? Затем, еще раз, что-то, что нужно сделать дальнейшее проезда прогулок. P>
Действительно, похоже, что этот последний Gambit не будет достаточно, чтобы сохранить MTA от того, как еще раз подниматься неограниченными метразами, как отчет о пост и время Отказ По-видимому, было мало интереса к предлагаемой 90-х году, 99 «неограниченному» карте, поэтому Агентство, скорее всего, поедет с по-настоящему неограниченной картой в ранее объявленном $ 104. P>
Окончательное решение не будет принято До октября, но считайте, что агентство еще не отступило с карточного похода. И эта карта теперь будет в три раза в течение многих лет, с 76 долларов в месяц в 2008 году. Это увеличение на 37 процентов, или 12,33 процента в год. При этом MetroCards будет стоить 232 доллара к концу десятилетия. Вот надеясь, что MTA может продать много эфирного времени до того. P>
комментариев