Церковь Звука способствует звуковому общению в Базилике Soundscape

  • 16-11-2020
  • комментариев

Леонард Неварес / Flickr

К тому времени, как мой поезд прибыл на станцию Гудзон, дождь перешел в мелкую струйку, но облака все еще не было. Сэм подобрала меня на машине, которую она позаимствовала у кого-то на своей овощной ферме, и провела для меня короткую экскурсию по городу, которая начиналась прямо через улицу. Мы сидели там несколько минут в тени Базилики - огромного помещения, превращенного в фабрику по производству клея 1880-х годов, превращенного в перформанс, - просто осматривая все это. Вырисовывающееся здание возвышалось над промышленной равниной на окраине густонаселенного делового района Гудзона, совсем недалеко. Достаточно всего, чтобы казаться тем жутким местом, где братаны в куртках могут позволить друг другу пройти поздно ночью без фонарей. На следующую ночь здесь будет проходить ежегодный фестиваль Basilica Soundscape, музыкальный и художественный фестиваль, изобилующий любопытными приверженцами авангардных и необычных звуков. Покрытие Soundscape было смыслом моего пребывания в Гудзоне в прошлые выходные, но вскоре стало очевидно, что в городе существует более крупная экосистема, центральная экосистема для существования Basilica.

Покрытие Soundscape было для меня смыслом пребывания в Гудзоне в те выходные, но вскоре стало очевидно, что в городе существует более крупная экосистема, центральная для существования Basilica.

Когда мы свернули на Уоррен-стрит, которая служила главной магистралью города, Сэм указал на все хорошие места. Мы купили немного бурбона ликероводочного завода Миллбрук у винных торговцев Гудзона и продолжили движение. Время от времени мы видели призрачные признаки старых предприятий на кирпичных кирпичных зданиях, мимо которых мы проезжали, остатки магазинов, закрытых ставнями неизвестно как давно. Чуть ниже по Уоррену Сэм рекомендовал Talbott и Arding для приготовления блюд и Bonfiglio & Bread для выпечки, бутербродов на завтрак и тому подобного. Со всей вкусной местной едой в городе я легко мог пропустить Базилику.

Сэм указала на эти места с мнением авторитетного местного жителя, но на самом деле она была в Гудзоне только больше года, как и ее парень Аллен. Они - одна из многих пар, которые нашли свое предпринимательское призвание в речном городе, где все больше и больше измученных горожан начинали заново как фермеры из небольших городков или владельцы малого бизнеса, без всяких усилий поддерживая зарождающееся движение «назад в землю». намек на цинизм. Владельцы базилики, Мелисса Ауф дер Мор и ее муж Тони Стоун, были самой известной местной парой, которая приняла такое предпринимательство. Г-жа Ауф дер Мор, которая сделала себе имя на бас-гитаре на Hole's Celebrity Skin, позже присоединилась к Smashing Pumpkins и, в конце концов, начала сольную музыкальную карьеру, увидев эту старую фабрику из окна дома, в котором она делила со своим мужем-режиссером. Вот тогда все щелкнуло.

«Я стала матерью, когда мы захватили Базилику, поэтому сочетание строительства здания и беременности было очень продуманным», - сказала она мне. «Я был готов на мгновение поселиться в одном месте, и если я не собираюсь путешествовать по миру ради музыки, я лучше смогу заставить небольшую часть мира прийти к нам на задний двор ради музыки. . »

Еда и напитки Basilica Soundscape изготавливаются из местных источников, в том числе курица в румынском стиле и клецки из Alimentary Kitchen (Джастин Иоффе для наблюдателя)

Базилика запустила свои программы в 2012 году, чтобы включать в себя чтения прозы, кинопоказы и всевозможные представления, но музыкальный фестиваль быстро стал его жемчужиной в короне. В конце концов, Basilica Hudson приобрела репутацию организации, проводившей качественный «антифестиваль»: блюда готовили из местных продуктов, толпы собирались там, чтобы послушать выступления, а в огромном, выложенном кирпичом зале явно не было рекламы Coors. Гудзон быстро становился отсрочкой для пар, которым тоже надоели большие города, пар, готовых приложить немного усилий, чтобы устроить себе жизнь в более отдаленном месте. «Только на этой неделе открылись три новых бара и ресторана», - сказала г-жа Ауф дер Мор. «И по всему Гудзону новые рестораны и бары - это пары с новорожденными. Все они! Все они уехали из города и хотели создать новое место, чтобы создать семью ».

