Расширение музея побуждает жителей использовать нонконформистское наследие UWS

  • 28-07-2020
  • комментариев

Визуализация предполагаемого экстерьера расширения Центра Ричарда Гилдера при музее. (С любезного разрешения Studio Gang Architects)

Жители Верхнего Вест-Сайда были возмущены почти сразу же после того, как Американский музей естественной истории объявил о своем планируемом расширении на часть парка Теодора Рузвельта. Они жаловались на использование парковой зоны, скопление посетителей, меняющийся характер района.

Многие, в том числе и некоторые из их соседей, встретили жалобы, закатив глаза. «Это не похоже на« О, мы собираемся построить торговый центр ». У меня нет проблем с расширением музеев», - сказала Трейси Арон, бродвейский продюсер. Реакция была расценена как пережиток левой либеральной традиции, которая сохраняется в Верхнем Вест-Сайде и относится к развитию с подозрением и пренебрежением. «Мы все хотели бы, чтобы этот район сохранил то очарование, которое в первую очередь привлекло нас к нему, - продолжила г-жа Арон, - но любой, кто пытается сохранить вещи такими, какими они были раньше, - они живут в мире грез.

Визуализация предполагаемого интерьера Центра Ричарда Гилдера. (Любезно предоставлено Studio Gang Architects)

Но это был мир грез, который, тем не менее, имел место в общественном воображении - вспомните обсаженные деревьями улицы, независимые книжные магазины, вечера в Линкольн-центре и комедии Норы Эфрон. Район на окраине Манхэттена, который предпочитают любители театра, искусства и литературы, не избежал потрясений, вызванных заоблачным ростом рынка недвижимости.

За последнее десятилетие появилось множество знаковых коммерческих заведений. Компании Shakespeare & Co., H&H Bagels, Barnes & Noble уступили место компаниям, подобным Apple, и другим крупным розничным торговцам. Недавние отчеты REBNY показывают, что коммерческая арендная плата на первом этаже на Бродвее и Колумбусе составляет в среднем 368 долларов за квадратный фут по сравнению с 335 долларами за квадратный фут на верхней Третьей авеню, хотя все еще намного ниже таких престижных мест, как Мэдисон-авеню (до 1613 долларов за квадратный фут). квадратный фут).

Знакомая достопримечательность: здание Ghostbusters на Центральном парке 55 West. (Дэвид Шанкбоун / Викимедиа)

И всего за семь лет район также потерял около 23 процентов квартир с фиксированной арендной платой, согласно анализу, проведенному исследователями данных Джоном Крауссом и Беном Веллингтоном. Между тем, в этом районе строятся новые постройки, такие как 210 West 77th Street, где средняя стоимость квартиры составляет 7,77 миллиона долларов, или One Riverside Park, где доступные единицы в среднем стоят 8,2 миллиона долларов. (Средняя продажная цена кондоминиума в этом районе приближается к 4 миллионам долларов.)

Это, конечно, знакомая история, которая повторялась практически во всех остальных кварталах города после Starbucks. Но изменения в Верхнем Вест-Сайде были несколько более постепенными и на удивление бесконфликтными. Так продолжалось до тех пор, пока не были созданы Защитники парка Тедди Рузвельта, группа жителей района, которые поставили перед собой задачу защитить парковую зону от запланированного расширения Музея Центра науки, образования и инноваций Ричарда Гилдера.

«Я был очень обеспокоен тем, как это повлияет на характер парка, который является очень ценным местом для встреч», - сказал Сиг Гисслер, нынешний президент группы, которая, по его словам, насчитывает около 3000 человек. членов.

Парк Теодора Рузвельта. (Дженнифер Лу для Observer)

«Первоначально [музей] заявлял, что около 80 процентов нового здания будет занимать парковую зону. Теперь они говорят, что около 20 процентов строения будет занимать парковые зоны », - сказал Observer г-н Гисслер, бывший администратор Пулитцеровской премии и профессор журналистики Колумбийского университета. «Мы чувствуем, что одержали существенную победу».

Он имеет в виду сокращенный план музея использовать только четверть акра парка для нового здания площадью 218 000 квадратных футов. . Здание, спроектированное Бандой Жанны, будет иметь шесть этажей, что является средним показателем для района.

И все же соратники г-на Гисслера не удовлетворены. «Мы хотим убедиться, что новый вход, который планирует построить музей, не поставит под угрозу характер парка», - продолжил г-н Гисслер. «Мы также обеспокоены тем, в какой степени мы можем спасти деревья, и как мы можем ограничить скопление людей и любой вред окружающей среде».

«Мы узнали, что существует подземный след, больший, чем надземный. след », - добавил г-н Гисслер. «Они копают под землей, чтобы лучше обслуживать здание грузовиками, и это может повлиять на вяз, который, как мы надеемся, можно спасти. Мы находимся в процессе сбора информации и переоценки ситуации ».

