Она до крайности экологична

  • 13-10-2020
  • комментариев

Вероника Майнетти, президент американской компании Sorgente Group. (Фото Криса Соренсена / For New York Observer)

«Я считаю себя канарейкой в ​​угольной шахте», - сказала Вероника Майнетти, маловероятная наследница владельца и застройщика The Sorgente Group of America в сфере недвижимости.

36-летняя выпускница школы дизайна родилась в Риме, где базируется ее фирма, придерживающаяся правила Майнетти в пятом поколении. Когда ей было полтора года, ей поставили диагноз эпилепсия. Спустя годы, после того, как она переехала в Нью-Йорк и начала изучать недвижимость и застройки, в которые ее семья могла бы инвестировать, она начала связывать частоту своих припадков с окружающей средой.

«Антипирены, другие химические вещества, они». может вызвать приступ », - сказала г-жа Майнетти. Поэтому, когда у нее была возможность самостоятельно переработать проекты, она применила радикальный экологический подход, который также оказывается очень актуальным в данный момент.

Одна из ее чувствительности - к летучим органическим соединениям (ЛОС), химическим веществам, выделяемым многими веществами в помещении, от клея для дерева до картриджей для принтеров. Вот почему она устранила все летучие органические соединения в своем последнем проекте в сфере недвижимости - перепланировке чугунного среднеэтажного здания Tribeca 60 White, которое она превратила в жилые кондоминиумы с впечатляющими высокими потолками.

Это было не так. Это незначительное мероприятие, так как любой вид синтетических товаров для дома, как правило, содержит некоторые летучие органические соединения.

Чтобы избежать их, г-жа Майнетти очень тщательно подбирала материалы, в том числе великолепный прожилковый мрамор и вторичную древесину. Она также избегала основных производителей. И, пока она занималась этим, она подумала, почему бы не найти все для здания в пределах 100 миль?

Для полов, которые все имеют лучистое тепло (не только в ванной!), Она выбрала обычай мельница, занимающаяся переработкой древесных отходов в долине Гудзон.

Крейг Марголис, партнер завода Pine Plains, штат Нью-Йорк, который поставлял древесину для 60 White, сказал, что г-жа Майнетти не похожа ни на одного другого магната в сфере недвижимости. встречался или работал с.

«Больше, чем любой разработчик, она продолжала хотеть, чтобы материалы соответствовали ее системе убеждений», - сказал он, несмотря на то, что это требует много времени и денег, чтобы разобраться, избавиться от вшей, перепилить и затем запечь дрова в процессе рекультивации. «Думаю, именно поэтому это сработало. Не было много грубых отделок или чего-то подобного. Я был признателен за это на многих уровнях ».

Что касается ее туфель, разработанных архитектором и консультантом по фэн-шуй Анджи Чо, мисс Майнетти - это комплексное предложение. Начиная с самого основного факта - ее пола - но также включая ее нежный возраст и готовность отказаться от немедленной выгоды ради своих идеалов, она ниспровергает архетип застройщика (т. Е. Старше, уравновешен, мужчина, белый и склонен к деньгам).

«Очень необычно» работать с девочкой-застройщиком, - сказала Фрэнсис Катцен, брокер с Дугласом Эллиманом, которая будет продавать 60 белых квартир, как только офис генерального прокурора одобрит план предложения, как ожидается позже этот месяц. «Приятно работать с женщиной, но, что важнее, с молодой красивой женщиной. Тем не менее, она делает это незаметно ».

Высокая, элегантная и выразительно причесанная, г-жа Майнетти бегала по строительной площадке своего текущего проекта в сапогах на высоких каблуках, когда наблюдатель приехал в гости. , поприветствовав бригадира, когда она пришла, и убедившись, что сказал ему «чао», когда она ушла. Ее присутствие может быть одновременно полностью властным и нежно-материнским.

Она разделяет страсть к восстановлению со своими предшественниками. Ее отец, который до нее возглавлял семейную фирму, «страстно увлекается колонками», - сказала она. «Ему нравится ставить их обратно». В дополнение к проектам реконструкции в Трайбеке, Соргенте владеет зданием изящных искусств в центре Лос-Анджелеса, частью здания Флэтайрон-билдинг, и планирует дополнительные проекты реконструкции в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Г-жа Майнетти живет со своей женой, Лорри Шеклфорд, бывшим вице-президентом модельного агентства Wilhelmina, и ее маленьким сыном Джулио в Трибеке.

Среди других реконструкций, предпринятых Соргенте, была Грин-стрит 34, также в Tribeca. Г-жа Майнетти считала этот проект ступенькой к 60 Уайт-стрит.

«Грин-стрит не была такой экологически чистой или энергоэффективной, и с тех пор я сделала много домашней работы», - сказала она.

Дуглас Дерст, пожалуй, самый заметный и крупномасштабный зеленый строитель города, признает, что в мире экологически чистого строительства бывает трудно отделить пшеницу от плевел. Нет нужды говорить, что г-жа Майнетти - сплошная пшеница.

«Сейчас происходит много« зеленых отговорок », - сказал он. «Говорить разговором очень легко, но прогулка - другое дело.t. »

Более 80 процентов материалов, использованных при реконструкции 60 White Street, были частью существующей структуры и каким-то образом отремонтированы. Другие пришли от местных поставщиков.

