Внутри Музея смерти причудливой и огорчительной принцессы Дианы

  • 12-01-2020
  • комментариев

Слухи о смертельной поездке принцессы Дианы сильно преувеличены.

Фактически, когда я смотрел на небольшой киоск, может быть, 3 на 3 фута шириной, я не мог не почувствовать разочарование. Это определенно не то, что я ожидал после четырехчасовой поездки из Нэшвилла в Пиджен-Фордж, штат Теннеси. Отвращение, превосходство, возможно, шок. Но не разочаровался.

Я впервые услышал о том, что было разрекламировано как смертельное влечение к последним моментам жизни Дианы в статье Daily Beast, посвященной открытию National Enquirer Live. Были намеки на опыт, улучшенный виртуальной реальностью. Это прозвучало безвкусно, непристойно и безвкусно - цитата, которая сделала эту историю вирусной, заключалась в том, что инвестор музея сказал: «Это определенно не дурной вкус». Я должен был это увидеть. И поскольку я хотел испытать совершенно новый опыт, кроме чтения ее интервью перед открытием в Daily Beast, я понятия не имел, чего ожидать.

Почти неделю спустя я все еще пытаюсь смириться с увиденным.

Сам музей, если вы хотите его так называть (а очень хорошие люди, которые там работают, так его называют), расположен на бульваре, главной улице ранее изолированной, неизвестной Голубиной кузницы. Во многом благодаря родной дочери Долли Партон и ее одноименному Долливуду он превратился в крупное туристическое направление. National Enquirer Live - лишь одна из нескольких достопримечательностей, которые колеблются между музеем и зрелищем. Это одна из более новых структур с мультяшными пропорциями, цветами и дизайном, благодаря которым старые заведения, такие как Stampede Долли («обеденный аттракцион», ранее называвшийся более явно про-конфедеративным Dixie Stampede), выглядят по сравнению с ними совершенно унылыми. Напротив National Enquirer Live, например, находится аттракцион «Музей Титаника», который включает в себя точную копию бального зала «Титаник». WonderWorks, своего рода музей науки, выглядит как особняк, который был полностью перевернут. Посетители входят через дверь в «крыше».

Иными словами, здание National Enquirer Live, гигантские руки, держащие гигантскую камеру, через объектив которой вы идете, чтобы войти, под грохочущую башню с часами (Биг Бен?), Чувствует себя как дома. Оказавшись внутри, очень милая женщина (и действительно, я не могу переоценить, насколько хороши все, кто там работает) сказала моему другу и мне, что мы должны получить VIP-билет за 27 долларов, который включает фотографии в различных фотобудках. Она посоветовала нам загрузить бесплатное приложение, которое включало обложки журнала с дополненной реальностью, а также функцию, которая позволила нам находить и собирать известных домашних животных. Если вас смущает, почему приложение, посвященное аттракциону таблоидов, позволяет собирать домашних животных, вы начинаете понимать странно противоречивое путешествие, в которое я собирался отправиться.

Согласно их собственной литературе и приложению, которое у меня все еще есть на моем телефоне, National Enquirer Live «отмечает более полувека… сенсационной журналистики». И хотя сквозная линия на каждой выставке - это популярный корм для таблоидов, от принцессы Ди до Майкла Джексона и снежного человека, то, что происходит дальше, кажется, меняется. Иногда это видео «за кадром», где давние сотрудники Enquirer рассказывают о реальных отчетах, которые они сделали. Не комментируется, открыто ли это (контакт с бывшими одноклассниками убийцы Джона Леннона) или просто грубая (подкуп двоюродного брата Элвиса, чтобы он сфотографировал певца на его закрытых похоронах).

Когда мы вошли в первую комнату, сотрудник сказал мне: «Не пропустите Kimberly Breaks The Internet», что было первой возможностью для фотокабины. Как и следовало ожидать, это попытка воспроизвести культовую обложку журнала Paper Ким Кардашьян, при этом тщательно избегая использования ее настоящего имени или образа. При чем здесь Enquirer вообще неясно. Точно так же была игра «семь степеней разделения» и возможность разместить в электронном виде свои «отпечатки рук» на «аллее славы», которая представляет собой просто созданное компьютером изображение, проецируемое на пол.

