Нью-Йоркская жизнь

  • 13-10-2021
  • комментариев

В 1906 году Стэнфорд Уайт, красно-ущеный игровой парикмахерский красный день его дня, был застрелен и убил на крыше того, что тогда был сад Мэдисон-сквер, сам он сам построил щедрый амфитеатр. Это было уже что-то из рокового дзаба на белом, что несколько лет спустя в Нью-Йоркском страховом здании на страхование жизни вытеснело его сад. Но в финальной кармической пробивной линии, бетонный пятно, который является сегодняшним садом Мэдисон-скважин, был бесцеремонно обернут на месте вокзала Уайты, его самым известным разрушенным созданием всех. Или, может быть, это была близка второго. Потому что слышать стрелке на крыше, скажите это, склонность Белого для творческого разрушения не было ограничено кирпичом и раствором. Миллионер Гарри оттаился, - вырушили мою жену! " Прежде чем стрелять в три выстрела указывать на голову Уайта. (Несколько свидетелей, согласно счету Нью-Йорка Times, утверждали, что это на самом деле «жизнь» вместо «жены»)

жена или, возможно, рассматриваемая жизнь была Эвелин Несбит, припев и Модель, чья ИТ-девушка статус была тщательно ухожена белым. Он пригласил подростка к правильным вечеринкам, зафиксировал зубы и подтолкнул ее на его печально известный бархат - сначала с ее одеждой, а затем без. Благодаря своим грандиозным бальным заламам и садам на крыше все греется в великолепном богатстве, Square Madison Square Garden был позолочен Eden для подающего почкового нападения американской плутократии и Несбит, так как stistric Paula Uruburu устроил его, сыграл в канун сада. Соблазнительные, вонючие и неизбежно упали, она оказалась в центре того, что быстро стало известно как «преступление века».

Сенсационное судоподобное убийство, которое приятное на о любви треугольники, употребление наркотиков и причудлив Сексуальные девиации известных миллионеров, были личими мечтами для быстро растущей национальной прессы. Новые производственные авансы сделали распечатать дешевые и иллюстрации. Редакторы, стремящиеся использовать необработанный потенциал их среды, схватили на графическую драму истинную преступность иНаполнил свои страницы с изображениями потрясающей девицы Несбита, кокаина, аддированный «Безумный Гарри» и неверный человек. Когда Несбит заметил, что она жила «в вечности сейчас», - она ​​могла бы просто так легко произносить нашу коллективную американскую судьбу.

До этого был сад Уайт, Мэдисон площадь принадлежал Оригинальный Maestro о зрелище, PT Барнум. Это был человек, который придумал термин «шоу-бизнес», который все, но изобрел СМИ, который, во время его смерти, пост Вашингтона под названием «самый широко известной американец, который когда-либо жил». Надучная траектория Барнума отправила ему счастья с целью банкротства, раб, владеющий кафедрой аболициониста, карни жизни к политике. Как старик, он режерел против духовных «мошеннических мошенничества», несмотря на то, что он потратил на всю жизнь, капитализацию на безграничную устойчивость американской веры.

Это была карьера, запущенная, когда в возрасте 25 лет Барнум купил пожилых ведомых, прибыл зубы и убедил публику, она была 160-летней ножведом Джорджа Вашингтона. Он никогда не говорил: «Присоска рождается каждую минуту», но это было именно точку. Для человека, который покупал мифологию своей собственной знаменитости, как и любое из его «ракурсионов», его была слава, полностью изготовленная, но настолько эпическая, все застряло.

Когда великий шоумен взорвал его Hippodrome, Madison Square Garden все еще был известен как Союзной депо, оригинальный терминал Нью-Йорка и Гарлема железной дороги. Недвижимость села рядом с болотом, в настоящее время сейчас Мэдисон Квадрат Парк и когда-то был полевым потенком, а затем военный парад, а затем все еще «дом убежища» для несовершеннолетних правонарушителей. К 1873 году железнодорожная автомобильная компания перешли свои операции на недавно завершенные Grand Central, и Барнум разыграл в аренду. В течение следующего десятилетия в форме имущества сдвинули из Brandstand на дикие западные шоу на головокружение на воспоминания о воспоминаниях Moody и Sankey, но самый большойАкт был, конечно, цирк Барнума.

Ночь, прежде чем он открыл, в 1881 году, все шоупадировано в Бродвее на гореличке. Удерживая визуальные окна, согласно одному из нескольких автобиографий Barnum (все продаются в миллионах копий и все, что недоброятно противоречат друг другу), пошел до 10 долларов на куску. Барнум заявил, что полмиллиона зрительских зрителей были свидетелями его монагерии диких зверей, быстро наступая на четыре латунные полосы, башни и хор юбилейных певцов. Но более интерес к шоумену было примерно 100 редакторов газеты от вверх и вниз по восточному виду в аудитории, чей поезд проезда и отель, жил он назвал «очень дорогостоящей рекламой, который еще не дал нам великолепное возвращение». < / p>

Барнум вряд ли был первым, кто использовал пресс в качестве манекена своего личного вентрилока, но он взял новые достижения в транспортировке и технологиях и потенциал знаменитости и выпущены все это в наглый эксперимент в массовом маркетинге. Отчет о New York вечерней телеграммы был типичен для его великолепных доходов. «... Больше естественной истории можно узнать за час, чем через месяц от книг, и великий музей живых курьезов включает в себя самые любопытные образцы человечества. Что касается цирка, который приведен в трех кольцах, больше не может быть сомнением, что его станут величайшим миром, когда-либо видел. «

В том же году Барнум умер Стэнфорд Белый начал работать на саду Мэдисон Квадрат. Это было 1891 года, и архитектор был на пике своей карьеры, широко считается человеком, стоящим от лица современного Манхэттена. В отличие от в значительной степени бесцветных религиозных воздействий и больших топов, которые подвигали гипподром Барнума, сад Уайта был разработан с более эксклюзивным демографическим в виду. Неоклассический дворец похвастал крупнейший в мире амфитеатр, а также бассейн, ипподрома, ресторан, концертный зал и танк для водных шоу. («Особенно те, в которых девочки носят кожные колготки»,Уайт предусматривается.) Башня, смоделированная после того, как Гиральда в Севилье была навязана на одном углу, и элитная немногие держали частные апартаменты, белые, естественно, являются одним из них.

комментариев

Добавить комментарий