Генеральный директор TIRUN Travel Marketing рассказывает нам о потенциале Индии как круизного центра, о том, что можно и чего нельзя делать в круизном отпуске, и о том, что
ОТ: Это был долгий путь с TIRUN. Расскажите нам свою историю. Ратна Чадха: После 12 лет работы в ITC Hotels и годичного перерыва, чтобы присоединиться к моей семье в Лондоне, я присоединилась к американской туристической компании Discover the World, где также работал мой муж. В 1993 году нам предложили возможность представлять компанию Royal Caribbean Cruises Limited (RCCL). В то время круизы были для Индии чуждой концепцией, и создание рынка с нуля было сложной задачей. В 2000 году мы отделились от материнской компании и основали компанию TIRUN Travel Marketing, посвященную круизам. Мы работали над повышением осведомленности конечных пользователей о брендах, представленных RCCL. Я стала генеральным директором в 2012 году, когда скончался мой муж. Мы прошли долгий путь, но нам предстоит еще многое сделать. Мое видение - сделать Индию на глобальной карте круизов. Я немного способствую этому в рамках рабочей группы, созданной Министерством туризма и судоходства.
OT: Что отличает вас, ребята? Ратна Чадха: TIRUN уникален, потому что он сосредоточен исключительно на о круизном маркетинге для RCCL и ее брендов. Мы также очень инвестируем в индийский рынок. Мы работаем с партнерами по путешествиям по разным направлениям. Наши постоянные усилия по популяризации круизного туризма среди индийских путешественников получили признание правительства, а также тысячи энтузиастов круизов в стране.
ОТ: Что нового в мире круизов? Ратна Чадха: Был растущий сдвиг в сторону более длительных круизов и круизов по относительно неизвестным направлениям. Путешественники теперь готовы исследовать новые горячие точки и участвовать в мировых событиях со своими близкими. Индийские путешественники также хотят исследовать домашние порты с помощью специально подобранных и экспериментальных туров.
ОТ: Станет ли Индия когда-нибудь круизным центром? Ратна Чадха: Круизная индустрия как отрасль станет самостоятельной, когда круизные компании начнут курсировать. они торгуют вдоль обширного побережья Индии и обслуживают местных путешественников. Это огромный неиспользованный рынок. Поставщики круизных услуг и правительство должны работать в тандеме. Индийское правительство объявило о планах по развитию терминалов в крупных индийских портах и разрешить иностранным игрокам контролировать техническое обслуживание и инфраструктуру. Это постепенное смещение фокуса обнадеживает.
ОТ: Что можно и чего нельзя делать в круизном отпуске ... Ратна Чадха: Находясь в круизе, следуйте своим интересам и наслаждайтесь впечатлениями в своем собственном темпе. Не относитесь к еде как к свадебному фуршету, соблюдайте дресс-код, не прыгайте в бассейны без соответствующих купальных костюмов.
ОТ: Тот единственный круиз, который вы всегда будете помнить ... Ратна Чадха: К Полярный круг - этот регион не тронут современным миром. Это также был последний круиз, в который я отправилась со своим покойным мужем, что делает воспоминания еще более особенными.
ОТ: Что-нибудь особенное, что индийские путешественники могут с нетерпением ждать в этом праздничном сезоне? Ратна Чадха: У нас есть индивидуальные круизы для индийцев с обширным индийским меню. В этом сезоне у нас есть круизы на шесть и восемь ночей из Кочи и Мумбаи на Celebrity Constellation, роскошный круиз, который проходит через порты в ОАЭ и Индии. Дополнительным стимулом является празднование Рождества и Нового года на борту с фейерверком в Дубае в канун Нового года.
OT: Разрушьте некоторые круизные мифы для наших читателей. Ратна Чадха: Люди беспокоятся о том, чтобы оказаться в открытом море с земли не видно. Несчастный случай с Титаником, даже если он произошел еще в 1912 году, по-прежнему вызывает у людей кошмары. Но современные технологии позволяют судам справляться с подобными ситуациями и обеспечивать безопасность пассажиров. На самом деле круизные лайнеры безопаснее самолетов. Другой страх - морская болезнь. Но опять же, новые технологии и огромные размеры кораблей в значительной степени смягчают его.
ОТ: Путь впереди для TIRUN ... Ратна Чадха: Мы - эксклюзивный представитель RCCL в Индии. Мы также стремимся включить индийские порты и направления в наши круизные предложения, чтобы привлечь в страну все больше и больше круизеров. Надеемся, что TIRUN однажды будет управлять круизным лайнером RCI в водах Индии исключительно для внутреннего рынка.
Контактное лицо: 505, Salcon Aurum, 4 Jasola District Center, Нью-Дели; + 91-11-490611000, [email protected]
комментариев