Занавески на Кони-Айленде

  • 19-07-2021
  • комментариев

Но затянувшееся противостояние между застройщиком Джо Ситтом и городскими властями наконец закончилось в прошлом году, и вскоре после этого г-н Ситт объявил о своих намерениях относительно проспекта: «Ко Дню поминовения 2011 года все наших участков вдоль Серф-авеню планируется активировать семейными играми, едой, покупками и другими мероприятиями, к которым стремятся посетители и жители Кони ».

На весах висят четыре здания которым удалось пережить бурный прошлый век острова, пережить его лихорадочные взлеты и разрушения, его апокалиптические пожары и тиранические схемы развития. Один из этих четырех, бывший мюзик-холл Хендерсона, в котором выступали такие исполнители водевиля, как Софи Такер и Эл Джолсон, и служил стартовой площадкой для карьеры братьев Маркс, похоже, будет снесен уже на этой неделе.

Общество муниципальных искусств, заповедник достопримечательностей Нью-Йорка и президент Бруклинского района Марти Марковиц, среди прочих, сплотились, чтобы спасти места Серф-авеню, но пока безрезультатно.

«Конечно, отличное Со временем часть исторической ткани Кони-Айленда была утеряна », - написало Муниципальное художественное общество в письме в Комиссию по сохранению достопримечательностей города. «[Но] некоторые исторические здания, аттракционы и другие сооружения времен расцвета Кони-Айленда все же остались. Когда осталось так мало, сохранение существующих исторических ресурсов становится все более важным ».

Если такие слова, как« участки »и« для активации », недостаточно описывают мировоззрение, расходящееся с сторонником сохранения Однако г-н Ситт называл здания, стоящие на его пути, «ветхой и устаревшей инфраструктурой». К приложению были приложены изображения предлагаемых ими замен: типовых торговых центров с вывесками фаст-фуда.

После того, как его первый мюзик-холл сгорел во время пожара в Бауэри в 1899 году, Фред Хендерсон заручился помощью архитектора Джона МакЭлфатрика, дизайнера. бродвейских театров, таких как «Олимпия» Оскара Хаммерштейна, «комплекс из нескольких театров, столь колоссальный, что является его собственным центром тяжести». Получившаяся в результате кирпичная структура с ее угловатым фасадом в итальянском стиле сумела пережить следующий крупный пожар на острове в 1903 году, будучи относительно неповрежденной.

Хендерсон записывал свои выступления через национальную сеть водевилей Keith-Albee, хотя продолжал чтобы запустить собственный водевиль, а затем объединил интересы с Кейт-Олби. Позже сеть стала киностудией RKO.

К 1920-м годам водевиль перестал заполнять балконы, Фред Хендерсон двинулся на запад, а в музей восковых фигур переехал «Мир Лилли Сантанджело». «Мир во Воске» специализировался не на симулякрах знаменитого или возвышенного, а на особенно ужасных убийствах - расчленении в ванной, убийствах отверткой, медсестрах с кляпом во рту - и причудливых рождениях. Сантанджело, которого мэр Кони-Айленда Дик Зигун назвал «бабушкой Мозес под ЛСД», управлял музеем до 1984 года.

«Каждое из этих зданий - просто ужасные, ветхие реликвии, в которых нет ничего интересного», - сказал Джо. Ситт сообщил NY1 в мае. «Ненавижу это говорить, но великие здания Кони-Айленда исчезли 80 лет назад».

Это правда, что Хендерсон-билдинг видел и лучшие времена. Рабочие бригады вытащили оконные рамы, расчленили мигающий знак «Очарование Фабера» (последний оставшийся образец накаливания с голыми лампочками, символизирующий Кони-Айленд со времен первого Луна-парка, по словам историка Чарльза Денсона). Но на самом деле гибель Хендерсон-билдинг уходит в прошлое. Жильцы здания - например, ночной клуб Velocity - были вытеснены, когда здание было куплено Thor Equities мистера Ситта.

Это старая история о медленном, но верном сносе: скупка, пренебрежение, осуждение.

Хендерсон-билдинг находится на месте, которое недавно город изменил под высотную застройку. В первоначальных планах г-на Ситта относительно этого района он создавал в воображении блестящие отели, развлекательные комплексы и 40-этажные кондоминиумы. В то же время городское видение Кони-Айленда длится годы, а роль частного развития пока неизвестна.

Что бы ни случилось, дни, когда Кони-Айленд служил своего рода чашкой Петри для миров инженерного искусства развлечения давно прошли, когда невероятно самоуверенные интриганы вроде Фреда Хендерсона могли наложить любую фантазию на береговую линию.

Кони-Айленд, который у нас есть, - это что-то другое, что-то, что было обработано бесчисленными усилиями времени. Это тематический парк без тематики - по крайней мере, ни одна, о которой могли бы договориться любые два человека.

Тем не менее, мы все равно ходим туда, чтобы испытать то, что город иначе не может предложить: это чувство тряски с другим миры. Это не безопасное, огороженное прошлое музея или мощеного европейского города., но любопытная дизъюнкция - многократное заселение одновременно, и мы никогда не знаем, где и как наше собственное время станет видимым для нас.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий