Тихая смерть шумных вечеринок на чердаке Нью-Йорка

  • 11-01-2021
  • комментариев

Сцена с места происшествия в Рубуладе, теперь уже нет. (Brooklyn Spaces)

Это был не лучший год для D.I.Y. места для вечеринок в Бруклине, почти единственное место, оставшееся для таких вечеринок, поскольку они были изгнаны из Манхэттена и даже из большей части округа Кингс из-за постепенной джентрификации. Тем не менее, в этом году, как и в случае со многими другими членами администрации Bloomberg, репрессии усилились, сообщает The Village Voice, и разношерстной группе художников и музыкантов становится труднее, чем когда-либо, найти место для работы.

From От Рубулада до Silent Barn в этом году все столкнулись с проблемами и преследованиями, и Market Hotel - идеальный микрокосм.

Market Hotel в Бушвике прожил два года, которые были слишком хороши, чтобы быть правдой. управляется железнодорожными путями J. С огнями, вспыхивающими над гигантским полом, окруженным фресками и ветхостью, это место казалось анархическим бальным залом, ушедшим из Бруклина. В углу стояли дешевые напитки; люди курили небрежно. Представления превратились в волшебные ранние утренние часы. Это мало походило на какое-либо рок-шоу, которое можно увидеть на Манхэттене 21 века.

Несомненно, банальная жалоба на то, что два последних мэра города сделали все возможное, чтобы в надеждах вытеснить богемную культуру Нью-Йорка. создания будущего идеального Готэма. Но это также очевидная правда. Вскоре после того, как новая Целевая группа по качеству жизни начала подавлять давно не соблюдаемые законы о кабаре во время администрации Джулиани, Целевая группа Social Club, созданная после пожара на Хэппи-Лэнде в 1990 году, превратилась в Межведомственную службу реагирования на горячие точки сообщества ( МАРТ) под надзором Департамента полиции Нью-Йорка. «Несанкционированные танцы» были теперь лишь одним из многих возможных нарушений.

Потерять эти места означало бы потерять важную часть культурной жизни Нью-Йорка, отмечает The Voice.

Такой порядок был распространен на Манхэттене и Бруклине на протяжении десятилетий: жители чердаков дают название своему месту и начинают устраивать полурегулярные шоу, в основном для своих друзей. Пит Сигер, Вуди Гатри и исполнители альманаха еще в 1939 году исполняли живую музыку в своем общинном Доме Альманаха на Западной 10-й улице, но история отмечает, что собрание на Чемберс-стрит в декабре 1960 года, организованное Йоко Оно, было первым настоящим лофт-шоу. p>

Вся статья заслуживает прочтения, поскольку она указывает на надежду на будущее с помощью некоммерческих моделей и поддержки фондов. Хотя это не совсем противоречит культуре.

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий