Нежелательны ли США для владения электромобилями?
Nissan Leaf 2019 года. Nissan
Несколько недель назад они привезли мне Nissan Leaf для тест-драйва. Leaf зажал себя среди царства автомобилей высочайшего класса, которые мне недавно предложили: великолепный новый BMW 3-Series, потрясающий кабриолет Maserati и внедорожник Rolls Royce Cullinan. Но Лист - единственный, который заставил мою жену сказать «Ооо! Это здорово! »
Почему? Потому что Leaf - это электромобиль, а электромобили - это будущее, по крайней мере, мы слышим.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Audi показывает надпись на стене: "Газовые внедорожники скоро станут позорными реликвиями"
На июньском собрании акционеров Tesla Илон Маск сказал: «По сути финансово безумие покупать что-либо, кроме электромобиля, который можно обновить до полной автономности. «Если вы покупаете бензиновый автомобиль, который не является самоуправляемым, это все равно что ехать на лошади и пользоваться раскладушкой», - добавил он. «Привет, это неразумно».
Вы можете списать часть этого на типичную маскинскую саморекламу, но это мало чем отличается от того, что мы слышим из других источников. Jaguar и BMW объединились для создания электродвигателей нового поколения. Китай делает практически невозможным продажу там автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Audi e-Tron наконец-то отправился в путь, и вскоре за ним появятся электрические Mercedes-Benz. Похоже, что мир готовится к будущему электромобилей.
Но не столько США. Электромобили здесь продаются, но большинство из них находится в Калифорнии, где сильны налоговые льготы и растет электрическая инфраструктура. Остальная часть страны, несмотря на энтузиазм некоторых (в основном богатых) уголков, все еще не готова к прайм-тайм с электричеством.
Этот лист 2019 года, который посетил меня на несколько дней ранее этим летом, заслуживает лучшего. По сравнению с тем, что он предлагает, предыдущие поколения этой машины были в основном заводными игрушками. Он длиннее, просторнее и удобнее, чем раньше, и теперь больше напоминает настоящий хэтчбек, чем суппозиторий. У нас был SL Plus, что означало, что он включал в себя множество функций безопасности, в том числе предупреждение о перекрестном движении сзади, почти слишком навязчивую систему «вмешательства в полосу движения» и ProPILOT Assist, одну из лучших полуавтономных систем на рынке.
По оценкам производителя, новый Leaf может проехать 215 миль. На мой взгляд, этого недостаточно, но все же достаточно, чтобы уменьшить вездесущее «беспокойство по поводу дальности». Однако, пока Лист жил с нами, у меня не было ничего, кроме беспокойства о дальности.
Парень, который бросил его, извинился, потому что у него осталось только девять процентов заряда. Он приехал на нем в Остин из Далласа. Это заняло на несколько часов больше, чем он предполагал. Во-первых, было непросто найти места для зарядки Leaf. В машине не было кабеля для быстрой зарядки, поэтому приходилось делать это через обычную розетку на 220 вольт. Это могло привести его к полной зарядке в течение часа или полутора часов.
«Вам нужно подключить это прямо сейчас, - сказал он.
Так я и делал четыре часа. Когда я позже сел в машину, чтобы пойти в кино, он все еще был на уровне девяти процентов. У меня была 21 миля дискового пространства. Этого было достаточно, чтобы добраться до театра и обратно, но машина яростно моргала, когда мой доступный заряд упал ниже десяти миль.
Я снова подключил его и оставил на ночь. Когда я проверил его утром, Leaf снова был на девяти процентах заряда. За девять часов он проехал около 12 миль.
Теперь имейте в виду, что я заряжал эту машину от обычной розетки на 110 вольт в своем гараже. Это эквивалентно попытке срубить дерево швейцарским армейским ножом. Но это также показало, что ваш обычный покупатель автомобилей может быть не готов ко всем преимуществам, которые могут предложить электромобили.
В течение дня, пытаясь полностью зарядить машину, я перегорел, пытаясь включить микроволновую печь. Затем, когда я запустил посудомоечную машину, перегорел другой предохранитель. Когда жена бросила одежду в сушилку, половина дома погасла. Так что днем мы не могли зарядить машину.
Вместо этого я дождался окончания времени работы устройства, а затем смог держать Leaf подключенным к сети почти 17 часов. Когда все это было закончено, автомобиль был загружен на 50 процентов, или чуть больше 100 миль. Я ездил на нем экономно, никогда не превышал 10 миль в любом направлении, и заряжал его часто, но никогда не получал заряда более 61 процента.
Чтобы купить электромобиль в США, вам нужно больше, чем располагаемый доход. Вам нужно свободное время. Nissan
Один из многих ошибочных аргументов, которые автомобильные луддиты приводят в адрес грядущей электрической эры, заключается в том, что «технология еще не готова». Но это совершенно неверно. Технология здесь. Но наша инфраструктура остается совершенно неготовой к будущему с электричеством. Если у вас нет Tesla или вы не приспособили свой гараж для зарядки, владение электромобилем в Соединенных Штатах ставит вас в полутяжелое положение.
Electrify America, небольшая компания, которую Volkswagen основал в рамках своего возмездия за скандал с дизельными воротами, объявила несколько недель назад, что объединится с девятью другими компаниями для создания сети высокоскоростной зарядки по всей стране. Это звучит великолепно, пока вы не прочтете мелкий шрифт. Эта «сеть» будет в основном состоять из станций в Калифорнии и добавит в общей сложности 30 новых станций к планируемой строящейся сети Electrify. Остальные станции будут расположены в шести штатах в различных географических регионах.
Другими словами: хромой.
Я люблю Nissan Leaf. Когда он появился, это был радикальный автомобиль, и он продолжает предлагать варианты для людей, желающих совершить электрическую революцию. Модель, которую они принесли мне в розницу, стоила почти 44000 долларов. Это минимальная цена для представителей высшего среднего класса. Но чтобы окунуться в эру электромобилей в США, вам нужно больше, чем располагаемый доход. Вам нужно свободное время, чтобы найти зарядные станции и дождаться загрузки автомобиля. Все это в ожидании будущего становится очень неприятным.
Они увезли Leaf на два дня раньше, чтобы привезти нам спортивный автомобиль, который разгонял около 15 миль на галлон. Было весело водить машину, расточительно и расточительно во всех смыслах. Но я никогда не волновался, что это оставит меня в затруднительном положении. Если вы хотите управлять чем-то с двигателем внутреннего сгорания, наше общество по-прежнему очень радо сделать это.
комментариев