«Часто это начинается, хорошо это или плохо, с семейного бизнеса пары. Потому что ты должен жить и дышать этим », - Мелисса Ауф дер Мор.

«Когда мы с Тони переехали сюда 8 лет назад, там не было ни пекарни, ни кафе, ничего. Часто все начинается, хорошо это или плохо, с семейного бизнеса пары. Потому что ты должен жить и дышать этим. Вы не можете просто регистрироваться и уходить ».

Возможно, когда-нибудь качество жизни в любом месте будет измеряться тем, сколько домов оставят незапертыми двери. Когда мы добрались до дома Сэма, в передней части дуплекса с видом на достойную открыток долину реки Гудзон, она просто повернула ручку и вошла. «Не думаю, что мы запирали дверь хоть раз с тех пор, как я жил. здесь, - ухмыльнулась она, вспомнив тот утомительно затянувшийся момент в фильме Майкла Мура о 9/11 по Фаренгейту, когда Мур использует открытые двери как метафору смерти заслуживающего доверия общества.

Однако Сэм не стал на это возражать, она просто зашла внутрь и начала готовить тыкву со своей овощной фермы с перцем и коричневым сахаром. Чуть позже пришел Аллен, добавив в смесь сосиски со своей фермы. Итак, мы сели и поели. Это было одно из самых вкусных блюд, которые я когда-либо ел.

Утро возле дуплекса Сэма в Гудзоне. (Джастин Джоффе для Observer)

Аллен не присоединится ко мне ни на следующий день, ни на первый вечер Basilica Soundscape. Он ушел от Сэма на рассвете, ушел на ферму зарезать коров, чье время пришло. (Один был просто старым, а другой нарушал естественный порядок стада. Когда взрослая корова начинает сосать молоко другой коровы, это считается несогласием.)

Soundscape не начался до 6:30 того вечера, так что я проделал свой путь через город красиво и медленно. У John Doe Records была большая коллекция подержанных виниловых пластинок, книг и коммунистической литературы. Сэм указал на это накануне вечером и сказал, что магазином владеет человек по имени Дэн, который руководил коллективом музыкантов и художников под названием Bunnybrains. Я видел Bunnybrains на открытии для Девендры Банхарт в 2005 году в Театре Сомервилля в Массачусетсе, когда труппа накинула на всю аудиторию гигантский вонючий синий брезент. Этот брезент запомнился мне как эксперимент интимности, своего рода американизированная версия плащей от Nicola L, где «у всех одна кожа».

Идея о том, что, казалось бы, конфликтующие культуры могут превратить их разногласия в нечто церемониальное и праздничное, была глубока.

Дальше по дороге находился Fatcat Records, независимый лейбл, базирующийся в Брайтоне в Великобритании и Хадсоне в США. Ранее расположенный в Бушвике, Бруклин, Fatcat переехал в Гудзон, когда арендная плата стала чертовски высокой. Человек по имени Адам теперь работал в этом маленьком помещении на Уоррен-стрит, тусовался со своей собакой и продавал пластинки из офиса на нижнем этаже.

Программирование «Базилики» началось через несколько часов в Северном зале здания, рядом с большим главным залом, с документального фильма «Мы не поклонимся». В фильме рассказывается о традициях дуэлей двух групп черных индейцев в Новом Орлеане в ночь Святого Иосифа. Взятый как обращение к междисциплинарным и межжанровым склонностям Базилики, идея о том, что, казалось бы, конфликтующие культуры могут превратить их разногласия в нечто торжественное и торжественное, была глубокой. Но представленный как открытие вечернего фестиваля в городе, где все либо работают днем, либо едут на работу из других мест, показ было недостаточно посещаемым.

Посетителей фестиваля окружали масштабные картины Дэна Колена «Смола и перо» в главном зале базилики. (Джастин Джоффе для Observer)

Призрачный народ Weyes Blood начал музыку Базилики в главном зале примерно через час, ее бесконечные кирпичные стены были украшены крупномасштабной черной дырой, напоминающей картины Дэна Колена «Смола и перо». Weyes Blood - это просто Натали Меринг на клавишах и / или гитаре, и ее, казалось бы, хрупкий голос становился все более мускулистым, когда высокие потолки заполнились ее словами, а дверь в фермерском стиле за сценой впускала прохладный ветерок. Завершив песню «Everybody's Talkin '» Гарри Ниллсона в кратчайшие сроки, мисс Меринг освободила песню от китча, тщательно выговорив каждый слог. Как и кавер Ниллсона, остальные ее песни были сделаны искренними и проникновенными не столько для того, чтобы открывать новые горизонты, сколько для того, чтобы относиться к звукам, которыми так дорожат многие, с заслуженной серьезностью.

Основная сцена представляла собой настоящую смесь звуков и стилей, которая развивалась с неожиданной сплоченностью.

Хиндустанский музыкант Индраджит Банерджи сидел рядом со своим ситаром, скрестив ноги, в то время как Гуринсакар сопровождал его на таблах, дуэт погрузился в восхитительно гипнотическую рагу. Каждый год в Basilica появляется несколько артистов, которых легче всего отнести к категории «мировая музыка», но к этим двум мужчинам относились с не меньшим энтузиазмом, чем к более знакомым именам. Зрители были заняты и восхищены, аплодировали и аплодировали во время особенно виртуозных частей раги с таким пылом, что музыканты были явно ошеломлены. С тех пор основная сцена представляла собой настоящую смесь звуков и стилей, которая развивалась с неожиданной сплоченностью. Когда за ним последовал оркестрованный синти-поп Лидии Эйнсворт, он послужил мягким выходом из пьянящего ритма раги.

(LR) Гуринсакар и Индраджит Банерджи. (Джастин Джоффе для Observer)

Угловатые постпанк-взрывы Вьетконга снова взяли верх, их гитары были натянуты так близко к груди, что напоминали звуковое оружие. Группа проверила саундтрек «Vitamin C» Джана перед выступлением, и, если не считать того факта, что они сыграли не целиком, последующее выступление было безупречным. Юноша рядом со мной скрестил пальцы, чтобы услышать «March of Progress», гадая, как Майк Уоллес исполнит этот громовой взрыв барабана ближе к концу песни.

У мистера Уоллеса не было проблем. Фронтмен Мэтт Флегель спел заключительные строки песни: «Мы играем в безопасную жизнь, отдавая и принимая / Мы строим здания, и они построены так, чтобы ломаться / Скажи мне, скажи мне, скажи мне это, скажи прямо / Что такое разница между любовью и ненавистью? » и комната раскачивалась и раскачивалась в здании, которое, возможно, было построено для разрушения, но, тем не менее, стояло, придавая моменту дополнительный резонанс.

Такое кажущееся звуковое сопоставление было уместным в Гудзоне, где, как и в большом городе, разные сцены людей сходятся и сосуществуют.

Последовали новые вершины и спады - британский электронный музыкант Даррен Дж. Каннингем, более известный как Актриса, не торопился, создавая неземную атмосферу в грувах, временами отказываясь от того направления, в котором это звучало, как будто он двигался в пользу открытого диссонанса. Тем временем HEALTH разделили разницу, завершив вечер выступлением, в равной степени запоминающимся EDM и индустриальным нойз-роком.

Актриса. (Джастин Джоффе для Observer)

Такое кажущееся звуковое сопоставление было уместным в Гудзоне, где, как и в большом городе, разные сцены людей сходятся и сосуществуют. Мелисса Ауф дер Мор изложила все это, объясняя эклектичную историю существования Хадсон в 60-х и начале 70-х годов. «Работы нигде не было, и Гудзон закрылся - так что, с одной стороны, эта историческая архитектурная красота была сохранена благодаря тому факту, что 70-е и 80-е здесь никогда не происходили», - сказала она. «Но в то время все эти магазины, все эти особняки, главные уличные двери и старые универмаги были заколочены или принадлежали одной семье и просто боролись».

«И хотя эта архитектура и история визуально сохранялись, они сносят углы и строят дома 8-й секции, перемещая проекты жилищного строительства в центре города в глуши из Нью-Йорка. Так что здесь происходит действительно странная, удивительная вещь, когда вы чувствуете, что находитесь в центре этого крошечного города ».

Как и сама Базилика, в Гудзоне представлены все типы культур.

Как и сама Базилика, в Гудзоне представлены все типы культур. В 60-х годах фабрика по производству пуговиц переместила сюда целую общину бангладешцев; в одном углу города проживают преимущественно бангладешцы, во всех остальных частях города проживает большая часть населения Вест-Индии. «История действительно собирается

комментариев

Добавить комментарий