Стюарт Гросс из Eastern Consolidated, разработчик в качестве брокера

  • 29-06-2021
  • комментариев

Гросс присоединился к компании «Истерн Консолидейтед» в 2002 году.

Незадолго до экономического коллапса владелец 116 John Street в финансовом районе обратился за ответами к Стюарту Гроссу.

Долгое время это было офисное здание. Что касается розничной торговли на первом этаже, то высотное здание, которому примерно 80 лет, за десятилетия обветшало до такой степени, что его переквалифицировали в класс B или, может быть, даже C - вряд ли это определение, которым можно хвастаться. Гросс напомнил, что в таком запущенном состоянии новый владелец, Hacienda Intercontinental Realty, не имел никаких надежных возможностей для рефинансирования, и при этом фирма не хотела продавать недвижимость напрямую.

маклер по недвижимости предложил третье и потенциально более рискованное решение для владельцев: создать совместное предприятие с хорошо капитализированным застройщиком и переоборудовать здание в жилое.

«Как вы можете себе представить, какое-то время это было мучительно, ”Сказал г-н Гросс, 58, о самых ранних переговорах между его клиентом и его потенциальным новым партнером, Натаном Берманом из Metro Loft. «В такой ситуации, когда владелец намерен внести свой вклад, у вас есть проблемы с оценкой для начинающих, но у вас также есть проблемы с контролем».

Но с 35-этажной башней ожидается Начав сдавать в аренду около 418 новых квартир уже в следующем году, а многие из бывших арендаторов офисов теперь переехали в другие места города, наблюдатели за недвижимостью соглашаются, что ставка г-на Гросса, хотя и рискованная, действительно была пророческой. Однако для бывшего CPA Артура Андерсена, родившегося в Атланте, сложное задание было типичным для сложных сделок, которые он заключил за последние восемь лет.

Он специализируется на инвестиционных сделках, которые включали 10,3 миллиона долларов. продажа наркологического центра Hazelden на 231-235 East 17th Street в 2006 году и продажа портфеля в Восточном Гарлеме, состоящего из 48 жилых домов, в 2007 году за 225 миллионов долларов. Гросс провел десятки транзакций, рассчитывая на сделки, связанные с акциями, долговыми обязательствами и активами, чувствительными к налогам.

В 2007 году, например, г-н Гросс работал от имени застройщика на 101 Ludlow Street, который использовался как розничная торговля. В рамках сделки владелец здания, Чарльз Блейкман, заключил договор аренды на 40 лет с возможностью выкупа со Школой визуальных искусств, которая искала места в общежитии в районе, мало чем отличающемся от Нижнего Ист-Сайда, что отражало бы откровенно хипстерское поведение школы искусств.

Это был один из тех редких случаев, когда г-н Гросс выступал в роли лизингового брокера, и эта позиция, несмотря на сложности, казалось, вполне устраивала агента. Безусловно, при выполнении задания, связанного с транзакционными проблемами, он заключил лизинговую сделку на условиях, которые во многом совпадали с его типичными торговыми сделками.

«Я был в восторге от возможности выполнить это долгое время. срок аренды с SVA потому что в конечном итоге они хотели зафиксировать свою стоимость кровати », - сказал г-н Гросс. «Таким образом, у школы была возможность создать для них костюм, соответствующий их спецификациям; и им понравилась идея о том, что кто-то другой собирается вложить капитал, чтобы построить его, и возьмет на себя этот риск строительства. Так что, когда пришло время переезжать, у них было готовое предложение ».

Это было через 30 минут после интервью The Commercial Observer с г-ном Гроссом в его офисе. Ранее в этом месяце мы интересовались его акцентом - мелодичным тихим южным протяжным голосом, который, казалось, почти сочился из его голосовых связок. После короткой паузы он объявил Бронкс своим местом рождения, затем рассмеялся.

«Не знаю почему, но этот акцент никуда не денется», - ласково протянул он. «Я встретил здесь так много людей с юга, у которых просто нет никаких следов. С ними никогда не узнать, но, как бы то ни было: я «тупица» ».

На самом деле мистер Гросс родился и вырос в Атланте, но его тянуло в своего рода редут Северо-восток после того, как был принят в герцог, где получил диплом по экономике. Вернувшись в штат Персик для получения степени магистра, он согласился работать бухгалтером у Артура Андерсена. Это было в 1977 году, за целое десятилетие до того, как были введены новые налоговые законы, жестко ограничивавшие приюты, защищавшие многих его клиентов, в том числе застройщиков, на которых он работал.

Эта бухгалтерская позиция, которая дала ему возможность пообщаться со многими из самых успешных разработчиков Атланты - включая тех, с кем он продолжает общаться - привела к его переводу в Вашингтон, округ Колумбия, где он вскоре стал партнером фирмы.

«Это было в ту эпоху, когда налоговые бухгалтеры были героями индустрии недвижимости, потому что мы могли прийти и структурировать пути длячтобы эти парни никогда не платили налоги, поэтому они любили нас », - вспоминал г-н Гросс, который покинул фирму в 1996 году, за шесть лет до того, как компания развалилась под тяжестью скандала с Enron в 2002 году.« Возможно, мы были вундеркинды или яйцеголовые, но они все равно нас любили ».

Когда он был в Вашингтоне, г-н Гросс познакомился с молодой инженю, с которой он начал сотрудничать в нескольких небольших студенческих общежитиях и жилых проектах . Позже его инвестиционная компания под названием Urban Development Services курировала проекты адаптивного повторного использования. За короткое время эта попытка привела к еще одной поездке за границу, где в Польше дуэт в полной мере воспользовался крахом Берлинской стены через четыре года после этого, вложив средства в бурный спрос на жилье в регионе.

< p> «То, что мне нравится делать в качестве брокера, выросло из моего опыта девелопера», - сказал г-н Гросс, который продолжает управлять активами в Джорджтауне и недвижимостью площадью 200 000 квадратных футов в Польше в качестве основателя UDS. «Как разработчики, мы в основном занимаем место и адаптируем его к новой функциональности, что означает нечто совершенно иное, чем то, что используется в текущем контексте».

Но это был его карьерный выбор ни в том, ни в другом случае. Вашингтон и Польша, которые привели его к «Истерн Консолидейтед». Вместо этого, когда он был в Дареме, Северная Каролина, г-н Гросс познакомился с председателем фирмы Питером Хауспургом, который был его братом по братству в Duke.

«Мы знаем друг друга около 35 лет. лет, - сказал г-н Гросс, отец взрослой дочери, которая сейчас живет в Верхнем Вест-Сайде. «На самом деле, мы с ним какое-то время были друзьями, коллегами и деловыми партнерами. Он инвестировал вместе со мной в Польшу ».

С тех пор, как пришел в Eastern, по его словам, сложные сделки, которые он структурировал, требовали очень точного набора навыков, которые он накопил за время своей работы в качестве бухгалтера, разработчика, а с 2002 года , исполнительный управляющий, директор и директор.

«Я всегда был вовлечен и всегда был заинтересован в поиске способов довести интересы в собственности, в финансах и налогообложении, а также в собственности до оптимального структура », - сказал г-н Гросс. «Так что я был вовлечен в один и тот же бизнес на протяжении всей своей карьеры - просто я ношу немного другую шляпу».

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий