Кроссовки Iconic Club C и Classic Leather получили обновленный дизайн для новой коллекции Reebok
Классические кроссовки 80-х, Reebok Club C и Classic Leather стали фаворитами улиц благодаря своему упрощенному, но универсальному виду. Для своего нового пакета Overbranded (последняя версия платформы Respect the Icons) бренд смело обновил эти культовые туфли, добавив большие логотипы, превратив минималистичный продукт в эффектный предмет.
Теперь на мужских туфлях нанесен яркий красно-синий логотип на белом верхе с резиновой подошвой. С другой стороны, женская версия отличается легко адаптируемым логотипом в черно-розеточном цвете и полностью белой подошвой.
«Пакет Overbranded придает универсальным силуэтам Club C и Classic Leather новый культовый вид. Это не только чествование икон, но и выражение вневременной моды », - сказал бренд-директор Сунил Гупта, рассказывая о новом запуске.
Новая коллекция отдает дань уважения классическому стилю Reebok, добавляя в нее новый элемент изменений. Вдохновленная стенами спальни, украшенными плакатами, и стенами, переполненными плакатами в концертных залах, барах и клубах, кампания добавляет в дизайн логотип бренда, сохраняя при этом в центре внимания культовые элементы.
Пакет Overbranded доступен для покупки на их официальных сайтах Myntra, Flipkart, а также в обычных магазинах с 1 сентября. Для получения дополнительных сведений о продукте и кампании посетите их официальный сайт.
Карманный зажим: от 5 999 индийских рупий
комментариев