И вот здесь закатываются глаза.заменить банальность. «Когда есть расширение, всегда растет боль. Люди не любят перемен, а люди - создания привычки, - сказала Observer брокер Дуглас Эллиман и жительница Верхнего Вестсайда Энн Катбилл Ленан. «Иногда перемены нехорошие, но эти изменения, которые я вижу, прибавляют соседству; Я считаю, что все они хороши. Посмотри на планетарий! Поначалу людям это не нравилось », - отметила она.

Но Защитники Тедди Рузвельта выражают большую озабоченность по поводу исчезновения общественных мест, где собираются самые разные люди, чтобы вести разговоры, о которых идет речь. сердце этого района.

Парк Теодора Рузвельта многими считается важным и уникальным местом в районе. (Дженнифер Лу / обозреватель из Нью-Йорка)

«В начале дня парк используется для самых разных целей: утром люди там пьют кофе, а работники по соседству обедают там», Г-н Гисслер сообщил Observer. «Люди выходят с детьми, а после окончания работы мамы и папы уже на улице, няни с младенцами и собачники. Здесь просто ощущение близости двора к соседству. Это то, что мы хотим, прежде всего, сохранить ».

Утрата коммерческих площадей, которые стали квази-общественными местами встреч, усиливает опасения по поводу посягательств.

« Одно из моих Любимое событие в мире - это посещение Barnes & Noble, которое сейчас является Lowes. Это был лучший ресторан Barnes & Noble в мире », - сказал Observer 45-летний писатель Дэниел Робертс, владеющий резиденциями в Верхнем Вест-Сайде с 1994 года. «Там был эскалатор, а наверху - книжный магазин. Это было потрясающе, на углу 66-й улицы и Бродвея. Это было общественное место ».

« На мой взгляд, за те 20 лет, что я пробыл в Верхнем Вест-Сайде, большое преимущество заключается в том, что есть намного больше людей, которые не хотят быть чужими надолго », - сказал г-н Робертс. «Кто, независимо от настроения, хочет вовлечь вас в разговор».

«Если вы удалите места, где происходят эти разговоры, это сделает пространство более уединенным», - добавил он.

Текущий арендатор на 141 West 71st Street - студия бикрам-йоги. (Дженнифер Лу для Observer)

«Раньше на 72-й улице между Амстердамом и Колумбусом был магазин - Эклер, - вспоминает Сари Энтони, пожизненная жительница Верхнего Вест-Сайда. "Было очень вкусно; эти пирожные! Его больше нет. Я даже не знаю, что это сейчас. (В случае, если кому-то интересно, Krispy Kreme занял место на 141 West 72nd Street; в настоящее время это студия йоги.)

Взрыв элитного строительства, не говоря уже о сдаче в аренду кондо. конверсии - сделали этот район более непостоянным, говорят некоторые жители. «Я выросла в Верхнем Вест-Сайде, и это было очень либерально», - отметила г-жа Энтони. «Это было больше сообщества. Вы знали свои окрестности; вы знали людей в квартале. Когда я жила на 75-й улице более 40 лет, и мы гуляли с собакой, вы знали этого человека и поздоровались… это было похоже на маленький городок », - сказала она с тоской. «Теперь я вижу огромное количество туристов».

Эти туристы, не случайно, - еще одна проблема, которую защитники парка Тедди Рузвельта хотели бы решить. «Это сильно отличается от Центрального парка. Центральный парк - это популярное международное направление… [но] небольшие парки важны », - сказал г-н Гисслер.

« Я думаю, что все новые квартиры привлекают гораздо больше людей в этот район, который кажется немного более временным. », - сказал Observer владелец ресторана Габриэль Айелло, проживший в Верхнем Вест-Сайде 25 лет.

Клиентура в его ресторане Gabriel's, который он владел и управлял по адресу 11 West 60th Street в течение более 20 лет отражает эволюцию района.

Gabriel's, на 11 West 60th Street, уже более 20 лет является районом. (Дженнифер Лу для Observer)

«С годами публика немного изменилась. Это стало более трудным делом », - признал он. «Нам повезло, что у нас есть невероятное количество постоянных клиентов, и я думаю, это потому, что владелец компании работает. [Но] новая толпа… они не такие лояльные ».

Это та лояльная толпа, на которую рассчитывают Защитники парка Тедди Рузвельта. «Это аудитория, которую можно мобилизовать, население, которое можно мобилизовать для правого дела», - сказал г-н Гисслер.

«Мы видим себя сторожевым псом парка», - добавил он. «Сторожевой пес должен быть бдительным, но мы также должны быть актуальными. Я часто говорю, что мы должны быть обоими ».

комментариев

Добавить комментарий