После теорий о знаменитостях и убийствах Джона Кеннеди вы попадаете в комнату снежного человека, которая должна быть «исторической» по своей природе и не отражать текущую редакционную практику Enquirer. Здесь вы попадаете в фальшивую хижину с флигелем и, по-видимому, с полноразмерным снежным человеком, с которым можно позировать. Настоящая комната преступления показывает различные изображения известных убийств, таких как лодка Скотта Петерсона, в том числе «тело», завернутое в синий брезент (якобы тело его убитой жены Лейси Петерсон); к тексту на стене ДжонБенет Рэмси прилагается куча фальшивых призов конкурса.

Затем мы вошли в королевскую комнату.

После всего, что этому предшествовало, я, возможно, больше не ожидал впечатлений от тематического парка, как обещал Daily Beast, но я ожидал большего, чем то, что получил.

Это была в основном пустая желтая комната с надписью «Королевские особы, представленные National Enquirer Live». Первое, что вы видите, - это будка под названием «Принцесса Ди: Прощание с народной принцессой». Прямо перед тем, как мы вошли, мы увидели, как сотрудник подкрашивает краску; когда мы вошли, там висели таблички с мокрой краской.

Смертельный опыт сам по себе был более скучной версией местной достопримечательности, которую я посетил во время бесчисленных экскурсий в детстве: Битвы за Чаттанугу (ранее «Конфедерама», но Долли Партон не загоняет рынок в угол из-за того, что ей пришлось переименовывать ее безвкусно. про-конфедеративные достопримечательности). На битвах за Чаттанугу, когда мне удавалось бодрствовать, я мог видеть, как армии Союза и Конфедерации сражались в течение нескольких недель, и как Конфедерация в конечном итоге отступит в Джорджию и потеряет свой последний оплот в Теннесси. Это было сделано с помощью светящейся карты, которая была первоначально разработана в 50-х годах и обновлена в 90-х годах, с добавлением света, звука и видео. Я говорю об этом только для того, чтобы сказать, что, к сожалению, «Прощание с народной принцессой» не имеет ничего общего с «Битвами за Чаттанугу». Карта, надоевшая поколения школьников, куда интереснее, чем пересказ одной из самых известных смертей одного из самых известных и любимых людей в мире.

Вместо этого в широко разрекламированном «Прощании» вы получаете небольшую пластиковую карту района Парижа, где она умерла. После того, как вы нажмете кнопку, карта «оживает», добавляя зеленого цвета деревьям и синего цвета реки. Автомобили проецируются на дорогу, и голос рассказывает о последних моментах жизни Дианы. Это довольно клиническое и краткое изложение аварии, в которой погибли Диана и Доди Файед. Они заехали в туннель и не выехали - это в значительной степени сюжетная линия. Такие детали, как то, какой пилон они ударили (номер 13) и точное время (12:19), не дают ему казаться непристойным и больше похожим на скучное перечисление фактов. Когда свет погаснет, и диорама станет полностью белой, голос с английским акцентом задаст вам ряд вопросов:

Было ли это просто трагической случайностью? Была ли Диана беременна? Королева хотела ее смерти? Было ли прикрытие? Она инсценировала собственную смерть? Если вы просто задаете много вопросов и никогда не делаете заявлений, уклоняетесь ли вы от юридической ответственности?

Остальная часть комнаты включала в себя следующее: викторину о королеве и о том, чем она владеет, интерактивное генеалогическое древо в стиле Игры престолов, которое позволяет узнать, сколько людей придется умереть, чтобы определенный королевский особа стал королевой или королем, еще один интерактивный экран, который позволяет вам приучать различных членов королевской семьи к их нынешнему виду и обратно с помощью ползунка, а также сенсорный «шкаф», который позволяет вам узнать об избранных членах королевской семьи через их гардеробы. (Гарри любит пустынные сапоги!)

После огромного снежного человека, зала портретов знаменитостей и профессиональных имитаторов, в том числе Долли Партон и Ким Чен Ына, которые болтали друг с другом, и аниматроника Майкла Джексона, который повернул голову, чтобы неожиданно показать желтые глаза в стиле триллера, все это было похоже на разочарование. Это все, что получает Диана ?! Я подумал, забыв на минуту, что ожидал ненавидеть, каким бы ни был опыт смерти. Моя первая реакция была: «Она заслуживает большего!» По крайней мере, больше, чем снежный человек.

Неясно, предназначена ли относительно заниженная комната королевской семьи для преуменьшения, потому что она также должна быть уважительной. Он предлагает несколько забавных фактов (Евгения была единственной королевской особой, чье крещение транслировалось по телевидению. Королева владеет всеми лебедями в Темзе), немного безответственных спекуляций и никаких ярких портретов смерти или реплик. Интерактивная обложка кратко описывала, насколько американцы пострадали от смерти Дианы, и сразу же отметила, что National Enquirer не участвовала в скоростной погоне в ночь, когда она умерла.

Затем, в стороне, вы можете пролистать различные заголовки National Enquirer за годы их освещения в Royals. В то время как остальная часть комнаты кажется довольно милым праздником наследственной монархии, обложки раскрывают темную суть освещения их National Enquirer. Заголовки были жестокими, спекулятивными и часто были результатом преследований и преследований. В одном из выпусков были кадры, на которых Диана в очень консервативном слитном купальнике была в уединении. Подписи называли ее «королевское бедро». Другой, из девяностых, утверждает, что Чарльз собирается отказаться от престола, чтобы жениться на Камилле.

Было бы легко пропустить это в комнате с более яркими экспонатами, которые по большей части сводились к забавным королевским мелочам. (Вы знали, что королеве принадлежат все дельфины в английских водах?) Но как только я пролистал годы бульварных репортажей о королевской семье, невозможно было игнорировать напряженность всего этого события. Это был в основном беззаботный, забавный взгляд на Виндзоров из издававшего их мучившего их издания, расположенного среди комнат столь же эксплуатируемых общественных деятелей. А королевская особа, которая прославилась больше всего? Принцесса Диана, которая провела большую часть своей взрослой жизни, а не только ночь своей смерти, преследовалась папарацци.

National Enquirer Live, похоже, не особо озабочен защитой или объяснением своей редакционной практики, за исключением того, что постоянно косвенно винит своих читателей. Звук в приложении и текст на стене несколько раз подчеркивали суть: они просто давали публике то, что они хотели. The Enquirer мучает этих людей, потому что мы не можем отвести взгляд, и мы не можем отвести взгляд, потому что нам дают зрелище, создавая своего рода таблоидный уроборос.

Внутри королевской комнаты я чувствовал себя так, словно разговаривал со своими мрачными побуждениями.

Опыт National Enquirer Live, конечно, отмечает публикацию, но он также подпитывает наш аппетит к темам, которые он затрагивает: слава, преступность и заговор. То, что миллионы любили Диану, не подлежит сомнению. То, что миллионы людей также жаждали и чувствовали себя вправе заглянуть в ее жизнь, что в конечном итоге стоило ей жизни, также не подвергается сомнению. Вместо этого подразумеваемый вывод: вы можете глубоко заботиться о ком-то, но при этом совсем не заботиться о нем.

Не требуется большого расстояния, чтобы понять, насколько все это эксплуататорски. Но даже когда я боролся со своей двойственностью по этому поводу, мне было весело. Сплетни из таблоидов разлетелись по нескольким комнатам с фотобумагами и видео, забавные факты и дикие домыслы - это весело.

Было весело играть в «Путь к трону», даже несмотря на то, что он буквально планировал события массовой смерти, чтобы увидеть, какая катастрофа должна поразить реальную живую семью, чтобы каждый человек в ней стал монархом. (Извини, Эжени, ты никогда не будешь править.) Было весело заползать в яму с инопланетянами и смеяться над теориями заговора. Таблоиды знают толк в том, что нас интересует и увлекает. Сказать, что мне это не понравилось, напоминает мне людей, которые нюхают ненависть к фастфуду; он химически разработан, чтобы стать неотразимым.

Когда мы вышли на стоянку, вошедшая женщина остановила меня и моего друга и спросила: «Стоит ли оно того?» Я пожал плечами, потому что не знал, что сказать. Стоит ли вступительный взнос? Стоит ли это ценой человеческих жизней, даже тех, кто обязан своим существованием общественному очарованию? Стоит ли думать о нашей роли в этом

комментариев

Добавить комментарий