«Самый большой подземный мраморный карьер в мире находится прямо здесь», - сказала г-жа Майнетти, говоря о карьерах Вермонта в Дэнби, штат Вирджиния, откуда столешницы на отметке 60 Пришел белый. Несмотря на свое наследие, она никогда не привозит мрамор из Европы, как это делают многие высококлассные разработчики. «Зачем мне ехать в Италию?» - спросила она.

И мисс Майнетти никогда не стала бы проводить разборку, потому что это расточительно.

«Это немного экстремально», - высказал мнение г-н Дерст, сославшись на объем строительства запасы, которые понадобятся городу в ближайшие годы для размещения растущего населения. «Многие здания нельзя [перепрофилировать]». Возможно, г-жа Майнетти является веганом по отношению к пескатарианцу мистера Дерста.

Вероника Майнетти (фото Криса Соренсена / для New York Observer)

Есть еще вопрос о сертификации LEED, единственная существующая попытка оценить экологичность здания. Многие владельцы, разработчики и архитекторы, в том числе г-жа Майнетти, говорят, что LEED не всегда является полезным показателем по многим причинам. Подача заявки на сертификацию также стоит денег. Она отказалась от прыжков в обруч для проекта 60 White.

«Загрязняющие вещества не имеют ничего общего с энергоэффективностью», - сказала г-жа Майнетти, поэтому упор на устранение ЛОС был другим выбором, и он не повлияет на что-то вроде сертификации LEED.

Может быть даже трудно убедить жителей Нью-Йорка - обычно готовых принять следующую тенденцию бохо, - что они хотят использовать зеленые атрибуты, которые предлагает 60 White.

«Вы должны выбрать момент», рассказывая потенциальным покупателям о зеленых объектах, - сказала г-жа Катцен. «Есть ниша, которая отчаянно ищет этот продукт. Их не интересуют формочки для печенья », - сказала она. В то время как другие могут обнаружить, что их «глаза тускнеют», поскольку перечислены бесчисленные причуды и аспекты, которые делают здание углеродно-нейтральной «пассивной» структурой.

Но г-жа Катцен говорит, что продажа здания - это образование для американская общественность о том, как пассивные дома могут быть роскошными, но при этом не вредными для окружающей среды (вплоть до 70-процентной экономии затрат на энергию). Она сравнивает это с тем, что знакомит нас с артистами балета, которые «прошли обучение в Европе или в Америке».

«Весь ее процесс - это качество, а не количество», - сказала Катцен о мисс Майнетти.

Ее видение можно даже назвать радикальным - по крайней мере, в США

Это в такой же степени результат наших поверхностных экологических стандартов, как и ее пыл. Стандарты LEED - это печальная подражание порядочному регулированию, и с культурной точки зрения США, даже Нью-Йорк, не могут конкурировать.

«Европа далеко впереди», - сказала г-жа Майнетти. Мисс Катцен согласилась. «В некоторых отношениях это более высокий стандарт».

Тем не менее, готовность и способность г-жи Майнетти сделать это привлекли внимание. Дэниел Фикл, режиссер и продюсер из Портленда, штат Орегон, начал снимать документальный фильм о ней, который следует за реконструкцией 60 White Street.

«Вероника прокладывает путь к новым стандартам строительства с высокими эксплуатационными характеристиками, которые могут и должны быть реализованы в каждом проекте восстановления или разработки с нуля », - сказал он Observer по электронной почте. «То, что Вероника делает с 60 White St., непросто, но кому из первопроходцев было легко?»

Легко, конечно, не было. Даже опытные разработчики со связями до тошноты жалуются на процесс ремонта исторического здания, процесс, в котором Комиссия по сохранению достопримечательностей должна одобрить даже крошечные изменения используемых материалов или внешнего вида фасада. Конечно, оригинальные материалы могут быть даже недоступны. В случае с Уайт-стрит, 60, здание было построено в 1869 году.

«Было бюрократически, чтобы сделать 60 Уайт», - сказала она. В какой-то момент LPC отодвинулась, когда в здании были запланированы тройные окна, потому что они не были оригинальными. Они, конечно, были лучше, чем то, что предлагалось в 1869 году.

«Чтобы получить одобрение, потребовался год, но если вы сторонник охраны природы, вы хотите пройти знаменательный процесс», - сказала она. «Вы хотите вернуть фасад, каким он был раньше».

Мы часто слышим, как идеал г-жи Майнетти сравнивают с движением за еду locavore. И действительно, на вечеринке открытия 60 White Street была представлена ​​еда из Blue Hill Stone Barns, фермы в северной части штата с прилегающим рестораном, где подают только продукты, выращенные на территории.

Кажется, мисс Майнетти. будет на правильной стороне истории. Когда этот выпуск был передан в печать, появилась новость о том, что 2014 год был самым теплым годом за всю историю наблюдений.

В этом документальном фильме, у которого пока нет даты выхода, г-жа Майнетти и г-н Фикл полностью погрузились в маленькую vдеревни в Гренландии, где они воочию увидели разрушительные последствия изменения климата.

«В Гренландии никогда не было цветов, - сказала г-жа Майнетти. «Теперь есть».

комментариев

Добавить комментарий